Грамотная обклейка фургона

Вопросы и дискуссии по использованию самоклеящихся пленок на бортах автомобилей, методам их монтажа и демонтажа. Технологии полного обертывания пленками (car wrapping).
klariz

оклейка сложной поверхности автомобиля

Сообщение klariz » 06 фев 2008 05:49

подскажите, как поступить?

авто: борта зашиты непонятным материалом, похожим на пластик.
1) посередине вдоль идет алюминиевая планка (типа порога), соответственно она выпуклая
2) вся поверхность в заклёпках, но все клёпки без шляпок, и их круг (кольцо, без середины) выступает над поверхностью на 1-1,5 мм. Не порвет ли в процессе эксплуатации?

для аппликации очень крупный рисунок. Решили печатать полноцветом и потом закатать. На какой плёнке лучше это сделать? Чтобы и печать качественная получилась и срок службы готовой оклейки авто составил минимум 2-3 года. :roll:

Или посоветуете что-то иное?

Спасибо! :?:

Александр Щукин

Сообщение Александр Щукин » 06 фев 2008 09:15

В случае, если это машина не "первой свежести" :
По верху и низу пустите уголок алюминиевый 20х20 где-то. Напечатайте на банере, пролюверсуйте и растяните на пластиковых хомутах (бытовые затягивающиеся). И держаться будет хорошо, растянуть сможете хорошо, смотрится аккуратно.

В случае, если это имиджевый автомобиль:
Печать на литой пленке и закатка литым ламинатом. Чуть выше в топике маркровка.

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 07 фев 2008 01:10

Баннер не любит веток и ножей вандалов.
2-3 года - все-таки литая пленка и ламинат. По краям и клепкам - фен обязательно. Описанный кузов знаю. Если машину перегружают, если она не новая, даже на литом по местам сшивки пластиковых панелей (там где алюм. рейки) через пару лет могут пойти трещины. В идеале, если клиент не против, данные рейки не закатывать. А вот на клепках все должно быть ОК в случае с литым.

klariz

Сообщение klariz » 07 фев 2008 07:31

спасибо за информацию, обдумаем всё..
а на какой литой пленке посоветуете печатать? оптимально: цена -качество, а то звоню нашим в Зенон, они говорят, что самая дешевая литая для печати за 521 руб. и на заказ только :?

Александр Щукин

Сообщение Александр Щукин » 07 фев 2008 10:01

777
Сейчас я все больше в теоретиках хожу, но разве пленка не царапается теми же вандалами и ветками? Сначала конечно спасает ламинат, но он то тоже не бронированый. Проще ведь все-таки банер перепечатать, да и дешевле.
Все-таки пленка больше имиджевый ход. ИМХО

Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 07 фев 2008 10:46

klariz писал(а): ()а то звоню нашим в Зенон, они говорят, что самая дешевая литая для печати за 521 руб. и на заказ только

Действительно, в наличии есть литая плёнка очень хорошего качества MPI 1005. И цена на неё в пятьсот с небольшим рублей идёт за ПОГОННЫЙ МЕТР 1.37, а не за квадратный. Эта цена очень низкая в ЗЕНОНе именно на эту литую печатную плёнку.

По поводу качественности этой плёнки скажу ещё вот что : компания Avery, пользуясь популярностью продаж именно этой плёнки, некоторое время назад запустила продолжение линейки литых плёнок - MPI 1005 Easy Apply (и отдельно вариант 1005 Easy Apply RS). Там имеется особый клей, серый перманентный, со слабым первоначальным приклееванием (плёнку с аббревиатурой RS можно даже перемещать по поверхности без отрыва от неё). Вот она как раз дороже указанной выше плёнки и везётся под заказ.

Есть у Avery и эконом-литая плёнка MPI 1900, но она тоже везётся под заказ, а реальная цена за п.м. будет очень близка к имеющейся в наличии MPI 1005.

klariz

Сообщение klariz » 07 фев 2008 15:23

хорошо, тогда получается стоимость-то ой какая приличная выходит... литая пленка+печать на ней+литой ламинат...... мда...
а есть варианты поэкономичнее? если сверху будет ламинат, тогда может проще использовать обычный Oracal 641? а?

Александр Щукин

Сообщение Александр Щукин » 07 фев 2008 15:29

У Вас сложная поверхность и после того, как Вы обтяните все клепки и выступы простой каландрированой пленкой, то уже через короткий промежуток времени она начнет сжиматься и отклеиваться. А то чего хуже лопаться. :oops: На то она и литая , что "не помнит" своего первородного состояния и не утягивается.

klariz

Сообщение klariz » 07 фев 2008 15:54

так может целесообразнее на простой напечатать и потом просто заламинировать?

Александр Щукин

Сообщение Александр Щукин » 07 фев 2008 16:34

klariz
Хотите экономии? Тогда вариант с банером , который я Вам озвучил выше.

Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 07 фев 2008 16:43

Непонятно,klariz, для кого Александр Щукин писал предыдущее сообщение :?
Уже сказали, что 641 оракал или простые каландрированные печатные пленки не подходят для наклейки на сложные поверхности, как у Вас. Ваше право поэкспериментировать, заплатить дважды : сначала дешево, а потом ещё раз, но уже за тот продукт, который советуют работающие в рекламном бизнесе люди.
И учтите, что клеить дешёвой плёнкой, а закатывать дорогим ламинатом бесполезно. Материалы должны быть схожими по типу, иначе будут "конфликтовать" между собой. И почитайте мнения других участников Форума по схожему вопросу вот здесь. Обратите внимание на слова Виктора Сидельникова (а заодно на его опыт и должность - плохого не посоветует :D )

il

Сообщение il » 07 фев 2008 19:20

Зачастую бюджет заказа не позволяет использовать дорогие плёнки (у нас на автобусах так и было)
По делу:
закатываем изображение ламинатом, очень тщательно обезжириваем поверхность, желательно загнать авто в тёплый бокс на 12-24 часа чтобы прогрелся, накатываем, проблемные места типа клёпок и пр. греем феном ( воздух из под плёнки уходит под клёпки), оставляем ещё на 12-14 часов, порезать стыки я бы не советовал, т.к. быстрей отвалится, на год должно хватить. Больше вряд ли больше- ветки, грязь, реагенты, дети с маркером...

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 07 фев 2008 20:38

il прав... Если нет у заказчика бюджета, обычная Авери 3000, со спиртом, захлестом и феном - на 1 год хватит. Ламинат в таких случаях я бы тоже не использовал: не литой, толщина увеличивается, легче от клепок и пр. неровностей будет отходить (плюс он по цене дороже Авери для печати, плюс деньги за накатку ламината.... - у нас ламинированное обычным ламинатом + 250 руб. за 1 кв. м). Хотя планки на стыках панелей я бы все-таки уговорил заказчика не обклеивать...
ТО Александр Щукин. Просто баннер не прилегает к поверхности и его гораздо "приятнее" резать. Пленку если порежут, изображение все равно можно оставить, в случае с баннером - зашить конечно, можно, но... Есть системы, где один раз ставишь конструкцию для монтажа баннера и потом меняешь всю ГАЗель за 30 минут - но это не в этом случае...
А еще к нам попала как-то Авери 700 - мы ей тоже обкатываем, что за пленка не знаю (в каталогах нет), но ложится хорошо именно на плоские борта, хотя вроде не литая.

il

Сообщение il » 07 фев 2008 22:53

Всё таки посоветую ламинировать, хотя не знаю как там цены, в москве не оч дорого...

Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 08 фев 2008 10:05

777 писал(а): ()А еще к нам попала как-то Авери 700 - мы ей тоже обкатываем, что за пленка не знаю (в каталогах нет), но ложится хорошо именно на плоские борта, хотя вроде не литая.

Avery 700 - отличного качества полимерная глянцевая пленка. Ценовой диапазон примерно между мономерной каландрированной и литой.


Вернуться в «Автомобильный бортовой дизайн (винилография)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость