Некоторые проблемы ....

Широкоформатные струйные принтеры всех типов, сувенирные принтеры, печатающие головки, чернила, программные вопросы печати и управления цветом. Технологии, применение, вопросы эксплуатации.
Гость

Некоторые проблемы ....

Сообщение Гость » 12 янв 2004 23:48

Сразу прошу извинить за, возможно, глупый вопрос....Опыта мало....<br>Проблема в следующем. При печати на самоклейке частенько головка "чиркает" по материалу, оставляя разводы. Получается это из-за того, что пленка как бы вздыбливается на "рабочем столе"...Получаются волны и головка по ним бьём.... Происходит это из-за того (я так думаю! (с)), что на передний вал пленку мы приклеиваем с некоторым перекосом. Вопрос...как закрепить абсолютно ровно? По "рискам" выставлял...толку нет..все равно уходит чуть чуть влево....

Гость

Некоторые проблемы ....

Сообщение Гость » 13 янв 2004 10:29

Есть такое дело. И не обязательно на пленках - некоторые мягкие банеры ведут себя так же. И никаких рекомендаций по позиционированию материала на машине дать наверное нельзя - только практика, только опыт, который как известно "сын ошибок трудных" :). Помимо правильного позиционирования могу подсказать еще пару моментов.<br>1. Уменьшите нагрев предпечатной зоны - возможно материал элементарно перегревается и волнит из за этого.<br>2. Попробуйте прижать материал пониженным давлением воздуха. Мы например отвели от вытяжки (она у нас такая, что дверь с трудом открывается :cheesy:) дополнительный шланг к рифленке, над которой ходит головка, слева от материала. Немного путанно - трудно объяснять на пальцах - но надеюся Вы поймете. Вытяжка высасывет воздух из рифленки, создавая там пониженное давление, которое прижимает материал. Это конечно не очень правильно, надо убирать шланг при отгонке головок на ручную прочистку - но зато позволяет работать с самыми капризными материалами. Для пробы думаю можно попробовать и пылесос.<br>3. Попробуйте поиграться с силой натяга. Тама есть задний такой шток, который вверх - вниз ездиит. Обычно его вес оптимален. Попробуйте поменять его на более легкий. И наплевать, что Ваш доморощенный шток будет ходить не в пазах - не критично.<p>И еще. Минимизируйте подобные моменты. Башка, хотя и сделана из железа - штука капризнейшая. Мы например одну поменяли не потому, что в ней что то забилось, а потому, что от таких вот шарканий часть сопел стала "стрелять" немного не туда и избавляться от полосения стало невозможно. Сносил ее родную за ради любопытства на прежнее место работы, поглядел в мелкоскоп - мама дорогая :(... Как будто по поверхности трактором пахали.<p>

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 30 сен 2022 19:27
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Некоторые проблемы ....

Сообщение Игорь Гуржуенко » 13 янв 2004 11:38

Дозвольте и мне слово вставить...<p>Вы обсуждаете как бороться с волнистостью, а ведь на самом деле волнистость материала - это ненормальность. Волнистый банер (имеется в виду волнистость поперек ширины) - это хреновый банер: бракованный или просто низкого качества. При разворачивании он не должен собираться в поперечные волны. Если волны вдоль длины - то есть они случились от скручивания банера в рулон или если не дай бог рулон сплющили в процессе хранения - то с этим можно бороться температурой. Надо просто поставить тепловентилятор рядом с рулоном. Перед печатью он должен быть уже в прогретом состоянии. Если банер хранился в холодном помещении, ему надо дать остыть до комнатной температуры, хотя и ее часто недостаточно. Чем ниже температура, тем более жесткий винил и тем хуже он расплющивается на печатном столе.<p>У пленок - другая беда. Самая частая волнистость пленки - это волнистость из-за ненормальной влажности помещения. Пониженной или повышенной. Нормальная влажность 60-70%. Что получается если она другая? Бумажная подложка плеки забирает из воздуха или наобророт отдает свою естественную влажность. В обоих случаях бумажная подложка меняет свои линейные размеры, а вот виниловая пленка - нет. Отсюда и волнистость. Разумеется это не единственная причина волнистости, поять же играют рояль условия хранения, качество самого материала (авторитет производителя и поставщика), но волнистость из-за влажности, это то с чем по крайней мере можно бороться.<p>МОРАЛЬ: храните материалы в хороших условиях, не покупайте дряни, поддерживайте в помещении печати достаточно теплую температуру с нормальной влажностью и будет вам щастье :)<br>
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Андрюха

Некоторые проблемы ....

Сообщение Андрюха » 14 янв 2004 18:35

материал должен прилипать к хитеру за счет вентиляторов, это должно быть предусмотрено в принтере...<br>с пленкой проще всего, но интересно например как народ печатает на сетке.. особенно если она без подложки  ?

Гость

Некоторые проблемы ....

Сообщение Гость » 27 май 2004 18:29

Что на баннере, что на сетке – разницы никакой, печатает одинаково. Правда приходится датчик границы материала заклеивать куском Оракала и в начале печати при промере ширины материала поверх сетки приходится класть широкую полоску любого «Оракала», иначе датчик обнаружения материала просвечивает сквозь сетку и начинает «пьянствовать».

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 30 сен 2022 19:27
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Некоторые проблемы ....

Сообщение Игорь Гуржуенко » 29 май 2004 16:17

А еще хотелось бы заметить, что вакуумный прижим носителя и ребристость для печати на неподложечном банере - взаимоисключающие вещи. Например принтеры DGI могут поставляться с двумя видами "стола" - с вакуумными прижимом (для печати на банерах и пленках) и с ребристой планкой-чернилосборником. Можно выбрать. Но одно из двух...
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Гость

Некоторые проблемы ....

Сообщение Гость » 15 июл 2004 12:47

Еще по краям материала (а чиркает чаще всего там) можно приклеить две пластиковые карточки на нескольких слоях двустороннего скотча (в зависимости от толщины материала) так, чтобв они перекрывали около 1 см материала.

Аватара пользователя
Sergey Belokurov
Старожил
Старожил
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 13 фев 2009 17:13
Последний визит: 28 июл 2022 18:39
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17
Откуда: Москва

Некоторые проблемы ....

Сообщение Sergey Belokurov » 15 июл 2004 20:48

У каждого есть свой наверняка способ заправки материала, но надеятся на то что не начнется уход и его не начнет пучить давольно-таки наивно, хорошо что баннер не так сильно пучится как самоклейка. Одно дело когда это начало печати и все можно останосить и поправить! А если конец печати?! И файл длинный? И материал дорогой?! возможно печатать на более высоком растоянии головы от материала! Потому-что даже небольшие бугорки даже на абсолютно на идеально заправленном материале тоже могут возникать и из это марки головой о материал, хорошо если это только просто забраковынный кусок orajet'а, а если случайно повредится голова?! Так что самая лучшая помщь в этом так это только внимательность печатника!))):)
Белокуров Сергей
Ведущий авторской колонки в журнале PUBLISH


Вернуться в «Струйная цифровая печать»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей