Нарезка гравировального пластика.

and-krivorot

Нарезка гравировального пластика.

Сообщение and-krivorot » 22 фев 2013 07:36

Доброго времени суток подскажите пожалуйста надо на резать большое количество офисных табличек 300Х150 фрезерного станка нет поэтому решили вручную но вот вопрос чем обычно его нарезают? Режим обычным канцелярским ножом он то съезжает с линейки, то первый слой материала (декоративный) режется как то с зазубринами вот и не знаю что делать

фрезеровщик

Сообщение фрезеровщик » 22 фев 2013 11:51

...вам надо новые руки. Если у вас нож и линейка не помогают работать ровно, то надо искать новые руки. Эти выкинуть. Ищите правильные руки.
Можно через google.ru

and-krivorot

Сообщение and-krivorot » 26 фев 2013 20:56

фрезеровщик писал(а): ()...вам надо новые руки. Если у вас нож и линейка не помогают работать ровно, то надо искать новые руки. Эти выкинуть. Ищите правильные руки.
Можно через google.ru

Судя по вашему нику гражданин ваши руки заточенны только только под фрезер, а там можно хоть поленами вместо рук, были бы мозги в том месте где они должны быть !

PotaP
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 апр 2017 20:55
Последний визит: 15 май 2017 11:00
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Re: Нарезка гравировального пластика.

Сообщение PotaP » 15 май 2017 10:42

вряд ли вручную вы нарежете нормально таблички свои. Вернее вы то нарежете, но на что это будет похоже- непонятно, плюс потом обрабатывать надо. Лучше заказать нарезку на станке, или действительно, если у вас такой ник, то и станок судя по всему должен быть)

Аватара пользователя
бармалей
Старожил
Старожил
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
Последний визит: 21 июл 2017 14:07
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 98
Откуда: СССР. Хмельницкий
Контактная информация:

Re: Нарезка гравировального пластика.

Сообщение бармалей » 15 май 2017 11:04

PotaP писал(а): ()вряд ли вручную вы нарежете нормально таблички свои
Улыбнуло. Берем ручной фрезер, самую тонкую фрезу, что можно найти в строительном магазине под этот фрезер. Кладем все это хозяйство на ровный стол, зажимаем пластик через прокладки струбцинками, берем линеечку (строительное правило), выставляем на нужное расстояние, линеечку струбцинками. Вылет фрезы на толщину пластика и делаем по линеечке бжик и так много раз.   
Не работаешь, жить не на что. Работаешь, жить некогда.

selena
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 31 мар 2008 20:42
Последний визит: 18 июл 2017 22:42
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 3
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нарезка гравировального пластика.

Сообщение selena » 15 май 2017 14:48

папшером (картонорубилкой) отлично режется

Аватара пользователя
SivKA
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 30 июл 2012 11:56
Последний визит: 22 июн 2017 12:53
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 5
Откуда: Сергиев Посад

Re: Нарезка гравировального пластика.

Сообщение SivKA » 16 май 2017 14:58

В свое время на кинкате пару тысяч почти таких же делали..:) Чуть побольше размером..:) Толщина пластика какая? А то 3мм, боюсь, и на кинкате будет затруднительно.


Вернуться в «Гравировальные пластики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей