СМАРТ-Т
- Евгений Жариков
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 21 апр 2006 10:07
- Последний визит: 16 фев 2022 13:40
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 19 - Откуда: Москва
Reclama
Кирилл, насколько мне известно, инженер сегодня должен был быть у Вас.
Александр Романов
Чипы продают многие компании. У всех они одинаковые. Есть и другие способы решения данного вопроса, но они более дорогие.
Кирилл, насколько мне известно, инженер сегодня должен был быть у Вас.
Александр Романов
Чипы продают многие компании. У всех они одинаковые. Есть и другие способы решения данного вопроса, но они более дорогие.
Мало продать оборудование, надо еще и достойно его обслуживать
- Евгений Жариков
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 21 апр 2006 10:07
- Последний визит: 16 фев 2022 13:40
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 19 - Откуда: Москва
Reclama
Рад что все разрешилось. Надеюсь поломок в дальнейшем не будет.
Рад что все разрешилось. Надеюсь поломок в дальнейшем не будет.
Мало продать оборудование, надо еще и достойно его обслуживать
Выскажу своё скромное мнение.
Когда у меня был один плоттер, то тоже каждый его простой воспринимался эмоционально. С покупкой ещё одного прошло(совет типа).
Б/у на мой взгляд - это всегда риск. Кто знает, что там было. Может его слили. Например так: я купил новый - потом продал его в хорошем состоянии(деньги нужны или замена)- на нем поработали, наделали косяков(даже сломанное крепление подмотки может доставить много проблем - ну вы в курсе) - и продали тоже б/у, но уже за копейки, т.к. потратили меньше. Например я купил за 600 000, продал за 300 000(для хорошего состояния это нормальная цена) - на нем "поработали"="через ж.пу" и продают за 200 000(или меньше). В результате их разница в цене не так существенна, а в продаже появляется демпинг и вопли "ДОРОГО" про качественную технику.
...Извините за отступление, это я о своём...
В продолжение темы хочу сказать, что видимо криворукость инженера в некотором смысле присутствует, т.к мазать кнопки чернилами это непрофессионально, а печку ещё и вредно(двуххсторонние материалы?).
Когда у меня был один плоттер, то тоже каждый его простой воспринимался эмоционально. С покупкой ещё одного прошло(совет типа).
Б/у на мой взгляд - это всегда риск. Кто знает, что там было. Может его слили. Например так: я купил новый - потом продал его в хорошем состоянии(деньги нужны или замена)- на нем поработали, наделали косяков(даже сломанное крепление подмотки может доставить много проблем - ну вы в курсе) - и продали тоже б/у, но уже за копейки, т.к. потратили меньше. Например я купил за 600 000, продал за 300 000(для хорошего состояния это нормальная цена) - на нем "поработали"="через ж.пу" и продают за 200 000(или меньше). В результате их разница в цене не так существенна, а в продаже появляется демпинг и вопли "ДОРОГО" про качественную технику.
...Извините за отступление, это я о своём...
В продолжение темы хочу сказать, что видимо криворукость инженера в некотором смысле присутствует, т.к мазать кнопки чернилами это непрофессионально, а печку ещё и вредно(двуххсторонние материалы?).
- dercar
- Завсегдатай
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 28 фев 2014 17:07
- Последний визит: 19 апр 2024 07:57
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 28 - Откуда: РФ
splans писал(а): (→)СмарТ, тоже минус запишу, задолбал меня Растер линк, постоянно слетает активация, реакции СмарТа ноль...
Наверное, через USB модем выходите в инет. Уж извините за своё дилетантское предположение и вообще, то что я вам отвечаю, но, как сказали мне инженеры Смарта - RIP не совместим с USB модемами (я так понимаю, что он воспринимает его как ключь, что ли)). Разумеется это они сказали уже после того, как машина была инсталирована и прошло достаточно времения, пока меня это не напрягло.
По поводу Смартов - у меня вообще машины инсталировал инженер который не знал английского языка. Абсолютно. Даже элементарных слов, типа как "error" и пр. Машина отказывалась прошиваться - он не мог прочитать системных сообщений.
Второй раз, правда, приезжал отличный инженер - Подвысоцкий Станислав. Ну, по крайней мере он знал ответы на все вопросы. Устранил проблему - правда не совсем так, как я ожидал. B я не уверен до конца, что сделанное - это решение проблемы. Мне представляется, что это какой-то брак головы.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 янв 2008 19:06
- Последний визит: 23 ноя 2023 09:51
- Изменить репутацию:
Репутация: нет
Голосов: 2 - Откуда: Н.Новгород
вчера сломался принтер, учитывая прошлые неудачные общения со Смартом оч не хотелось туда звонить. Позвонив был приятно удивлен доброжелательным отношением и достаточно быстрым и квалифицированным решением вопроса. То ли я в прошлые разы попадал неудачно, то ли у них перемены произошли, в любом случае спасибо.
по сабжу мне интересно что же за такая загадочная "железка" смахивающая краску с ПГ? или все-таки это вайпер резиновый, которым убить голову нельзя..вообще странная история. со Смарт-Т мы работали и никаких проблем не было. Насчет 3-х часовой замены дх-5 бошки инженером - это вообще жесть. У меня ушло полчаса с полной прокачкой. там делать нечего.
-
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 янв 2016 15:49
- Последний визит: 20 дек 2023 00:48
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Москва
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 окт 2015 20:22
- Последний визит: 20 мар 2018 15:48
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Moscow
Отвратительная техподдержка. Принцип: продали и забыли. Вызвать инженера - потерять кучу нервов и времени. Связь через сайт не работает, только дозваниваться. Аппарат пока на гарантии - приходится терпеть такое издевательство. Больше работать не будем с этой "конторой".
- Дмитрий-70
- Старожил
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: 03 дек 2003 16:36
- Последний визит: 17 апр 2024 19:46
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
с 2009 года работаем с сервисом Смарт-Т.
Косяки в виде "Молодых инженеров" к нам приезжали, но после первого выражения недовольства квалификацией приехавшего, проблема решалась быстро и на 100%, либо промывкой мозгов молодого инженера по телефону со стороны сервис-центра, либо приездом опытного инженера.
Дифирамбы петь - не моё кредо, но пока Смарт - лучший сервис Мимак в Москве.
P.S.: главная опасность для здоровья принтера чаще всего сидит в метре от него.
Косяки в виде "Молодых инженеров" к нам приезжали, но после первого выражения недовольства квалификацией приехавшего, проблема решалась быстро и на 100%, либо промывкой мозгов молодого инженера по телефону со стороны сервис-центра, либо приездом опытного инженера.
Дифирамбы петь - не моё кредо, но пока Смарт - лучший сервис Мимак в Москве.
P.S.: главная опасность для здоровья принтера чаще всего сидит в метре от него.
Интерьерный широкоформат, УФ печать, POS, мобильные стенды, вывески,...
Производство всякой фигни из всякой фигни за чужие деньги.
Производство всякой фигни из всякой фигни за чужие деньги.
- Евгений Жариков
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 21 апр 2006 10:07
- Последний визит: 16 фев 2022 13:40
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 19 - Откуда: Москва
IvanSmirnov
Добрый день.
Не могли бы Вы добавить конкретики к Вашему сообщению:
1. Как называется Ваша компания.
2. Какая связь и через какой сайт не работает?
3. Когда Вы обращались в нашу компанию, с какой проблемой и с кем разговаривали?
Вы вызывали сервисного инженера? Он к Вам приехал или не приехал? Сколько времени прошло с момента размещения Вашей заявки до момента приезда инженера?
Ваша проблема до сих пор не решена?
Добрый день.
Не могли бы Вы добавить конкретики к Вашему сообщению:
1. Как называется Ваша компания.
2. Какая связь и через какой сайт не работает?
3. Когда Вы обращались в нашу компанию, с какой проблемой и с кем разговаривали?
Вы вызывали сервисного инженера? Он к Вам приехал или не приехал? Сколько времени прошло с момента размещения Вашей заявки до момента приезда инженера?
Ваша проблема до сих пор не решена?
Мало продать оборудование, надо еще и достойно его обслуживать
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 дек 2019 16:51
- Последний визит: 18 авг 2020 18:22
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Ярославль
Re: СМАРТ-Т
Столкнулась с обслуживанием купленного в данной компании принтера. А оказалось его просто нет. Был согласован приезд инженера на завтра, при этом за выезд деньги сразу спрашивают , краску и запчасти купить тоже обязательно надо, а потом просто письмо пишут в 5 часов вечера, что у них некому ехать на ремонт, инженеров у них нет , подождите месяц и мы может к вам приедем…Это вообще нормально для солидной конторы??? Зато когда продают оборудование такие песни в уши поют. Договора на ремонт не предоставляют, т е вы вообще ничем не защищены, приехал инженер сделал ремонт или не сделал их не волнует, деньги то за выезд в любом случае они получили уже. Отношение к клиентам просто отвратительное, переживаний за купленное у них оборудование нет абсолютно никакого !я уж молчу за беспокойство про самого клиента !! Полное разочарование ....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость