Сколько можно!!!
Сколько можно!!!
Всем доброго время суток. Люди, подскажите, как долго, на ваш взгляд,<br>3-х. м. плоттеры будут востребованы на российском рынке рекламы. Особенно<br>компании-продавцы данного оборудования, должны владеть такой инфо или те, кто недавно проводили подобного рода исследования. А то,<br>как-то не хочется приобрести широкоформатник, а он через год станет, неактуален (бесприбыльным).
Сколько можно!!!
А он уже неактуален.<br>Суммарная производительность всех машин, например, в Москве в шесть с лишним раз перекрывает потребности города.<br>Можете порассуждать о регионах, но там тоже не дураки сидят, а китайцы и корейцы делают на них, пусть небольшие, но деньги.
Сколько можно!!!
<br>Можно ли поинтересоваться, как Вы это посчитали?<br>По моему мнению, актуальности не потеряет, пока развивается конкуренция и рынок в целом. Другое дело, что сливки уже сняты, а работать за 2-3 доллара с метра не всем нравится.Цитата автора Azzi> А он уже неактуален.<br>Суммарная производительность всех машин, например, в Москве в шесть с лишним раз перекрывает потребности города.<br>
Сколько можно!!!
Подсчитывал не я. Полтора года назад было произведено обследование рынка (высокооплаченое). В силу некоторых остоятельств имя заказчика назвать не могу. <br>А вот 2-3$ с метра это интересно.<br>Мой опыт работы в наружке подсказывает, что такую прибыль может давать полностью оплаченая и исправная машина с производительностью не меньше 40м в час, печатающая неоригинальными чернилами на китайском ламинированом материале, установленная в помещении с годовой арендой сопоставимой с ценой канистры краски, оснащенная одним единственным оператором-зомби, которым (вот счастливчик) никто не руководит.
Сколько можно!!!
Актуалльность широкоформатки погаснет с другого конца.<br>Пиво и табак (около 30% печати) похерят законодательно и уже обсуждается вопрос о введении вменённого налога на рекламные площади. В общем рекламоносители подорожают, желающих размещаться и следовательно печататься поубавится.
Сколько можно!!!
<br>Фарит, но при этом фирмы-щитовики продолжают ставить новые щиты, а фирмы-печатники покупают новыё плоттеры, а фирмы продавцы продают эти самые плоттеры и все они наверняка не просто так вкладывают в это средства (наверняка зная о выгодности таких вложений). Да и вообще, насколько мне кажется, в России стало легче (чем раньше) организовать какой-нибудь бизнес. А при открытии фирмы прорекламироваться самый раз, тут-то и понадобятся щиты и плоттеры.В общем рекламоносители подорожают, желающих размещаться и следовательно печататься поубавится.[/i]
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 18 дек 2024 15:23
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сколько можно!!!
Я согласен, что рынок растет быстро. Затянется эта прореха совершенно без проблем. А с гражданской точки зрения я рад, что этому алкогольно-табачному жулью слегка дали по рукам. Просто засилье какое-то. Кстати к сведению... Все массовые алкогольно-табачные кампании никакого отношения к широкоформатной цифровой печати не иимеют. Тиражи печатаются шелкухой на бумаге, так что зарабатывают на этом только владельцы щитов, да шелкушники.
Сколько можно!!!
После ограничения рекламы пива на телевидении бюджеты пиво производителей пойдут в визуальную рекламу, так что по-моему стоит ожидать еще большего подъема в наружке<p>Azzi пишет:<br>Подсчитывал не я. Полтора года назад было произведено обследование рынка (высокооплаченое). В силу некоторых остоятельств имя заказчика назвать не могу.<p>Полтора года назад? Так за это время машин появилось столько же, сколько за все предыдущие годы. Таким образом, по Вашим утверждениям если сейчас убрать одиннадцать машин из двенадцати - то заказчики все равно найдут, где печатать. По моим данным цифры совсем другие. У многих московских фирм сейчас намечается нехватка печатного оборудования.<br>А затем, если вы не можете назвать заказчика исследования, то исполнителя то назвать можно? А то получается все на уровне болтовни.<p>
Сколько можно!!!
Вот если честно, после прочтения последних постов даже отвечать не хочется.<p>2Neighbour<p>У кого там в Москве недостаток печатного оборудования?<br>Хватит пальцев одной головы, что бы перечислить компании в которых широкоформатные принтеры загружены хотя бы на 60%.<br>Да-а в конце месяца просыпаются все. И тогда начинаешь подумывать о приобретении десятка-другого китайских машин вместо своего Нура или Витька или Сайтекса и о том, что неплохо бы сутки увеличить часиков эдак на 10-20. А в первых числах возобновляется процесс околачивания груш. Это нехватка оборудования?<p>з.ы. и если так уж хочется конкретики - заказывала Витрина.<p>2Andry<p>Щитовики ставили, ставят и будут ставить свои щиты потому что...<br>Читайте Пелевина у него это доходчиво объясняется.<p>Фирмы печатники покупают оборудование, что бы задушить конкурентов если не ценой, так качеством или высокой производительностью (которая нужна три дня в месяц), и погасить первый кредит частью второго. Война эта идет уже не первый год и результат у всех на виду. В конце прошлого века я продавал по 42$ за метр печать на баннере качеством 24DPI =(. Чем всё закончится, по-моему, тоже очевидно. Выплывут только крупные игроки, у которых цифровая печать не единственное направление деятельности.<p><br>Фирмы продавцы продают эти самые плоттеры не за тем, что бы ВЫ зарабатывали ими деньги, а для того что бы САМИМ получить прибыль и в последствии стричь купюры на расходниках, запчастях и сервисе.<p>2 Игорь Гуржуенко<p>Ну от Вас уважаемый президент не ожидал.<br>Прокатитесь по Варшавке - чем печатаны все брендмауэры Лигетт Дуката?<br>Спуститесь в метро - чем печатан LM и Marlboro?<br>Посмотрите повнимательней на пивные холодильники в супермаркетах - на каких машинах отпечатано большинство фризов?<br>Выезжайте за город - на рекламе "питевой воды Гжелка" не видно офсетного растра.
Сколько можно!!!
Пелевин написал "Generation P".<br>Три дня это 29,30,31 или 28,29,30 или 26,27,28 или (что бывает крайне редко) 27,28,29
Сколько можно!!!
Я понял! Какой вопрос такой ответ. Объяснити суть, которую излогал Пелевен в "Generаtion P" (а то, извините, не читал). С чем связана активность в эти три дня?
Сколько можно!!!
Сожалею, но Пелевина придется читать самостоятельно. =(<br>Активность в конце месяца объясняется тем, что размещение на щитах идет с первого числа. И даже если люди за месяц решили провести кампанию, всегда найдётся раздолбайское звено в цепи исполнителей - или дизайнер в запое, или денгьги в банке найти не могут или макет с 12ой попытки утвердят, или менеджер, попив с утра кофейку и поковыряв в носу, забудет передать заказ в работу. <br>Буквально этим летом прозвучала шикарная фраза характеризующая ситуацию в конце месяца: "файлы для плакатов которые должны быть размещены еще вчера, будут у вас сегодня после 19,00, но деньги мы вам раньше понедельника перечислить не сможем"
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 18 дек 2024 15:23
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сколько можно!!!
Я не говорил, что совсем-пресовсем не печатаются табачно-водочные короли. Печтатаются. Но вы же не станете отрицать, что WRS и PVG именно на широкоформатной шелкухе делают действительно массовые рекламные кампании.<p>Принтеры, Azzi, продаются не потому, что их всучивают циничные купюрокосильщики девственно-наивным сайнмейкерам, а потому что есть потребность на рынке. Потому, что технологии плоттерной резки и виниловой аппликации стремительно вытесняются цифровой печатью (про этот важный процесс почему-то все забыли). Потому что цифровая печать проникает в области, где раньше о ней даже не думали - театральные занавесы и задники, строительные сетки, оконная графикаи т.п. Все это - расширение рынка!<p>А что касается выживаемости... Наивны те, кто предполагает зарабатывать деньги на одном только факте наличия у них принтера... И выиграют, Azzi, не крупнейшие, а умнейшие! Вы можете представить себе фирму, которая пытается сделать бизнес на факте наличия режущего плоттера? Биг дил! Сейчас он у всех есть и это лишь инструмент для выполнения других задач. Ровно то же самое происходит сейчас с широкими принтерами. Те, кто сумеет интегрировать цифропечатные технологии для других своих нужд - для производства вывесок, автомобильной графики, уличной мебели, POP/POS и т.д., тот и выживет. Принтер - не средство зарабатывания денег, а средство для производства изделий, которые зарабатывают деньги. Кто раньше это поймет, тот и будет лидером завтрашнего дня.<br>
Сколько можно!!!
Да, принтер вытесняет каттер....<br>А чем дальше будем работать?<br>Через 15 лет (дай Б-г)?<br>Кто что думает по этому поводу?<br>
Вернуться в «Струйная цифровая печать»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей