Сообщение Евгений Дерюгин 04 янв 2008 14:16
Крышку справа снимаешь, откручиваешь 68 болтов, откручиваешь силовой блок с танзисторами и под ним будут эти самые предохранители, по 1-му на каждый канал. 4-ые – крайние слева. Тестером пробиваешь и прямо сверху напаиваешь новый. Если конечно не транзисторные мосты погорели. Как это произошло?
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
маленькие черные, на них написано 50
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
P.S. Хоть бы не подробную инструкцию попросил. Если КЗ произошло на новой головке, можешь с ней попрощаться (%90).
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Кстати, я тут наверху не правильно написал на счет вольтажа, там больше! Точно не скажу... На радиорынке есть дешевые альтернативы, выглядят по-другому, марикировка там, что-то типа N... полуцилиндрики, точно могу сказать только завтра.
Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:
В траблшутинге про 42 в пишет.
-
Вложения
-
-
Pages from MM Spitfire 65-90 Rev. 1.1.pdf
- (296.81 КБ) 355 скачиваний
пока головки не сотрутся...