Производство уперлось в пластик. Помогите.

Эдуард Осипенко

Производство уперлось в пластик. Помогите.

Сообщение Эдуард Осипенко » 04 янв 2015 19:17

Здравствуйте.
Запускаем производство спорт оборудования вэйкборды. Уперлись в последний этап.
Не можем подобрать тонкий до 0,8 мм. прозрачный пластик для верхнего слоя.
И не знаем метод нанесения графики. Графика должна быть с белым цветом.
Технология:
На пластике должен быть нанесен рисунок (рассматриваем любые варианты печати кроме шелкографии) и стороной с рисунком этот пластик приклеивается ЭПОКСИДНЫМ клеем к стеклоткани. (только эпоксидка др. клеи не предлагать)
Требование к пластику.
1. Ударопрочный - идеальный вариант PBT или PET
2. На сгибах не белеет
3. Приклеиваться должен "намертво"
Перепробовали кучу пленок и РET в том числе, всё отклеивается. Может что ни так делаем. Есть предположение, что пленку нужно обработать коронным разрядом. Тогда будет всё ок. Если так, то подскажите где можно приобрести подходящий пластик обработанный данным способом. Будем рады любой информации.
Вложения
Снимок.JPG
Снимок.JPG (27.86 КБ) 1807 просмотров
F_ONE_ACID_HRD_Carbon_Series_290_590_0.jpg.mini.290x590.jpg
Пример графики.
F_ONE_ACID_HRD_Carbon_Series_290_590_0.jpg.mini.290x590.jpg (50.08 КБ) 1807 просмотров
terrain_web_icon.png
пример графики
terrain_web_icon.png (297.97 КБ) 1807 просмотров

Александр Рейн
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 07 янв 2011 22:47
Последний визит: 26 июн 2017 15:11
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 5
Откуда: Санкт-Петербург / Ижевск

Сообщение Александр Рейн » 05 янв 2015 00:58

уф - печать???

Аватара пользователя
бармалей
Старожил
Старожил
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
Последний визит: 27 июн 2017 18:27
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 98
Откуда: СССР. Хмельницкий
Контактная информация:

Сообщение бармалей » 05 янв 2015 10:42

Печать УФ напрямую по доске, затем защита боксидкой.
Не работаешь, жить не на что. Работаешь, жить некогда.

w29hm
Участник
Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 дек 2014 12:05
Последний визит: 20 июн 2017 16:11
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение w29hm » 05 янв 2015 14:18

ПЕТ 0.8 мм с тыльной УФ печатью. С белым разумеется.
Правда да, с поклейкой проблема..

Эдуард Осипенко

Сообщение Эдуард Осипенко » 05 янв 2015 20:09

Александр Рейн писал(а): ()уф - печать???
Можно и УФ,если поймем как клеить пленку на эпоксидку.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

бармалей писал(а): ()Печать УФ напрямую по доске, затем защита боксидкой.
А разве можно печатать на кривых поверхностях. Доска имеет сложную форму. Или вы имеете ввиду печать на дереве. На дереве не подходит по технологии.
Вложения
carved 1.PNG
carved 1.PNG (432.98 КБ) 1732 просмотра

Александр Рейн
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 07 янв 2011 22:47
Последний визит: 26 июн 2017 15:11
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 5
Откуда: Санкт-Петербург / Ижевск

Сообщение Александр Рейн » 06 янв 2015 13:57

ок...а монолитный поликарбонат не пробовали?

Эдуард Осипенко

Сообщение Эдуард Осипенко » 07 янв 2015 14:22

Александр Рейн писал(а): ()ок...а монолитный поликарбонат не пробовали?
Не нашел поликабонат тоньше 2мм. Нам бы не толще 0.8. Толщина, а соответственно и вес не подходит.

Аватара пользователя
SivKA
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 30 июл 2012 11:56
Последний визит: 22 июн 2017 12:53
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 5
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение SivKA » 08 янв 2015 00:38

Был похожий заказ, решение было при этом несколько неожиданно...
А правильно понимаю - сверху края надо загнуть, причем вместе с изображением?
Минус - ПЭТ вытрется быстро. Как вариант - - отдать его на формовку после печати, над креплением надо ещё подумать, но иногда даже дабл-скотч твоит чудеса..:) Или подобрать клей так, что бы не портил уже напечатанное изображение.
Если печатать на пленке - то с учетом загиба краев - имхо, автопленка, и ламинация ... пленкой для ламинации напольных картинок. Только вот найти её глянцевую?

Что делала я: заказчику приспичило нанести некоторый рисунок с логотипом, своеобразным фоном и иконками продукции на такие бордюры - доски 250х20 с краем с фигурным фрезерованием, расположенные примерно на высоте примерно 0,7-0,8 м по всем коридорам здания. Основное требование было - что бы клиенты,просто приходящие на прием, облокачивающиеся на стены и сидящие на стульях в коридорах - не обдирали попами и стульями... Была недавно в том здании, года 4, если не 5 прошло уже - все отлично до сих пор. Но его текстура шагрени устроила. Пленка LG, номер не помню, нов Зеноне точно есть.:)

dimtri80
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 06 фев 2009 22:27
Последний визит: 27 июн 2017 11:11
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 6
Откуда: челябинск
Контактная информация:

Сообщение dimtri80 » 08 янв 2015 08:17

монолитный есть толщиной 0.7. производитель полигаль

Эдуард Осипенко

Сообщение Эдуард Осипенко » 11 янв 2015 19:34

dimtri80 писал(а): ()монолитный есть толщиной 0.7. производитель полигаль
Поликарбонат эпоксидкой не клеится.

Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:

Еще раз уточню:
Необходима пленка толщиной не более 0.8 мм
она должна КЛЕИТСЯ ЭПОКСИДКОЙ намертво.
на ней можно печатать.

Сам процесс выглядит так (упрощенно):
1) берем рельефную деревяшку, промазываем эпоксидкой.
2) кладем стеклоткань - промазываем эпоксидкой при этом стеклоткань становится прозрачной.
3)наверх кладем пленку с картинкой. Рисунком внутрь, на стеклоткань.
4) весь этот "сэндвичь" запихиваем в пневмо-пресс ждем пока эпоксидка засохнет.
5) вытаскиваем намертво склеенныую доску.
Пленка служит носителем рисунка и защитой доски.
Пробовали кучу разных пленок- всё отрывается. За бугром используют PBT пленки обработанные коронным разрядом. Что можно подобрать у нас?


Вернуться в «Выбор материала под поставленную задачу»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей