Сколько можно!!!

Широкоформатные струйные принтеры всех типов, сувенирные принтеры, печатающие головки, чернила, программные вопросы печати и управления цветом. Технологии, применение, вопросы эксплуатации.
Гость

Сколько можно!!!

Сообщение Гость » 28 июл 2004 13:13

Всем доброго время суток. Люди, подскажите, как долго, на ваш взгляд,<br>3-х. м. плоттеры будут востребованы на российском рынке рекламы. Особенно<br>компании-продавцы данного оборудования, должны владеть такой инфо или те, кто недавно проводили подобного рода исследования. А то,<br>как-то не хочется приобрести широкоформатник, а он через год станет, неактуален (бесприбыльным).

Azzi

Сколько можно!!!

Сообщение Azzi » 28 июл 2004 14:21

А он уже неактуален.<br>Суммарная производительность всех машин, например, в Москве в шесть с лишним раз перекрывает потребности города.<br>Можете порассуждать о регионах, но там тоже не дураки сидят, а китайцы и корейцы делают на них, пусть небольшие, но деньги.

Neighbour

Сколько можно!!!

Сообщение Neighbour » 05 авг 2004 18:01

Цитата автора Azzi> А он уже неактуален.<br>Суммарная производительность всех машин, например, в Москве в шесть с лишним раз перекрывает потребности города.<br>
<br>Можно ли поинтересоваться, как Вы это посчитали?<br>По моему мнению, актуальности не потеряет, пока развивается конкуренция и рынок в целом. Другое дело, что сливки уже сняты, а работать за 2-3 доллара с метра не всем нравится.:cheesy:

Azzi

Сколько можно!!!

Сообщение Azzi » 16 авг 2004 14:19

Подсчитывал не я. Полтора года назад было произведено обследование рынка (высокооплаченое). В силу некоторых остоятельств имя заказчика назвать не могу. <br>А вот 2-3$  с метра это интересно.<br>Мой опыт работы в наружке подсказывает, что такую прибыль может давать полностью оплаченая и исправная машина с производительностью не меньше 40м в час, печатающая неоригинальными чернилами на китайском ламинированом материале, установленная в помещении с годовой арендой сопоставимой с ценой канистры краски, оснащенная одним единственным оператором-зомби, которым (вот счастливчик) никто не руководит.

Гость

Сколько можно!!!

Сообщение Гость » 16 авг 2004 19:37

Актуалльность широкоформатки погаснет с другого конца.<br>Пиво и табак (около 30% печати) похерят законодательно и уже  обсуждается вопрос о введении вменённого налога на рекламные площади. В общем рекламоносители подорожают, желающих размещаться и следовательно печататься поубавится.:(

Гость

Сколько можно!!!

Сообщение Гость » 18 авг 2004 09:46

В общем рекламоносители подорожают, желающих размещаться и следовательно печататься поубавится.:([/i]
<br>Фарит, но при этом фирмы-щитовики продолжают ставить новые щиты, а фирмы-печатники покупают новыё плоттеры, а фирмы продавцы продают эти самые плоттеры и все они наверняка не просто так вкладывают в это средства (наверняка зная о выгодности таких вложений). Да и вообще, насколько мне кажется, в России стало легче (чем раньше) организовать какой-нибудь бизнес. А при открытии фирмы прорекламироваться самый раз, тут-то и понадобятся щиты и плоттеры.

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 18 дек 2024 15:23
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сколько можно!!!

Сообщение Игорь Гуржуенко » 18 авг 2004 10:42

Я согласен, что рынок растет быстро. Затянется эта прореха совершенно без проблем. А с гражданской точки зрения я рад, что этому алкогольно-табачному жулью слегка дали по рукам. Просто засилье какое-то. Кстати к сведению... Все массовые алкогольно-табачные кампании никакого отношения к широкоформатной цифровой печати не иимеют. Тиражи печатаются шелкухой на бумаге, так что зарабатывают на этом только владельцы щитов, да шелкушники.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Neighbour

Сколько можно!!!

Сообщение Neighbour » 18 авг 2004 10:45

После ограничения рекламы пива на телевидении бюджеты пиво производителей пойдут в визуальную рекламу, так что по-моему стоит ожидать еще большего подъема в наружке<p>Azzi пишет:<br>Подсчитывал не я. Полтора года назад было произведено обследование рынка (высокооплаченое). В силу некоторых остоятельств имя заказчика назвать не могу.<p>Полтора года назад? Так за это время машин появилось столько же, сколько за все предыдущие годы. Таким образом, по Вашим утверждениям если сейчас убрать одиннадцать машин из двенадцати - то заказчики все равно найдут, где печатать. По моим данным цифры совсем другие. У многих московских фирм сейчас намечается нехватка печатного оборудования.<br>А затем, если вы не можете назвать заказчика исследования, то исполнителя то назвать можно? А то получается все на уровне болтовни.<p>

Azzi

Сколько можно!!!

Сообщение Azzi » 18 авг 2004 14:18

Вот если честно, после прочтения последних постов даже отвечать не хочется.<p>2Neighbour<p>У кого там в Москве недостаток печатного оборудования?<br>Хватит пальцев одной головы, что бы перечислить компании в которых широкоформатные принтеры загружены хотя бы на 60%.<br>Да-а в конце месяца просыпаются все. И тогда начинаешь подумывать о приобретении десятка-другого китайских машин вместо своего Нура или Витька или Сайтекса и о том, что неплохо бы сутки увеличить часиков эдак на 10-20. А в первых числах возобновляется процесс околачивания груш. Это нехватка оборудования?<p>з.ы. и если так уж хочется конкретики - заказывала Витрина.<p>2Andry<p>Щитовики ставили, ставят и будут ставить свои щиты потому что...<br>Читайте Пелевина у него это доходчиво объясняется.<p>Фирмы печатники покупают оборудование, что бы задушить конкурентов если не ценой, так качеством или высокой производительностью (которая нужна три дня в месяц), и погасить первый кредит частью второго. Война эта идет уже не первый год и результат у всех на виду. В конце прошлого века я продавал по 42$ за метр печать на баннере качеством 24DPI =(. Чем всё закончится, по-моему, тоже очевидно. Выплывут только крупные игроки, у которых цифровая печать не единственное направление деятельности.<p><br>Фирмы продавцы продают эти самые плоттеры не за тем, что бы ВЫ зарабатывали ими деньги, а для того что бы САМИМ получить прибыль и в последствии стричь купюры на расходниках, запчастях и сервисе.<p>2 Игорь Гуржуенко<p>Ну от Вас уважаемый президент не ожидал.<br>Прокатитесь по Варшавке - чем печатаны все брендмауэры Лигетт Дуката?<br>Спуститесь в метро - чем печатан LM и Marlboro?<br>Посмотрите повнимательней на пивные холодильники в супермаркетах - на каких машинах отпечатано большинство фризов?<br>Выезжайте за город - на рекламе "питевой воды Гжелка" не видно офсетного растра.

Гость

Сколько можно!!!

Сообщение Гость » 18 авг 2004 14:27

А что писал Пелевен. И что это за три дня в месяце.

Azzi

Сколько можно!!!

Сообщение Azzi » 18 авг 2004 14:37

Пелевин написал "Generation P".<br>Три дня это 29,30,31 или 28,29,30 или 26,27,28 или (что бывает крайне редко) 27,28,29

Гость

Сколько можно!!!

Сообщение Гость » 18 авг 2004 14:43

Я понял! Какой вопрос такой ответ. Объяснити суть, которую излогал Пелевен в "Generаtion P" (а то, извините, не читал). С чем связана активность в эти три дня?

Azzi

Сколько можно!!!

Сообщение Azzi » 18 авг 2004 14:58

Сожалею, но Пелевина придется читать самостоятельно. =(<br>Активность в конце месяца объясняется тем, что размещение на щитах идет с первого числа. И даже если люди за месяц решили провести кампанию, всегда найдётся раздолбайское звено в цепи исполнителей - или дизайнер в запое, или денгьги в банке найти не могут или макет с 12ой попытки утвердят, или менеджер, попив с утра кофейку и поковыряв в носу, забудет передать заказ в работу. <br>Буквально этим летом прозвучала шикарная фраза характеризующая ситуацию в конце месяца: "файлы для плакатов которые должны быть размещены еще вчера, будут у вас сегодня после 19,00, но деньги мы вам раньше понедельника перечислить не сможем"

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 18 дек 2024 15:23
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сколько можно!!!

Сообщение Игорь Гуржуенко » 18 авг 2004 18:04

Я не говорил, что совсем-пресовсем не печатаются табачно-водочные короли. Печтатаются. Но вы же не станете отрицать, что WRS и PVG именно на широкоформатной шелкухе делают действительно массовые рекламные кампании.<p>Принтеры, Azzi, продаются не потому, что их всучивают циничные купюрокосильщики девственно-наивным сайнмейкерам, а потому что есть потребность на рынке. Потому, что технологии плоттерной резки и виниловой аппликации стремительно вытесняются цифровой печатью (про этот важный процесс почему-то все забыли). Потому что цифровая печать проникает в области, где раньше о ней даже не думали - театральные занавесы и задники, строительные сетки, оконная графикаи т.п. Все это - расширение рынка!<p>А что касается выживаемости... Наивны те, кто предполагает зарабатывать деньги на одном только факте наличия у них принтера... И выиграют, Azzi, не крупнейшие, а умнейшие! Вы можете представить себе фирму, которая пытается сделать бизнес на факте наличия режущего плоттера? Биг дил! Сейчас он у всех есть и это лишь инструмент для выполнения других задач. Ровно то же самое происходит сейчас с широкими принтерами. Те, кто сумеет интегрировать цифропечатные технологии для других своих нужд - для производства вывесок, автомобильной графики, уличной мебели, POP/POS и т.д., тот и выживет. Принтер - не средство зарабатывания денег, а средство для производства изделий, которые зарабатывают деньги. Кто раньше это поймет, тот и будет лидером завтрашнего дня.<br>
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Privat

Сколько можно!!!

Сообщение Privat » 18 авг 2004 22:00

Да, принтер вытесняет каттер....<br>А чем дальше будем работать?<br>Через 15 лет (дай Б-г)?<br>Кто что думает по этому поводу?<br>


Вернуться в «Струйная цифровая печать»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей