Galaxy UD 181 LA некорректная работа

SCITEX, JETI, NUR, VUTEK, CALCOMP, COLORSPAN, TECKWIN, CANON, FUJI, KEUNDO, XEROX и остальные не указанные принтеры и производители.
Коськов Евгений

Galaxy UD 181 LA некорректная работа

Сообщение Коськов Евгений 30 авг 2013 10:58

Добрый день, коллеги.
Владею Galaxy UD 181 LA около года. Рипую PhotoPRINT SERVER-PRO 5.0v1, печатаю из PrintEXP 1.24.
В процессе печати каретка периодически останавливается примерно по центру стола. Количество отпечатанного до остановки случайно, может весь макет напечатать, а может 3 прохода.
Кроме того, наблюдаю зависимость этого глюка от геометрического размера макета. Другими словами, все, что имеет ширину до 900-1000 мм, напечатается полностью с вероятностью 50%, а макеты шире 1м - напечатать без шансов.

Коды наиболее часто выдаваемых при этом глюке ошибок:
[33009]
ErrorString = Lack of data in printing process.
Solution[0] = Slow down the speed;
Solution[1] = Change the pointmode;
Solution[2] = Please contact with the software provider.

[33008]
ErrorString = 1Pass print error
Solution[0] = Check the hardware;
Solution[1] = Please contact with the software provider.

[33003]
ErrorString = Lack of data in printing process.
Solution[0] = Check the hardware;
Solution[1] = Please contact with the software provider.

[30051]
ErrorString = The car beyond print start position
Solution[0] = Please replace the X motor drive.

[30047]
ErrorString =Read 1PASS data error
Solution[0] =Please contact with the software provider.

[30044]
ErrorString = Print 1PASS,data accumulaiton error
Solution[0] = Check the raster;
Solution[1] = Check the USB connection interface;
Solution[2] = restart the printer and software.

[30022]
ErrorString = Obtain the car location error
Solution[0] = Check the USB connection;
Solution[1] = Restart the software.

[30018]
ErrorString = Initialize the printer failed
Solution[0] = Check the USB connection;
Solution[1] = Restart the software;
Solution[2] = Restart the printer.

Что уже делал:
1. Переустанавливал PrintEXP - глюк остается;
2. Чистил растровую ленту и датчик - глюк остается;
3. Менял шнур USB - глюк остается;
4. Менял компьютер - глюк остается;
5. Чистил контакты всех без исключения шлейфов - глюк остается.
Очень нужна помощь в определении решения проблемы.
Вложения
фотография_1.jpg
Головка в момент глюка оставляет следы
фотография_1.jpg (316.75 КБ) 10042 просмотра
фотография_2.jpg
Головка в момент глюка оставляет следы
фотография_2.jpg (287.05 КБ) 10042 просмотра
фотография_3.jpg
Головка в момент глюка оставляет следы
фотография_3.jpg (311.6 КБ) 10042 просмотра
xander_st

Сообщение xander_st 03 сен 2013 12:11

Евгений, добрый день. У меня вчера началась такая же проблема в точности как у Вас. Скажите Вы еще не решили её?
Growler

Сообщение Growler 03 сен 2013 12:56

Упрощение устройства никогда не было на пользу... Узкоглазые решили сделать простой широкоформатник с минимумом настроек и кнопок, в результате имеем вот такие глюки.
Проблема скорее всего в программной части, где-то оно получает неверные данные или не может их верно интерпретировать.
Коськов Евгений

Сообщение Коськов Евгений 03 сен 2013 14:03

xander_st писал(а): ()Евгений, добрый день. У меня вчера началась такая же проблема в точности как у Вас. Скажите Вы еще не решили её?


Добрый день.

Еще не решил, но появились новые подозрения. Завтра утром буду проводить испытания.
Коськов Евгений

Сообщение Коськов Евгений 05 сен 2013 12:53

Победил таки. Проблему помог решить сервисный инженер компании Челленджер. Дело было в нарушении обмена данными между материнкой и ПУГ, который от части осуществляется через плоские 20-пиновые шлейфы. В процессе замены шлейфов обнаружил, что старые (родные) уложены в траке гармошкой. В результате, в процессе печати шлейф на одном из изгибов лопнул.

Надеюсь, что информация по такой неисправности кому-то окажется полезной.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

xander_st
Посмотри тему.
Вложения
фотография (1).jpg
Китайцы решили, что если сложить шлейф гармошкой и заправить в трак, то принтер будет служить вечно )
фотография (1).jpg (124.7 КБ) 9946 просмотров
Avery
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 23 июн 2010 12:34
Последний визит: 11 июл 2023 10:12
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 5
Откуда: Казань

Сообщение Avery 05 сен 2013 22:09

Удивительно, что администрация форума не обращает внимание на разжигание м/н розни в сообщении господина GROWLER'а. Впрочем, если он сейчас заявит, что "узкоглазые" - это своеобразный комплимент, то я беру свои слова обратно. Но в данном контексте это уж точно не нейтральное выражение.
Style-N
Участник
Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 окт 2010 10:25
Последний визит: 24 дек 2021 22:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 5
Откуда: Колыбель Российского Флота

Сообщение Style-N 05 сен 2013 22:52

Avery, ачотакова? У них глаза не узкие разве? И да, скорее всего, это комплимент, prove me wrong =)
Так скоро и дебила дебилом назвать нельзя будет =) А в контексте топика, метод укладки шлейфа в трак именно альтернативно одаренными альтернативными европейцами и проводился.

Еще один форумный политкорректный паладин
Аватара пользователя
Alter_Ego_kz
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 дек 2012 09:20
Последний визит: 07 июн 2025 13:34
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 5
Откуда: Новосибирск

Сообщение Alter_Ego_kz 24 дек 2013 04:27

была проблема у конкурентов. сервисный инженер вытащил из двигающего гибкого трака кусок пластмасы который перебил шлейф
Sane

Сообщение Sane 12 сен 2014 09:54

Аналогичный китайский станок E3202, стала выскакивать ошибка как было описано выше
ErrorString = Print 1PASS,data accumulaiton error
Solution[0] = Check the raster;
Solution[1] = Check the USB connection interface;
Solution[2] = restart the printer and software.
Оказалось что лопнула изоляция оптического кабеля. Заменили, всё ОК!
dimarik 1916
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 янв 2017 10:14
Последний визит: 21 апр 2017 10:53
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: м.о г Подольск

Re: Galaxy UD 181 LA некорректная работа

Сообщение dimarik 1916 31 янв 2017 10:21

Добрый день подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой станок galaxy ud 181 la 
голова не делает чек бар . Печатает не чем. Замена всех шлейфов и оптики. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой.
Станок на все команды эрогирует. как включить голову. 
Аватара пользователя
Михаил Свечков
ЗЕНОН-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ЗЕНОН-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 03 дек 2012 15:46
Последний визит: 06 июн 2025 14:02
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 68
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Galaxy UD 181 LA некорректная работа

Сообщение Михаил Свечков 31 янв 2017 20:18

dimarik 1916 писал(а):
Станок на все команды эрогирует. как включить голову. 


Можно не включать. Обычно с возрастом проходит. 

:lol:
"ЗЕНОН - Рекламные Поставки" 
Михаил Свечков
michael.s@spb.zenonline.ru
Старший инженер сервисной службы
"ЗЕНОН-ТЕХНИК"  

"ЗЕНОН-ПЕТЕРБУРГ"
www.zenonline.ru
Олег СПАЙДЕР
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 окт 2018 10:21
Последний визит: 18 окт 2018 19:40
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Атырау

Re: Galaxy UD 181 LA некорректная работа

Сообщение Олег СПАЙДЕР 16 окт 2018 10:40

Все очень похоже..Только танцы эти начались после замены компа на новый.Грешил на систему,программы..Измучились все пробовать.Потом начал менять шнуры питания. USB поменяли три раза. Но проблема оказалась в гнезде на материнке,куда USB втыкается..Расшаталась пайка на плате.

Вопрос в итоге возник..Может кто знает. Если (неважно в каком месте по ходу USB)...в данном случае на пайке к плате...на доли секунды размыкается контакт на плате и снова замыкается (пошатыванием) должен ли принтер при этом моментально остановить печать или в памяти она продолжается и при смыкании контакта (при том же пошатывании штекера )продолжает печатать ?
Просто если б при смещении контакта он бы сразу остановился ,то проблема бы сразу выявилась.А по факту при переменном пошатывании штекера печатал без остановки.
  Вообщем пайка гнезда к плате.

Может кому пригодится. 
Аватара пользователя
CMYK/NC
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 ноя 2016 20:35
Последний визит: 14 июл 2021 14:06
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12
Откуда: Wilmington, DE, USA / Moscow

Re: Galaxy UD 181 LA некорректная работа

Сообщение CMYK/NC 20 окт 2018 23:44

Олег СПАЙДЕР

1 - у принтера есть свой буфер,  куда рип наваливает данные частями
2 - смотря какой РИП.

И да, галаху же вроде с принтерманагера работает? 
Не знаю, на сколько страшила мудрый, но мудрила страшный!
"it's easy if you try" (c) 
Евгений Коськов
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июн 2021 16:05
Последний визит: 01 июл 2021 05:08
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Новокузнецк

Galaxy UD 161 LC некорректная работа

Сообщение Евгений Коськов 29 июн 2021 17:29

Доброго дня всем!
Есть в пользовании станок: Galaxy UD 161 LC, головка одна - DX5.

Рабочий компьютер: Моноблок Lenovo Ideacentre AIO 520-24IKL, i5-7400T CPU @ 2.40GHz, Оперативная память 8 ГБ
Cистема: Windows 10 64-разрядная

RIP: PhotoPRINT 12 DX Special Cloud Edition
Управляющая программа: PrintExp_139 v1.8.0

Суть неисправности: PrintExp не видит свой ключ. Перестал видеть его с начала рабочего дня 28.06.2021 г. Первая же попытка печатника запустить даже тест Head Status не удалась (см. изображение 1 и 2).

Что уже предпринимал:
1. Пробовал ставить ключ во все USB-порты поочередно. В каждом порте на ключе загорается диодик (см. изображение 3). Ошибка остается.
2. Удалял все драйверы USB-портов (см. изображение 4) и они обнаруживались сами после перезагрузки. Ошибка остается.
3. Переносил рабочую папку PrintExp, подключал станок и устанавливал ключ на другой компьютер. Принтер работает, PrintExp видит ключ.

Выводы:
1. Сам по себе ключ исправен. Ведь в другом компе PrintExp его видит.
2. Все USB-порты рабочего компьютера исправны на первый взгляд. Работоспособность портов проверял мышью/клавиатурой/флешкой.
3. PrintExp с рабочего компьютера работает корректно на другом компе. Просто перенес саму папку на другой комп. Эту же самую папку.
4. Станок исправен и интерфейсный кабель тоже. С другого компа печать идет.
5. Не хватает собственных знаний решить проблему в одиночку.

Ребята, кто сможет объяснить почему ключ "видится" в другом компе?
Что могло произойти за выходные с выключенным рабочим компьютером станка? - Ума не приложу... Включили комп и ключа нет...
Где искать и как решить возникшую проблему? Прошу помощи.
Считаю, что крайняя мера, хотя даже полумера - замена рабочего компьютера на другой - лишь временное решение проблемы, потому что нет понимания природы её возникновения.
Буду признателен и благодарен за советы. Спасибо заранее.
Вложения
4.jpg
(3.47 МБ) 0 скачиваний
3.jpg
(656.53 КБ) 0 скачиваний
2.jpg
(577.37 КБ) 0 скачиваний
1.jpg
(5.09 МБ) 0 скачиваний
Аватара пользователя
Михаил Свечков
ЗЕНОН-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ЗЕНОН-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 03 дек 2012 15:46
Последний визит: 06 июн 2025 14:02
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 68
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Galaxy UD 181 LA некорректная работа

Сообщение Михаил Свечков 29 июн 2021 22:46

Слетело системное время в компьютере?
"ЗЕНОН - Рекламные Поставки" 
Михаил Свечков
michael.s@spb.zenonline.ru
Старший инженер сервисной службы
"ЗЕНОН-ТЕХНИК"  

"ЗЕНОН-ПЕТЕРБУРГ"
www.zenonline.ru