Экономика печатного бизнеса
Экономика печатного бизнеса
(откорректировано 29.10.2004 в 23:53)<br><br>Вобще спор пустой - но ради интереса позвоните в любую из <br>перечисленых фирм и предложите заказ ну метров на 800-900<br>ну попросите вам разве не 5 назовут да и и в первопристольной<br>полным полно "лидеров рынка" в тихоря или лучше сказать в тихую<br>вам нафигачат по 5 за метр -легко .<br>Что касаемо нашего сайта-пилотный проект - широкая печать там<br>как наполнение- писано чё попало про это , сайт сделан для<br>roll-poster- ов и 3D flex кстати оба продукта действительно<br>уникальные и для Росии и для Европы ,и на них пока печатать<br>не умеет никто;)<br>Про цену на печать более точно:biggrin: можно спросить в отделе<br>печати, а я стратег:biggrin:
- Sergey Belokurov
- Старожил
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 17:13
- Последний визит: 26 сен 2023 12:54
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: Москва
Экономика печатного бизнеса
Тихоня2, На переделанных роландах боюсь сейчас печатают не многие, и гемороя много, и качество не постоянно, и лидерами рынка их не как не назвать!
Белокуров Сергей
Ведущий авторской колонки в журнале PUBLISH
Ведущий авторской колонки в журнале PUBLISH
Экономика печатного бизнеса
<br>Спасибо, но, боюсь, на выставку уже не выбралсяЦитата автора Neighbour> На выставке Реклама точно будут юзеры этой машины.<br>

Экономика печатного бизнеса
Нет сил больше читать эту тему.<br>Господа, вы рассуждаете о политике печатного бизнеса как о чем-то отстраненном от жизни.<br>Любой компанией рулит один-два человека. И ценовая и железячная стратегия решаются именно в этом чрезвычайно узком круге.<br>Один ездит на десятилетней шестерке, но в цеху у него нормальная вентиляция, пусть подержаные, но Вьютеки, люди в спецодежде, а в глазах у этих людей уверенность в завтрашнем дне (не путать с дном =))<br>Другой понтуется на мерине и держит в гараже пяток другой "китайцев", хохлов (да простят меня коллеги из дружественной Украины) и вороватых менеджеров, которые меняются, как батарейки в детском фонарике.<br>Третий возвел здание из стекла и металла, заставил брендовым новьём и вообще изображает европейское предприятие.<br>У каждого своя отдача от машин и от процесса вообще. <br>У каждого своя жаба.<br>У каждого своё видение проблемы демпинга.<br>Один квадратный метр цифровой печати в этой стране, стоит столько, сколько за него хотят получить. <br>Реальным подсчетом себестоимости занимаются именно гранды, которых обвиняют в обрушении цен.<br>И уж поверьте, фирме с высокими накладными расходами НЕВЫГОДНО печатать по себестоимости, утешая себя призрачной надеждой о скоропостижной "гибели" конкурентов.<br>Хотя крупные компании, в которых машины уже "отбиты", могут себе это позволить, поскольку всё что отчислялось на амортизацию теперь обернётся пусть небольшой, но прибылью.<br>Так доколе вы будете рассуждать о тендециях РЫНКА если вопрос решает десяток другой конкретных личностей?<p>з.ы. извините за сумбур, но накипело.
Экономика печатного бизнеса
Браво!!!!!!<br>Сказано просто и со вкусом. Реклама это вкус, креатив, терзания художника, реализация эксклюзива и стоимость эксклюзива 35 уе за метр. Ну а 5 американских тугриков, это для дельцов от рекламы, так сказать инвесторов в широкоформатку. Пройдет время<br>и жизнь расставит все на свои места. Пусть в демпинг играються те, у кого в багаже ничего больше нет - у них нет выбора.<br> Ну а реклама не кирпичный завод, математикой не поборешь.
Re: Экономика печатного бизнеса
Mike BFD писал(а):и 2) все знакомые мне Туканы (их трое в разных местах) фактическую производительность имеют меньшую, чем Мимака, по поводу регулярного ухода в запой... Тьфу, очепятка, в ремонт<br>Т
Это ты имеешь ввиду ребят c ул.Говорова?
Вернуться в «Организация печатного производства»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей