ребят! рип тут не причем...<br>ну сами представте - алгоритм, который с одинаковым файлом дает разные результаты это уникальный случай! - такой еще надо уметь написать

<br>это цыфры - и любой програмер вам скажет что разные результаты могут быть только в слишком сложных диференциальных исчислениях..<br>но для рипа просчитать размер это дважды два - всеголишь пару каких то миллионов разноцветных линий, и если он ошибается в таком, то непредставляю что он себе позволяет в пересчете многомиллионопиксельного изображения с цветокорекцией и учетом цветогого профиля... в моей практике глюки в картинке почти не встречались... наверняка механика в этом более погрешна<br>вот задумайтесь - сколько шагов сделает ваш плотер при печати 10ти метров, если на каждый проход головок он сдвигает материал на 0,5-0,7 см ?<br>на 10 метрах он сделает около 2000 шагов...<br>а теперь представте что ваш печатник настраивая шаг, ошибся на несколько процентов

...<br>также многое зависит от свойств банера и количества краски которое он впитал... только это все фигня - на аппаратах вютексковского класса это учитывается заранее, хотя на нескольких метрах можно этого не заметить..(даже на тукане есть такая поправка в сервисном меню)<br>только на дешовых аппаратах такое меню нафиг ненадо, потому что систему подмотки еще не обработали напильником

<br>у некоторых в начале рулона длина изображения обрезается, а в конце - пару см лишних! <br>я видел сложные системы типа скайтекс и вьютека - но это слишком!<br>самая оптимальная - это у на моем плотере

:confused:<br>