СМАРТ-Т

Злостные должники и неплательщики,
непорядочные компании и сотрудники...
Аватара пользователя
Евгений Жариков
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 21 апр 2006 10:07
Последний визит: 23 авг 2019 13:33
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 18
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Жариков » 22 май 2014 13:11

Reclama
Кирилл, насколько мне известно, инженер сегодня должен был быть у Вас.

Александр Романов
Чипы продают многие компании. У всех они одинаковые. Есть и другие способы решения данного вопроса, но они более дорогие.
Мало продать оборудование, надо еще и достойно его обслуживать :)

Reclama
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 авг 2013 16:50
Последний визит: 16 мар 2020 19:59
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение Reclama » 22 май 2014 14:13

Да, инженер у меня, что то со шлейфом оказалось, все работает! :)

Аватара пользователя
Евгений Жариков
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 21 апр 2006 10:07
Последний визит: 23 авг 2019 13:33
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 18
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Жариков » 22 май 2014 14:28

Reclama
Рад что все разрешилось. Надеюсь поломок в дальнейшем не будет.
Мало продать оборудование, надо еще и достойно его обслуживать :)

MihailZv

Сообщение MihailZv » 26 июн 2014 19:01

Выскажу своё скромное мнение.
Когда у меня был один плоттер, то тоже каждый его простой воспринимался эмоционально. С покупкой ещё одного прошло(совет типа).
Б/у на мой взгляд - это всегда риск. Кто знает, что там было. Может его слили. Например так: я купил новый - потом продал его в хорошем состоянии(деньги нужны или замена)- на нем поработали, наделали косяков(даже сломанное крепление подмотки может доставить много проблем - ну вы в курсе) - и продали тоже б/у, но уже за копейки, т.к. потратили меньше. Например я купил за 600 000, продал за 300 000(для хорошего состояния это нормальная цена) - на нем "поработали"="через ж.пу" и продают за 200 000(или меньше). В результате их разница в цене не так существенна, а в продаже появляется демпинг и вопли "ДОРОГО" про качественную технику.
...Извините за отступление, это я о своём...
В продолжение темы хочу сказать, что видимо криворукость инженера в некотором смысле присутствует, т.к мазать кнопки чернилами это непрофессионально, а печку ещё и вредно(двуххсторонние материалы?).

Аватара пользователя
dercar
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 28 фев 2014 17:07
Последний визит: 02 апр 2020 22:21
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 14
Откуда: СПб

Сообщение dercar » 13 июл 2014 11:15

splans писал(а): ()СмарТ, тоже минус запишу, задолбал меня Растер линк, постоянно слетает активация, реакции СмарТа ноль...


Наверное, через USB модем выходите в инет. Уж извините за своё дилетантское предположение и вообще, то что я вам отвечаю, но, как сказали мне инженеры Смарта - RIP не совместим с USB модемами (я так понимаю, что он воспринимает его как ключь, что ли)). Разумеется это они сказали уже после того, как машина была инсталирована и прошло достаточно времения, пока меня это не напрягло.

По поводу Смартов - у меня вообще машины инсталировал инженер который не знал английского языка. Абсолютно. Даже элементарных слов, типа как "error" и пр. Машина отказывалась прошиваться - он не мог прочитать системных сообщений.
Второй раз, правда, приезжал отличный инженер - Подвысоцкий Станислав. Ну, по крайней мере он знал ответы на все вопросы. Устранил проблему - правда не совсем так, как я ожидал. B я не уверен до конца, что сделанное - это решение проблемы. Мне представляется, что это какой-то брак головы.

Letun
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 19 янв 2008 19:06
Последний визит: 11 фев 2020 14:53
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Голосов: 2
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Letun » 09 июн 2015 11:29

вчера сломался принтер, учитывая прошлые неудачные общения со Смартом оч не хотелось туда звонить. Позвонив был приятно удивлен доброжелательным отношением и достаточно быстрым и квалифицированным решением вопроса. То ли я в прошлые разы попадал неудачно, то ли у них перемены произошли, в любом случае спасибо.

Svetov

Сообщение Svetov » 07 окт 2015 09:46

по сабжу мне интересно что же за такая загадочная "железка" смахивающая краску с ПГ? или все-таки это вайпер резиновый, которым убить голову нельзя..вообще странная история. со Смарт-Т мы работали и никаких проблем не было. Насчет 3-х часовой замены дх-5 бошки инженером - это вообще жесть. У меня ушло полчаса с полной прокачкой. там делать нечего.

Magazin-tolstovok
Участник
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 янв 2016 15:49
Последний визит: 16 апр 2019 01:47
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

За неполный год работы со Смарт-Т в общем както-надоело

Сообщение Magazin-tolstovok » 12 май 2016 03:06

Печально както когда вроде хорошая машинка(Техжетплюс) в руках очень плохой тех поддержки
Изображение

IvanSmirnov
Новичок
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 окт 2015 20:22
Последний визит: 20 мар 2018 15:48
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Moscow

Сообщение IvanSmirnov » 09 сен 2016 10:33

Отвратительная техподдержка. Принцип: продали и забыли. Вызвать инженера - потерять кучу нервов и времени. Связь через сайт не работает, только дозваниваться. Аппарат пока на гарантии - приходится терпеть такое издевательство. Больше работать не будем с этой "конторой".

Аватара пользователя
Дмитрий-70
Старожил
Старожил
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: 03 дек 2003 16:36
Последний визит: 01 апр 2020 23:23
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий-70 » 10 сен 2016 00:14

с 2009 года работаем с сервисом Смарт-Т.
Косяки в виде "Молодых инженеров" к нам приезжали, но после первого выражения недовольства квалификацией приехавшего, проблема решалась быстро и на 100%, либо промывкой мозгов молодого инженера по телефону со стороны сервис-центра, либо приездом опытного инженера.
Дифирамбы петь - не моё кредо, но пока Смарт - лучший сервис Мимак в Москве.

P.S.: главная опасность для здоровья принтера чаще всего сидит в метре от него.
Интерьерный широкоформат, УФ печать, POS, мобильные стенды, вывески,...
Производство всякой фигни из всякой фигни за чужие деньги.

Аватара пользователя
Евгений Жариков
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 21 апр 2006 10:07
Последний визит: 23 авг 2019 13:33
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 18
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Жариков » 12 сен 2016 16:26

IvanSmirnov
Добрый день.
Не могли бы Вы добавить конкретики к Вашему сообщению:
1. Как называется Ваша компания.
2. Какая связь и через какой сайт не работает?
3. Когда Вы обращались в нашу компанию, с какой проблемой и с кем разговаривали?

Вы вызывали сервисного инженера? Он к Вам приехал или не приехал? Сколько времени прошло с момента размещения Вашей заявки до момента приезда инженера?
Ваша проблема до сих пор не решена?
Мало продать оборудование, надо еще и достойно его обслуживать :)

ОльгаТ
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2019 16:51
Последний визит: 19 фев 2020 13:12
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Ярославль

Re: СМАРТ-Т

Сообщение ОльгаТ » 24 дек 2019 22:10

Столкнулась с обслуживанием купленного в данной компании принтера. А оказалось его просто нет.  Был согласован приезд инженера на завтра, при этом за выезд деньги сразу спрашивают , краску и запчасти купить тоже обязательно надо, а потом просто письмо пишут в 5 часов вечера, что  у них некому ехать на ремонт, инженеров у них нет , подождите месяц и мы может к вам приедем…Это вообще нормально для солидной конторы??? Зато когда продают оборудование такие песни в уши поют.  Договора на ремонт не предоставляют, т е вы вообще ничем не защищены, приехал инженер сделал ремонт или не сделал их не волнует, деньги то за выезд в любом случае они получили уже. Отношение к клиентам просто отвратительное, переживаний за купленное у них оборудование нет абсолютно никакого !я уж молчу за беспокойство про самого клиента !!  Полное разочарование ....


Вернуться в «Черный список»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость