Грамотная обклейка фургона
дорогой 777, т.е. не поняла по ламинату... не надо закатывать вообще? или не надо закатывать литым ламинатом? что толку особого не будет?
McSIM
McSIM
а можно мне выслать такую инструкцию??? буду очень признательна...
klariz@bk.ru
спасибо!
McSIM
а можно мне выслать такую инструкцию??? буду очень признательна...
klariz@bk.ru
спасибо!
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
Про ламинат. Здесь вот какое дело. У нас стоимость брендирования а/м складывается следующим образом:
- стоимость печати (здесь 2 варианта: или КПМФ (Авери 700) на Роланде за 700 руб./кв.м или Авери 3000 на Инфинити за примерно 240 руб ).;
- накатка - 250 руб. кв. м.
- подготовка поверхности (обесжиривание и снятие ржавчины) - 50 руб.
В обоих случаях мы даем гарантию 1 год, при этом вандализм, щеточные мойки и ветки деревьев под гарантию не попадают. Когда говорим, что ламинат защитит от выцветания еще на 2 года, а также от несильных царапин и полностью от щеток, но стоить это будет от 250 до 350 (литой) руб. допорлнительно за 1 кв. м, большинство заказчиков предпочитают через год-полтора по новой перекатать.
Плюсы ламинации т.о. налицо. Просто принцип использования ламината такой: какая пленка, такой и ламинат.
Если бы мы могли, как в Москве, брать за пассажирскую ГАЗель (6-7 кв.м) 11-13 тыс. - то без вопросов литая пленка+литой ламинат.
- стоимость печати (здесь 2 варианта: или КПМФ (Авери 700) на Роланде за 700 руб./кв.м или Авери 3000 на Инфинити за примерно 240 руб ).;
- накатка - 250 руб. кв. м.
- подготовка поверхности (обесжиривание и снятие ржавчины) - 50 руб.
В обоих случаях мы даем гарантию 1 год, при этом вандализм, щеточные мойки и ветки деревьев под гарантию не попадают. Когда говорим, что ламинат защитит от выцветания еще на 2 года, а также от несильных царапин и полностью от щеток, но стоить это будет от 250 до 350 (литой) руб. допорлнительно за 1 кв. м, большинство заказчиков предпочитают через год-полтора по новой перекатать.
Плюсы ламинации т.о. налицо. Просто принцип использования ламината такой: какая пленка, такой и ламинат.
Если бы мы могли, как в Москве, брать за пассажирскую ГАЗель (6-7 кв.м) 11-13 тыс. - то без вопросов литая пленка+литой ламинат.
Добрый день!
Первый раз нам предстоит обклеить прицеп целиком, пленкой с полноцветной печатью. Поэтому обращаюсь за помощью: уважаемый Максим пожалуйста, если не трудно, пришлите инструкцию в картинка на porshe924@mail.ru.
Спасибо!
Первый раз нам предстоит обклеить прицеп целиком, пленкой с полноцветной печатью. Поэтому обращаюсь за помощью: уважаемый Максим пожалуйста, если не трудно, пришлите инструкцию в картинка на porshe924@mail.ru.
Спасибо!
- Павел Воронков
- Старожил
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
- Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Glenmorangie
Думаю, конкретно на восьмисотую серию специального "пособия" нет, потому что технология практически не будет отличаться от многих других подобных литых материалов с перманентным клеем. А так на сайте Avery есть возможность посмотреть принципы оклейки, предварительно зарегистрировавшись.
Думаю, конкретно на восьмисотую серию специального "пособия" нет, потому что технология практически не будет отличаться от многих других подобных литых материалов с перманентным клеем. А так на сайте Avery есть возможность посмотреть принципы оклейки, предварительно зарегистрировавшись.
Вернуться в «Автомобильный бортовой дизайн (винилография)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей