Печать 6х3 метра
- Sergey Belokurov
- Старожил
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 17:13
- Последний визит: 30 авг 2024 22:56
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: Москва
печать 6х3 метра
(откорректировано 6.08.2004 в 12:01)<br><br>ignotus, Да никто не говорит что infinity плохой, просто он чуть чуть по хуже самого плохого запарожца))))<p>Да и не надо говорить что все если купили инфинити так ей и пользуются и еще и еще покупают, уж не идят ничего не спят деньги экономят чтоб на инфинити хватило, все печатают и покупают, печатают и покупают, а прибыли все НЕТ, а себистоимость растет а продавать нужно по 6). Просто монстры какие-то чтоб баннеры полосатые в горошек приснились)<p>Все равно все кто имеет китай (ну или корейскую машину) хотят как минимум vutek, а у тех у кого vutek хотят продавать их по цене китая))):biggrin: (ну или кореи))))
Белокуров Сергей
Ведущий авторской колонки в журнале PUBLISH
Ведущий авторской колонки в журнале PUBLISH
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 06 ноя 2024 20:21
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
печать 6х3 метра
А ведь на мой вопрос СКОЛЬКО В ЛОМЕ ПРОДАННОЙ ТЕХНИКИ все скромно умолчали Можно лишь согласиться, что Нуры, Сайтексы и Вьютеки скорее всего, как правило, не в ломе (не только по причине "легендарной надежности", но и по причине их стоимости - просто банально жалко выбрасывать их, приходится чинить).<p>Про DGI я уже сказал - все 30 машин в работе, даже самые старые из проданных (мы хорошо это знаем не только потому что они на обслуживании, но и регулярно поставляем их владельцам расходники).<p>А вот про Инфинити, Флоры и т.д. могу однозначно утверждать - в ломе стоят... И я лично знаю многих их владельцев, потому что намаявшись, они обращаются к нам и некоторые покупают DGI. Так что считайде DGI брэндом или не считайте, но коэффициент работоспособности этой марки близок к 100%. Проблемки случаются, но к счастью не часто и все они нами серьезно отслеживаются. Техника есть техника - абсолютно надежной нет. Даже спутники по 250 млн. баксов выходят из строя. Вопрос в качестве работы технической службы. С машинами DGI - она на высоте!
печать 6х3 метра
Для Гуржуенко. На Ваш вопрос "СКОЛЬКО В ЛОМЕ ПРОДАННОЙ ТЕХНИКИ", отвечаю как представитель Инфинити - нет такой. Если и бывают проблемы, то оперативно в сжатые сроки как скорая помощь, спешим к клиенту для восстановления работоспособности оборудования. И устраняют наши инженеры проблемы квалифицированно, так как обладают соответствующими знаниями и большим теоретическим и практическим опытом.Большинство специалистов, а их уже более 10 человек, прошли обучение и сертификацию на фабриках производителя, причём повышения квалификации происходят регулярно. <br>Насчёт Ваших однозначных утверждений, что Инфинити у кого-то там в ломе стоят , не знаете - не говорите. Дайте мне конкретные факты - у кого?, а не занимайтесь пустословием. Напишите мне по емэйлу хотя бы пару намаявшихся владельцев, которые обращались к Вам. А то интересно получается, значит техника у них ломается, они к нам не обращаются (хотя у них гарантия), а бегут к Вам, плакатся в жилетку и просить о помощи. Ну, правильно рассписал? так получается с ваших слов? Да ни фига так не происходит, обращаются они в наш сервис-центр и получают квалифицированные консультации (в любое время, 7 дней в неделю) и реальное устранение неполадки.<br> А теперь вот мне ответьте на такие вопросы Какой штат вашей сервисной службы?, сколько человек прошли сертификацию? как часто они ездят на фабрики к производителю и повышают свой уровень? Что и сказать-то особо нечего по этому поводу, ничего этого нет. Можете только других хаять, да себя в грудь бить -мы самые крутые. Что-то не вижу я на форуме участия хотя-бы одного вашего специалиста в обсуждениях сложных технических вопросов.Складывается такое ощущение, что господин президент и продаёт и ремонтирует и вообще специалист на все руки.<br>И в завершении, хочу сказать следующее. Не будет конкретики по поводу выше написанного Вами, все ваши слова будут восприниматься как пустой звук и не только нами, а я думаю и остальными участниками форума. Мы свои слова подтверждали, когда нас просили дать факты.<br>:biggrin:
- Sergey Belokurov
- Старожил
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 17:13
- Последний визит: 30 авг 2024 22:56
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: Москва
печать 6х3 метра
Интересно а сколько вы берете с этих благодушных клиентов за вызов и почин? наверное последние как говорится штаны с них снимаете?)))<p>Да и зачем столько спецов, неужто приходится так часто оказывать скорую помощь? (- Здравствуйте, я по поводу моего инфинити маленького (1,60) и старшего (3,2) один полосит без умолку, а другой красным плюётся и и желтым пылит))))<p>Да чего там сертификацию проходить, пришел все головы поменял и делу конец печатает как новый))))
Белокуров Сергей
Ведущий авторской колонки в журнале PUBLISH
Ведущий авторской колонки в журнале PUBLISH
печать 6х3 метра
Бичу. Как смешно, ха-ха-ха, сами шутим, сами смеёмся. Честно сказать, уже начинает раздражать твоя острота.<br>:biggrin::biggrin::biggrin:
печать 6х3 метра
Да ладно Вам<br>Как дети ей богу.<br>"Ты какашка-сам такой" )<br>Все нормально . У каждого есть свой сегмент рынка, соберитесь здесь и расскажите о приятном <br>А доказывать у кого член длиннее лучше продажами.<br>Все понимают что никто обгаживать свое оборудование не будет (какое бы оно не было). Вот покупателям и рассказывайте что "у Васи плохие машины купите у меня", а тут то зачем??<br>ясно что машина стоимостью 50 тыс не может быть шедевром, но свою функцию она выполняет, понятно что отсутствие сервисной службы (либо плохая) наносит удар по ее репутации. Но это банальности. Расскажите что нибудь лучше о природе, о красотах родной страны, о погоде в новосибирске о том где найти баннер хорошего качества и недорогой, и прочих приятных вещах
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 06 ноя 2024 20:21
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
печать 6х3 метра
Г-ну Лумиксу. Првокационный вопрос - а почему на Вашем сайте нет форума? Боитесь собственных клиентов? Так что чем на чужом форуме поносить хозяина, сначала свой откройте. Да не подделку с причесыванием каждого сообщения, а настоящий, свободный, с плюрализмом мнений и высказываний, такой же как в ЗЕНОНе, словом.<p>Далее. Кто дает Вам право утверждать, что в ЗЕНОНе неквалифицированная (и несертифицированная) инженерная служба? Я разве писал что-либо подобное про Сан? Какое Вы имеете право тут хамить? Сложите 2+2 и сами поймете, что если компания - эксклюзивный дистрибьютор и выполняет гарантийные и сервисные обязательства, она просто не может не быть авторизованной, сертифицированной и квалифицированной. Она не может не ездить на фабрики и не учится. Она не может не иметь запчастей на складе. Помилуйте, это же необходимая составная часть любого дистрибьюторского договора! Это-ж дураку ясно! Мне странен Ваш вопрос. Видимо у Вас это не так?<p>Сколько человек в нашей сервисной службе? Често? ТРИ! Три человека и при 30 инсталляциях они, по большому счету, спокойно сидят на местах. Не бездельничают - переводят документацию, проводят эксперименты с головками, чернилами, тестируют материалы и т.д., но по крайней мере не носятся по стране как угорелые. Причем, по нашим ощущениям трех человек на самом деле хватило бы и для 50-60 инсталляций.<p>И чего это Вы так взъелись на замечание о Вашей неработающей технике? На больное место попал? Ну извините... Однако факт есть факт и не далее как следующее же сообщение от Вашего клиента это подтвердило... На что Вы, однако, как-то странно отреагировали. Разве можно так клиенту хамить? Ну ладно конкуренту, а за что человеку, который Вам деньги-то платит? Ответили бы лучше на его вопрос, почему полосят принтеры и пылят головки. Все конструктивнее разговор был бы.<p>Президент безусловно уделяет внимание направлению оборудования, но вы были бы наивны, если бы думали, что он все один успевает делать А технические специалисты внимательно следят за дискуссиями и немедленно отвечают на любой технический вопрос. Участвовать же в пустопорожней болтовне и дискуссиях с конкурентами - не их работа.
печать 6х3 метра
Алексею<br>В "Фараоне" первый 3-х метровый ящик назывался Flora. Судя по всему он окончательно загнулся. В Волгограде есть еще "Перпетум Мобиле", кажется у них стоит тот самый Инфинити 1,8.
печать 6х3 метра
Я рад что их ящик еще работает. Вот только он выдает САМУЮ НАСТОЯЩУЮ ФИГНЮ. Видел их выставочные (!!!) образцы.
печать 6х3 метра
Видел этим летом во Дворце Спорта на какой-то там рекламной выставке. Нет не полосит. Все образцы были с конкретным налетом тухлого желтого цвета. Либо машина отстой, либо печатника давно уволить нужно.
печать 6х3 метра
Игорь, не обижайтесь на моего коллегу за резкость. Действительно при местных провокациях нужно ангельское терпение, чтобы сохранять дипломатичность. Но в чем то он прав.<br>По сервису на нас пожаловаться вряд ли кто может, делам оперативно, качественно и бесплатно (на гарантии). Консультации круглосуточно по любым каналам связи. Действительно у нас в Сервисцентре 10 инженеров. Трое из них постоянно находятся в Москве, и обслуживают примерно тоже количество машин, что и Ваши. А из Н-ска по мимо принтеров INFINITI мы обеспечиваем сервис и др. нашего оборудования: каттеров, фрезерно-гравировальных аппаратов, ламинаторов и еще кучу всякой мелочевки чем и занимаются еще 7 оставшихся инженеров. <br>А по поводу Ваших однозначных утверждений о "ломе" INFINITI - пожалуйста, опозорьте нас на всю страну конкретными фактами. <br>На счет собственного форума по INFINITI актуально, мы уже исправелись, на днях запустим и милости просим. С Вашего разрешения я дам здесь на него ссылку, чтоб больше демагогией про INFINIIT Вам не надоедать. Хотя по побщим проблемам сольвентной печати принимать участие буду, если Вы не против. <br>Далее. Господин Bish не является нашим клиентом, и владельцем INFINITI, если он конечно тот за кого себя выдает. Не хочу сказать, что он хамит, на его ехидство иногда достает. Он всегда больше всех знает и круче всех осведомлен, а еще у него лучшая в мире техника, которая при этом самая дешовая, продукцию печатает даром, сама по себе, с полиграфическим качеством. По этому все остальные отдыхают. <br>Bish, я знаю очень много, в некоторых случаях гораздо больше Вас. Я могбы разбить в пух и прах все ваши провакационные выпады, но я немогу в силу некоторых обстоятельств раскрывать "военную тайну" наших клиентов. Однако один пример я Вам напишу лично. Если мой сарказм Вам не понравился, то подумайте о том, что Ваш может не нравиться комуто другому. <br>Neighbour, знаете, есть такая поговорка: "Слышал звон, да не знаю где он", это по поводу проданного INFINITI в Ярославле. Не будем вдаваться в подробности, просто там фирма разделилась между двумя партнерами, и одному из ни отошел принтер. <br>Да, по поводу Волгограда я действительно погорячился. Там выше один правильно осведомленный человек абсолютно справедливо заметил, что в Волгограде есть одна 1.8 метровая INFINITI и проданная не нами. Просто они обращались к нам в сервисцентр за помощью, и уменя зафексирован сам факт. Прошу прощения за дезинформацию.
печать 6х3 метра
Да блин, пожалуйста, пусть кто-то-там печатается из волжан в Волгограде, вы же им не скажете, что на Сайтексе печатаете вместо Флоры. Волгоград между прочим тоже будь здоров у нас печатается.
Вернуться в «Струйная цифровая печать»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей