ЗЕНОН-ВЛАДИВОСТОК

Информация, отзывы, жалобы и рекомендации, касательные работы региональных филиалов ЗЕНОНа
Alarta Kom

Ложная информация по условиям доставки на сайте Зенон-Владив

Сообщение Alarta Kom » 05 дек 2013 17:10

Хотел бы узнать насколько достоверной является информация по условиям бесплатной доставки в черте города, предложенная на сайте компании.
В этом году, с самого начала года, у меня возникают постоянные проблемы с одним менеджером этого филиала, когда заходит вопрос о доставке.
"Бесплатная доставка до дверей при заказе материалов на сумму более 8000!", по факту последний раз мне принципиально было объявлено, что доставка будет при заказе более 10 000 ( счет был на 9500).
До этого случая было другое долгое разбирательство с этим менеджером: счет был на "хорошую" сумму, выбрали транспортную компанию (мы из другого города), но оказалось, что доставлять до этой ТК им крайне неудобно! и при этом действует такая схема: ТК самостоятельно забирает грузы со склада Зенона ( одновременно несколько грузов) и выставляет счет за экспедирование по Владивостоку конечным Получателям. Вероятно, эта схема была выгодна не только ТК, потому как объяснять мне толком (и вежливо) ничего не стали и вопрос удалось решить только с главой представительства.
Так вот напомню вопрос: информация на сайте об услуге бесплатной доставки является ложной? Может я зря там "права пытаюсь качать" и нужно сразу считать доп.расходы? Но, как говориться, "назвался груздем..... доставь материал

Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 13186
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 11 дек 2019 23:02
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 70
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов » 05 дек 2013 18:36

Alarta Kom
Спасибо за сигнал, напишите Олегу Черныху Oleg.C@vlad.zenonline.ru , он поможет Вам с выяснением данного вопроса.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Модератор Сайн-Форума

Аватара пользователя
Олег Черных
Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 19 сен 2005 10:56
Последний визит: 12 дек 2019 05:43
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 11
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Ложная информация по условиям доставки на сайте Зенон-Вл

Сообщение Олег Черных » 06 дек 2013 03:05

Alarta Kom писал(а): ()Хотел бы узнать насколько достоверной является информация по условиям бесплатной доставки в черте города, предложенная на сайте компании.

Спасибо за то, что заострили внимание на этом вопросе. Действительно, информация на сайте устарела и будут внесены изменения. Бесплатная доставка по городу у нас сейчас начинается от 10 000 руб. Это связано с возросшими эксплуатационными расходами на транспорт. Что касается оперативной доставки до транспортной компании, то здесь тоже бывает по-разному. Конечно, мы стараемся идти навстречу пожеланиям клиентов. Однако, машина одна и маршруты могут быть запланированы. В таком случае нужно или набираться терпения и ждать своей очереди, или привлекать для доставки саму транспортную компанию или наемный транспорт. Но это уже Ваш выбор и деньги.

Мы готовы для диалога и всегда стараемся найти взаимоприемлимые решения. Мне очень жаль, что у Вас возникло непонимание на уровне менеджеров. За что примите искренние извинения.

Пожалуйста, свяжитесь лично со мной по офисным телефонам (423) 243-77-44, 243-99-44, почте vlad@zenonline.ru или сообщите свои контактные данные для урегулирования возникших вопросов.
"ЗЕНОН™ - ВЛАДИВОСТОК"
Олег Черных
oleg.c@vlad.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru

Аватара пользователя
Виталий Ярошевский
Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 07 дек 2004 18:53
Последний визит: 11 дек 2019 19:57
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение Виталий Ярошевский » 06 дек 2013 11:35

Alarta Kom писал(а): ()Так вот напомню вопрос: информация на сайте об услуге бесплатной доставки является ложной?

Информация на сайте была устаревшей. Изменения внесены.
"ЗЕНОН™ - ПЯТИГОРСК"
Виталий Ярошевский
vitaly.y@kmv.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru

фpeзepoвщик
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 26 июл 2014 03:46
Последний визит: 04 окт 2019 04:16
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 22
Откуда: 25

Сообщение фpeзepoвщик » 12 янв 2015 11:40

Сегодня звонил, по поводу термопленки.
Мы её так и не можем забрать у тех, с кем вы её отправили, но нашли возможность занять у других коллег-конкурентов.
Острота положения снята, поэтому извиняюсь возможно за излишнюю эмоциональность.
Надеюсь, к концу недели нам вернут нашу пленку.

Iwanna
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2018 20:32
Последний визит: 02 окт 2018 21:26
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Владивосток

Re: ЗЕНОН-ВЛАДИВОСТОК

Сообщение Iwanna » 02 окт 2018 20:42

 Хочу сообщить об отвратительной работе Вашего Владивостокского филиала. Мы купили нож на плоттер. Нож не подошёл и мы его вернули. Соответственно и деньги нам должны вернуть. Но как бы не так! Третью неделю бьюсь без результата. Деньги не возвращают. Без объяснения причин. Директор не берет трубку. Менеджеры говорят, что это обычная ситуация для компании Зенон. Просто не возвращать деньги и все тут. Люди неделями звонят, мол, у Вас (у меня) это ещё не срок. 2994 рубля, Карл!!!! Вам не стыдно? А? Компания Зенон, а? Завтра начну ролик снимать для ютуба про то, как я свои 2994 рубля выколачивала у компании Зенон. Фу, противно аж(

Аватара пользователя
Олег Черных
Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 19 сен 2005 10:56
Последний визит: 12 дек 2019 05:43
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 11
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: ЗЕНОН-ВЛАДИВОСТОК

Сообщение Олег Черных » 03 окт 2018 11:09

IWANNA

Жаль, что за эмоциями слишком мало фактов. Давайте не будем говорить сразу за весь мир, а разберем конкретную ситуацию. Судя по сумме и наименованию товара, это возврат ООО "РИЧ-ГРУПП". Поднял банк - возврат сделан 27.09.2018 г. Если компания деньги еще не получила, давайте разбираться, для начала прошу связаться с бухгалтерией ЗЕНОН-ВЛАДИВОСТОК (по телефону, почте, лично) для предоставления документов, подтверждающих платеж.
ЗЕНОН крупная компания, у которой 45 представительств по всей России. Соответственно, существует определенный порядок обоснованного возврата денежных средств, на что требуется время. От клиента нужен оригинал письма на возврат денежных средств. Вопрос нужно рассматривать не в эмоциональной, а юридической плоскости. 
"ЗЕНОН™ - ВЛАДИВОСТОК"
Олег Черных
oleg.c@vlad.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru


Вернуться в «Региональные представительства ЗЕНОНа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей