ЗЕНОН-ВЛАДИВОСТОК
Ложная информация по условиям доставки на сайте Зенон-Владив
Хотел бы узнать насколько достоверной является информация по условиям бесплатной доставки в черте города, предложенная на сайте компании.
В этом году, с самого начала года, у меня возникают постоянные проблемы с одним менеджером этого филиала, когда заходит вопрос о доставке.
"Бесплатная доставка до дверей при заказе материалов на сумму более 8000!", по факту последний раз мне принципиально было объявлено, что доставка будет при заказе более 10 000 ( счет был на 9500).
До этого случая было другое долгое разбирательство с этим менеджером: счет был на "хорошую" сумму, выбрали транспортную компанию (мы из другого города), но оказалось, что доставлять до этой ТК им крайне неудобно! и при этом действует такая схема: ТК самостоятельно забирает грузы со склада Зенона ( одновременно несколько грузов) и выставляет счет за экспедирование по Владивостоку конечным Получателям. Вероятно, эта схема была выгодна не только ТК, потому как объяснять мне толком (и вежливо) ничего не стали и вопрос удалось решить только с главой представительства.
Так вот напомню вопрос: информация на сайте об услуге бесплатной доставки является ложной? Может я зря там "права пытаюсь качать" и нужно сразу считать доп.расходы? Но, как говориться, "назвался груздем..... доставь материал
В этом году, с самого начала года, у меня возникают постоянные проблемы с одним менеджером этого филиала, когда заходит вопрос о доставке.
"Бесплатная доставка до дверей при заказе материалов на сумму более 8000!", по факту последний раз мне принципиально было объявлено, что доставка будет при заказе более 10 000 ( счет был на 9500).
До этого случая было другое долгое разбирательство с этим менеджером: счет был на "хорошую" сумму, выбрали транспортную компанию (мы из другого города), но оказалось, что доставлять до этой ТК им крайне неудобно! и при этом действует такая схема: ТК самостоятельно забирает грузы со склада Зенона ( одновременно несколько грузов) и выставляет счет за экспедирование по Владивостоку конечным Получателям. Вероятно, эта схема была выгодна не только ТК, потому как объяснять мне толком (и вежливо) ничего не стали и вопрос удалось решить только с главой представительства.
Так вот напомню вопрос: информация на сайте об услуге бесплатной доставки является ложной? Может я зря там "права пытаюсь качать" и нужно сразу считать доп.расходы? Но, как говориться, "назвался груздем..... доставь материал
- Александр Белов
- Отдел проектов
- Сообщения: 15014
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
- Последний визит: 28 мар 2024 12:04
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 81
Замечаний: 2 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Alarta Kom
Спасибо за сигнал, напишите Олегу Черныху Oleg.C@vlad.zenonline.ru , он поможет Вам с выяснением данного вопроса.
Спасибо за сигнал, напишите Олегу Черныху Oleg.C@vlad.zenonline.ru , он поможет Вам с выяснением данного вопроса.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума
- Олег Черных
- ЗЕНОН-ВЛАДИВОСТОК
- Сообщения: 1913
- Зарегистрирован: 19 сен 2005 10:56
- Последний визит: 14 мар 2024 08:47
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 7 - Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Ложная информация по условиям доставки на сайте Зенон-Вл
Alarta Kom писал(а): (→)Хотел бы узнать насколько достоверной является информация по условиям бесплатной доставки в черте города, предложенная на сайте компании.
Спасибо за то, что заострили внимание на этом вопросе. Действительно, информация на сайте устарела и будут внесены изменения. Бесплатная доставка по городу у нас сейчас начинается от 10 000 руб. Это связано с возросшими эксплуатационными расходами на транспорт. Что касается оперативной доставки до транспортной компании, то здесь тоже бывает по-разному. Конечно, мы стараемся идти навстречу пожеланиям клиентов. Однако, машина одна и маршруты могут быть запланированы. В таком случае нужно или набираться терпения и ждать своей очереди, или привлекать для доставки саму транспортную компанию или наемный транспорт. Но это уже Ваш выбор и деньги.
Мы готовы для диалога и всегда стараемся найти взаимоприемлимые решения. Мне очень жаль, что у Вас возникло непонимание на уровне менеджеров. За что примите искренние извинения.
Пожалуйста, свяжитесь лично со мной по офисным телефонам (423) 243-77-44, 243-99-44, почте vlad@zenonline.ru или сообщите свои контактные данные для урегулирования возникших вопросов.
- Виталий Ярошевский
- Глава представительства
- Сообщения: 5626
- Зарегистрирован: 07 дек 2004 18:53
- Последний визит: 28 мар 2024 11:52
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 111 - Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Alarta Kom писал(а): (→)Так вот напомню вопрос: информация на сайте об услуге бесплатной доставки является ложной?
Информация на сайте была устаревшей. Изменения внесены.
"ЗЕНОН™ - ПЯТИГОРСК"
Виталий Ярошевский
vitaly.y@kmv.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru
Виталий Ярошевский
vitaly.y@kmv.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 26 июл 2014 03:46
- Последний визит: 23 мар 2022 04:52
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 22 - Откуда: 25
Сегодня звонил, по поводу термопленки.
Мы её так и не можем забрать у тех, с кем вы её отправили, но нашли возможность занять у других коллег-конкурентов.
Острота положения снята, поэтому извиняюсь возможно за излишнюю эмоциональность.
Надеюсь, к концу недели нам вернут нашу пленку.
Мы её так и не можем забрать у тех, с кем вы её отправили, но нашли возможность занять у других коллег-конкурентов.
Острота положения снята, поэтому извиняюсь возможно за излишнюю эмоциональность.
Надеюсь, к концу недели нам вернут нашу пленку.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 окт 2018 20:32
- Последний визит: 02 окт 2018 21:26
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Владивосток
Re: ЗЕНОН-ВЛАДИВОСТОК
Хочу сообщить об отвратительной работе Вашего Владивостокского филиала. Мы купили нож на плоттер. Нож не подошёл и мы его вернули. Соответственно и деньги нам должны вернуть. Но как бы не так! Третью неделю бьюсь без результата. Деньги не возвращают. Без объяснения причин. Директор не берет трубку. Менеджеры говорят, что это обычная ситуация для компании Зенон. Просто не возвращать деньги и все тут. Люди неделями звонят, мол, у Вас (у меня) это ещё не срок. 2994 рубля, Карл!!!! Вам не стыдно? А? Компания Зенон, а? Завтра начну ролик снимать для ютуба про то, как я свои 2994 рубля выколачивала у компании Зенон. Фу, противно аж(
- Олег Черных
- ЗЕНОН-ВЛАДИВОСТОК
- Сообщения: 1913
- Зарегистрирован: 19 сен 2005 10:56
- Последний визит: 14 мар 2024 08:47
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 7 - Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: ЗЕНОН-ВЛАДИВОСТОК
IWANNA
Жаль, что за эмоциями слишком мало фактов. Давайте не будем говорить сразу за весь мир, а разберем конкретную ситуацию. Судя по сумме и наименованию товара, это возврат ООО "РИЧ-ГРУПП". Поднял банк - возврат сделан 27.09.2018 г. Если компания деньги еще не получила, давайте разбираться, для начала прошу связаться с бухгалтерией ЗЕНОН-ВЛАДИВОСТОК (по телефону, почте, лично) для предоставления документов, подтверждающих платеж.
ЗЕНОН крупная компания, у которой 45 представительств по всей России. Соответственно, существует определенный порядок обоснованного возврата денежных средств, на что требуется время. От клиента нужен оригинал письма на возврат денежных средств. Вопрос нужно рассматривать не в эмоциональной, а юридической плоскости.
Жаль, что за эмоциями слишком мало фактов. Давайте не будем говорить сразу за весь мир, а разберем конкретную ситуацию. Судя по сумме и наименованию товара, это возврат ООО "РИЧ-ГРУПП". Поднял банк - возврат сделан 27.09.2018 г. Если компания деньги еще не получила, давайте разбираться, для начала прошу связаться с бухгалтерией ЗЕНОН-ВЛАДИВОСТОК (по телефону, почте, лично) для предоставления документов, подтверждающих платеж.
ЗЕНОН крупная компания, у которой 45 представительств по всей России. Соответственно, существует определенный порядок обоснованного возврата денежных средств, на что требуется время. От клиента нужен оригинал письма на возврат денежных средств. Вопрос нужно рассматривать не в эмоциональной, а юридической плоскости.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 мар 2020 14:55
- Последний визит: 30 апр 2020 13:48
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Находка
Re: ЗЕНОН-ВЛАДИВОСТОК
Решили попробовать поработать с Зенон по части материалов. Несомненный плюс в близости поставщика материалов. Но, к сожалению, есть минусы. В наличии (в частности, из материалов для лазерной резки/гравировки) крайне мало, а из наличия - один-два листа. К примеру, пластик для гравировки. Много того, что хотели взять, нет в наличии.
Еще из неприятных минусов - цена вспомогательных услуг. 300 рублей за один рез листа - это бессовестно круто. В итоге раскрой листа "ножом" обходится чуть дешевле стоимости самого материала. Если фанеру большинство поставщиков режут по цене 100 рублей за рез (а там работа и пыльная, и рез считается не одного листа, а пакета из нескольких листов), то стоимость ручного раскроя не толстого листа акрила не скромно завышена. Сделайте легальные услуги с возможностью нормальной оплаты с выдачей отчетных документов, и по адекватной цене, и наверняка получите дополнительных заказчиков из числа владельцев лазерных станков. К вам легче на легковых машинах заезжать, а не на грузовиках, а раскрой материала по размеру поля станка (и по размеру салона/багажника автомобиля) по адекватной цене - это дополнительный плюс в преимущества Компании.
Еще из неприятных минусов - цена вспомогательных услуг. 300 рублей за один рез листа - это бессовестно круто. В итоге раскрой листа "ножом" обходится чуть дешевле стоимости самого материала. Если фанеру большинство поставщиков режут по цене 100 рублей за рез (а там работа и пыльная, и рез считается не одного листа, а пакета из нескольких листов), то стоимость ручного раскроя не толстого листа акрила не скромно завышена. Сделайте легальные услуги с возможностью нормальной оплаты с выдачей отчетных документов, и по адекватной цене, и наверняка получите дополнительных заказчиков из числа владельцев лазерных станков. К вам легче на легковых машинах заезжать, а не на грузовиках, а раскрой материала по размеру поля станка (и по размеру салона/багажника автомобиля) по адекватной цене - это дополнительный плюс в преимущества Компании.
- Павел Емельянов
- Отдел проектов
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 11 дек 2017 13:40
- Последний визит: 28 мар 2024 09:15
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 11 - Откуда: Москва
Re: ЗЕНОН-ВЛАДИВОСТОК
Уважаемый клиент ДилЛайн! К огромному сожалению, несмотря на широкий ассортимент, запасы пластиков для гравировки Zenomark действительно невелики, в силу постоянного спроса и отсутствия поступлений на протяжении нескольких месяцев. Проблема карантина в Китае коснулась производства и данного материала. Заявка на материал была размещена в ноябре 2019г., однако восполнить запасы в филиале Владивостока сможем лишь ближе к июню 2020г.ДилЛайн писал(а): (→)В наличии (в частности, из материалов для лазерной резки/гравировки) крайне мало, а из наличия - один-два листа. К примеру, пластик для гравировки. Много того, что хотели взять, нет в наличии.
Хочу также напомнить о расширении ассортимента нашей компании американскими пластиками для лазерной гравировки всемирно известной марки ROWMARK.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Павел Емельянов
Paul.e@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Полимерные и композитные листовые материалы"
www.zenonline.ru
Павел Емельянов
Paul.e@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Полимерные и композитные листовые материалы"
www.zenonline.ru
Вернуться в «Региональные представительства ЗЕНОНа»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей