Вопросы новичка по объемным буквам с контражурной подсветкой

Обмен опытом по технологиям и способам изготовления объемных букв и применяемым материалам.
PREMIUM SAMARA

Вопросы новичка по объемным буквам с контражурной подсветкой

Сообщение PREMIUM SAMARA » 31 мар 2013 17:41

Всем доброго времени суток!


И я тоже созрел на производство вывески из объемных букв с контражурной подсветкой.
Дайте пожалуйста совет из чего делать буковки (более основательно - надолго и не очень дорого). Опыта таких работ нет, но руки растут откуда нужно. Уверен в положительном результате.
Вводные: расположение - уличное, цвет фасада здания - бежевый, цвет букв - красный, размер места монтажа - 5000х800

Есть несколько вопросов:

1. если делать из ALS-профиля, то из какого материала делать лицевую часть???? Почитал форум, поискал - нет однозначного ответа. Что-то из ПВХ с оклеиванием пленкой в цвет профиля??? Или бывают цветные пластики в цвет профиля.

2. если делать из ALS-профиля, то из какого материала делать заднюю часть - основание???? Она должна быть прозрачной или нет???? Подсветка из диодов крепится на основание от буквы????

3. направление DWF-ленты строго перпендикулярно или как??? Нужно ли делать бортик если высота подвеса около 5 м от земли??? Можно ли использовать более дешевые диоды??? Что-то цена на DWF-ленты кусается(((

4. исходя из исходных данных , каким цветом сделать боковину букв??? Я думаю, что тем же, но может есть другие мнения обусловленные опытом??? Или может золото, белый??? (см вложение) Или может скомбинировать

5. цвет подсветки????

6. нужно ли установить основание для отражения света??? Если да, то из какого материала??? И каким цветом?? (см. вложение)

7. какой шрифт выбрать для слова "парикмахерская" чтобы поменьше геморроя??? Может кто-то кто умеет пользоваться CORELом сделает варианты, это же не очень трудно???)))) На образце мне нравится.