жалоба по возврату товара
жалоба по возврату товара
Доброй ночи!
Была сегодня в офисе Зенон на Вольной. Являюсь вашим клиентом около трех лет. Покупаю сувенирную продукцию небольшими партиями, магазин находится недалеко от офиса и не проблема подъехать купить. Была куплена коробка белых кружек 36 шт (по документам в феврале месяце), была хорошая цена (цены в этом году не устойчивы, и все это прекрасно понимают) купили в прок, недавно начали использовать эту коробку, половину коробки использовали, а при использовании второй половины обнаружили царапину в ходе работы на полимерном слое. Все оставшиеся кружки не пропечатавались в одном и том же месте. Приехала в офис, попросила заменить. Директор офиса Рукин Виктор сказал, что менять ничего не будут, так как кружки куплены давно и все сроки обмена товара прошли. Развернулся и ушел. Это прежде всего не уважение к клиенту. Сказал, что мое не знание законов не освобождает меня от ответственности. К чему была брошена столь "умная" фраза не совсем поняла. Моим вопросом Виктор совсем не хотел заниматься, так вот. Есть закон о "Защите прав потребителя" и гласит он следующее: Законом устанавливаются также временные рамки, в пределах которых можно добиваться замены бракованного товара. Эти сроки возврата бракованного товара определяются сроком гарантии, сроком годности, а если таковые для данного товара не установлены – то двухлетним периодом. Отсчет времени начинается со дня получения покупки на руки, а в случае утери подобных сведений – с даты производства. Свои амбиции Виктор явно должен был показывать не мне, а в принципе, управляя офисом продаж, торгуя непродовольственными товарами, знать данный закон. Спасибо большое сотрудникам офиса, а именно руководителю отдела продаж Мавриной Ольге, которая смогла вникнуть в проблему и принять кружки на экспертизу. Надеюсь, ситуация будет решена. Кстати, когда я ответила Виктору на столь резкое высказывания, что буду жаловаться, он сказал да пожалуйста. На мой взгляд, человек управляющий большим офисом Зенон, должен быть заинтересован в решении вопроса, а когда человеку все равно, получаются такие неприятные ситуации. Работой компании в целом я довольна, всегда адекватные цены, хороший ассортимент, доброжелательные менеджеры.
С уважением, Ольга
Была сегодня в офисе Зенон на Вольной. Являюсь вашим клиентом около трех лет. Покупаю сувенирную продукцию небольшими партиями, магазин находится недалеко от офиса и не проблема подъехать купить. Была куплена коробка белых кружек 36 шт (по документам в феврале месяце), была хорошая цена (цены в этом году не устойчивы, и все это прекрасно понимают) купили в прок, недавно начали использовать эту коробку, половину коробки использовали, а при использовании второй половины обнаружили царапину в ходе работы на полимерном слое. Все оставшиеся кружки не пропечатавались в одном и том же месте. Приехала в офис, попросила заменить. Директор офиса Рукин Виктор сказал, что менять ничего не будут, так как кружки куплены давно и все сроки обмена товара прошли. Развернулся и ушел. Это прежде всего не уважение к клиенту. Сказал, что мое не знание законов не освобождает меня от ответственности. К чему была брошена столь "умная" фраза не совсем поняла. Моим вопросом Виктор совсем не хотел заниматься, так вот. Есть закон о "Защите прав потребителя" и гласит он следующее: Законом устанавливаются также временные рамки, в пределах которых можно добиваться замены бракованного товара. Эти сроки возврата бракованного товара определяются сроком гарантии, сроком годности, а если таковые для данного товара не установлены – то двухлетним периодом. Отсчет времени начинается со дня получения покупки на руки, а в случае утери подобных сведений – с даты производства. Свои амбиции Виктор явно должен был показывать не мне, а в принципе, управляя офисом продаж, торгуя непродовольственными товарами, знать данный закон. Спасибо большое сотрудникам офиса, а именно руководителю отдела продаж Мавриной Ольге, которая смогла вникнуть в проблему и принять кружки на экспертизу. Надеюсь, ситуация будет решена. Кстати, когда я ответила Виктору на столь резкое высказывания, что буду жаловаться, он сказал да пожалуйста. На мой взгляд, человек управляющий большим офисом Зенон, должен быть заинтересован в решении вопроса, а когда человеку все равно, получаются такие неприятные ситуации. Работой компании в целом я довольна, всегда адекватные цены, хороший ассортимент, доброжелательные менеджеры.
С уважением, Ольга
❤️
-
- Старожил
- Сообщения: 6775
- Зарегистрирован: 20 июл 2010 13:33
- Последний визит: 03 окт 2025 17:11
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 165 - Откуда: Рязань
Ольга Бугайчук писал(а): (→)Есть закон о "Защите прав потребителя"
Продукция/товары Зенон не подпадает по ЗоЗПП, о чем указано в их счете... и в других документах.
Все течет, все изменяется
©Гераклит
©Гераклит
❤️
-
- Старожил
- Сообщения: 6775
- Зарегистрирован: 20 июл 2010 13:33
- Последний визит: 03 окт 2025 17:11
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 165 - Откуда: Рязань
Ольга Бугайчук писал(а): (→)Любой БРАКОВАННЫЙ товар проданный клиенту, попадает под этот закон!
Да? с чего Вы это взяли, что ЗоЗПП распространяется на коммерческие товары и услуги... В любом случае Вы заблуждаетесь... Все что не попадает под понятия товары общего (народного) потребления, а темболее попадают под товары для коммерческого использования, регламентируется совсем другими законами и судами...
Все течет, все изменяется
©Гераклит
©Гераклит
❤️
-
- Активный участник
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 23 июн 2010 12:34
- Последний визит: 11 июл 2023 10:12
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 5 - Откуда: Казань
Уж сколько раз твердили... А на суде она скажет, что это кружечки-недельки и планировала сама попивать из них чаек - сегодня из одной, а завтра из другой.
❤️
-
- Старожил
- Сообщения: 6775
- Зарегистрирован: 20 июл 2010 13:33
- Последний визит: 03 окт 2025 17:11
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 165 - Откуда: Рязань
Avery
Неважно что скажет покупатель в данном случае. главное какие документы о покупки данной продукции она сможет предоставить, а в них конкретно сказано. что этот (как и любой другой товар в Зеноне). продается исключительно для коммерческого использования, и как следствие не попадает под ЗоЗПП. И она оплачивая этот товар была уведомлено об этом, судя по тем документам которые она сможет предоставить...
Неважно что скажет покупатель в данном случае. главное какие документы о покупки данной продукции она сможет предоставить, а в них конкретно сказано. что этот (как и любой другой товар в Зеноне). продается исключительно для коммерческого использования, и как следствие не попадает под ЗоЗПП. И она оплачивая этот товар была уведомлено об этом, судя по тем документам которые она сможет предоставить...
Все течет, все изменяется
©Гераклит
©Гераклит
❤️
Дорогие, участники форума! Я вообщем-то осветила две проблемы, бракованные кружки, которые отправили на экспертизу, и не совсем профессиональное отношение директора к клиенту. Что за злость??? Что скажет, да и как. Если вам нравится хамство - терпите, мне оно не по душе, поэтому и пишу об этом. А вам спокойной ночи!
❤️
-
- Старожил
- Сообщения: 6775
- Зарегистрирован: 20 июл 2010 13:33
- Последний визит: 03 окт 2025 17:11
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 165 - Откуда: Рязань
Ольга Бугайчук
Хамство это плохо, и плохо что так относиться к клиентам... Но чтоб грамотно отстаивать свои права, неплохо бы не заблуждаться в реалиях Российского законодательства...
Хамство это плохо, и плохо что так относиться к клиентам... Но чтоб грамотно отстаивать свои права, неплохо бы не заблуждаться в реалиях Российского законодательства...
Все течет, все изменяется
©Гераклит
©Гераклит
❤️
-
- Старожил
- Сообщения: 6775
- Зарегистрирован: 20 июл 2010 13:33
- Последний визит: 03 окт 2025 17:11
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 165 - Откуда: Рязань
Ольга Бугайчук
Скорее всего на основании п. 1 ст. 469 ГК РФ и/или п. 2 ст. 475 ГК РФ
но не как на основании "статьи 30 Гражданского Кодекса РФ" Вы наверно опять перепутали "статью" с "главой" будьте внимательнее...
Скорее всего на основании п. 1 ст. 469 ГК РФ и/или п. 2 ст. 475 ГК РФ
но не как на основании "статьи 30 Гражданского Кодекса РФ" Вы наверно опять перепутали "статью" с "главой" будьте внимательнее...
Все течет, все изменяется
©Гераклит
©Гераклит
❤️
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 10 сен 2011 15:20
- Последний визит: 03 фев 2016 23:21
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 3 - Откуда: Россия
Ольга Бугайчук Кружечки... Пфф... Почитайте как бывает в этой жизни Занимательная история как купили печатную машину за 7 000 000 Евро. Может отпустит вас обида на Зенон. 

❤️
- SivKA
- Постоянный участник
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 30 июл 2012 11:56
- Последний визит: 07 авг 2025 14:21
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 6 - Откуда: Сергиев Посад
1 .ЗоЗПП распространяется только на физ.лиц. Покупалось на фл? 36 кружек - это уже не недельки, это ежедневки на месяц с запасом..
2. Механические повреждения никогда ни под какую гарантию не попадают. Коробка целая? Товар приняли? Время прошло? Может надо поискать проблемы в оснастке? Фото есть? Уже с нанесением и без.

2. Механические повреждения никогда ни под какую гарантию не попадают. Коробка целая? Товар приняли? Время прошло? Может надо поискать проблемы в оснастке? Фото есть? Уже с нанесением и без.
❤️
-
- Старожил
- Сообщения: 6775
- Зарегистрирован: 20 июл 2010 13:33
- Последний визит: 03 окт 2025 17:11
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 165 - Откуда: Рязань
SivKA писал(а): (→)ЗоЗПП распространяется только на физ.лиц.
И только при условии, не коммерческого использования, а так же при условии, что документах купли-продажи не указано иного...
Все течет, все изменяется
©Гераклит
©Гераклит
❤️
- Инокентий
- Активный участник
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 14 июл 2011 14:51
- Последний визит: 21 июн 2021 17:54
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 6 - Откуда: Москва
как говориться: "проверяйте деньги не отходя от кассы"....
в крупном магазине покупали термос, упаковка целая, открыли, термос мятый и причем сильно, покупал компьютерный монитор известной фирмы, домой привез на стол поставил, а у него кривая сборка.....
теперь перед покупкой чего-либо, покупаемую вещь досконально осматриваю и спрашиваю продавца а еще есть такой-же товар у Вас что-бы поменять при обнаружении дефекта?....
в крупном магазине покупали термос, упаковка целая, открыли, термос мятый и причем сильно, покупал компьютерный монитор известной фирмы, домой привез на стол поставил, а у него кривая сборка.....
теперь перед покупкой чего-либо, покупаемую вещь досконально осматриваю и спрашиваю продавца а еще есть такой-же товар у Вас что-бы поменять при обнаружении дефекта?....
❤️