Как режете баннер

Банерные ткани для цифровой печати и аппликации, тентовые ткани, виниловые сетки, безосновные ткани, текстильные полотна и флажные ткани для струйной печати и т.д.
DzSoft
Новичок
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 фев 2016 10:41
Последний визит: 16 ноя 2016 16:05
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Зеленоград

Сообщение DzSoft » 26 сен 2016 10:54

sms писал(а): ()
Илья Чапайкин писал(а): ()
sms писал(а): ()Мы брали диск с отр.зубом для алюминия.

С твердосплавными напайками...?
crd-yamal писал(а): ()Диск вроде по дереву лучше всего подходил.

диск "для дерева" может быть как с напайками, так и без.

.

Да , с напайками


фото диска можешь показать и рез на банере. Буду премного благодарен.

rangoz
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 21 дек 2007 21:58
Последний визит: 27 июн 2017 15:34
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 13
Откуда: Орехово-Зуево

Сообщение rangoz » 26 сен 2016 11:58

Я недавно пилил 3.2 метра 440 гр. банера. Обчертил ручкой окружность, прошел сначала на небольшую глубину для созданий направления, а потом уже по второму кругу пилил на максимум глубины, которую позволяла ножовка (обычная, советская еще). Попотел (зато согрелся), но отпилил ровненько, без лохмотьев. Слегка зашкурил резаный торец - и в печать. Циркуляркой мне лично было бы страшновато резать, если только какой-нибудь стационарной маятниковой с огромным диском. И то, я бы выбрал ножовку.


Вернуться в «Виниловые ткани и сетки, текстиль для печати»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей