Экономика печатного бизнеса
Экономика печатного бизнеса
Ну, если сравнить с высказываниями недоброжелателей - и правда впечатляет. А вот если сравнить с анонсами продавцов - то уже не очень... Например, режим 360х360 (пулемет!!!) практический смысл имеет только на сетке - на всем остальном полосы чудовищны (на сетке просто не видны), ни коррекцией скорости подачи материала, ни разумной (не минута!) межпроходной сушкой их не убрать. Bi-directional вообще не использовался сроду, из-за того самого "матраса" (наложение цветов в "не том" порядке при обратном ходе головы)...<p>Потому как если в 4 цвета, да 360х360, да бидирект, да ващще один проход, да без межпроходной сушки - так это где-то и будет за полтинник в час... Но это НИКТО не купит
Экономика печатного бизнеса
Так,как всегда,обсуждение уже ничего не имеет общего с заявленной темой.Лучше бы завести новую тему,МИМАКА И всякие вопросы вокруг него...
- Sergey Belokurov
- Старожил
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 17:13
- Последний визит: 30 авг 2024 22:56
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: Москва
Экономика печатного бизнеса
Mike BFD, Вам можно дать премию за самого преданного пользователя Mimaki:)<br>Но вот как не смотрел, не читал так и не увидел в этом списке родного, доброго, любимого, старого РОЛАНД'а! А конечно понимаю что Mimaki рулит, и все остальные в полном.....хвосте. Но опять же если вернутся к началу спора, интрерьерщики и и большие наружники, это очень очень разные вещи и покупаются и работают они для разных вещей!!! То что качество на интерьерниках будет значительно выше чем у "наружников" это очевидно и никто этого не отрицает!!! Каждый предназначен для своего и на mimaki вряд-ли будут печатать 3+6, а на тех же DGI плакат 30+40, с шрифтом 5 пт.<br>И не думайте что Mimaki ПУП земли это далеко не так, немало народу кто плюётся от такой техники. Хотя есть и такие монстры кто на ней гемороется и все ОК!!!<br>Да и нашли чем хвастаться скоростью в 3,1 кв. м. в час, я знаю что роланд на 720+720 в 8 пассов выдает более 7-ми кв. м!!!! Как говорится почувствуйте разницу.....!<br>Да и кстати эпсоновские головы используют и мимаки и роланды и мутохи абсолютно одинаковые (ну если брать самую главную ее часть) а единственное что они меняют, так это "соски" на бошках, все производители придумывают разные!!!:)
Белокуров Сергей
Ведущий авторской колонки в журнале PUBLISH
Ведущий авторской колонки в журнале PUBLISH
Экономика печатного бизнеса
2 Bish<br>ПУП земли - это не Мимаки. ПУП земли - вообще не широкоформатник <br>Только не называйте Мимаку и иже с ней интерьерником - пользователи этих машин отобрали уже достаточно заказов (т.е. денег) у "наружников", чтобы продолжение этого деления (типа "DGI 1,6м это наружник, а ты, парень, интерьерник, вот и не суйся в наружку") выглядело как зависть <br>Про Роланды слова дурного не говорил - и не скажу, искренне люблю эту фирму и все, что она производит (не токмо плоттеры, а и гитарные эффекты, комбы и конечно же синтезаторы - без D50 рок-н-ролл не был бы таким, каким мы его знаем). Про более 7 кв.м. поверю когда увижу... И не ранее того Сам могу включить режим, при котором 720х720х8 выдаст ту же площадь... Но на Мимаке это непродажное какчество. А на Роланде? Не видел. Просто не видел.<br>Насчет кто что меняет в головах - это дело никому не известное... И внешняя одинаковость еще не означает идентичности
Экономика печатного бизнеса
Получил, спасибо.<br>Цитата автора Neighbour> AGA я отправил Вам на prod@aghome.ru
Экономика печатного бизнеса
<p>"...и опыт, сын ошибок трудных" - намается, так это будет его осознанная маета. Но во многм его суждения справедливы. <br> Если все таки вернуться к обсуждаемой теме - в последнее время фирмы, использующие полноцветную печать в своем бизнесе, стали приобретать печатное оборудование и тем самым лишая "чистых" печатников определенной и весьма немалой части доходов. По крайней мере у нас в Питере это происходит по нарастающей. По моим сведениям за последние 2-3 месяца в наш город было поставлено не менее 10 среднеформатных сольвентников разных производителей. Один из недавно купленных аппаратов - Аризона 600 (кто знает, что за "зверь"?). В основном покупют доступные по цене универсальные среднеформатные сольвентники с пределами до 720 - 1440 dpi. Таким образом небольшие компании перестают падать в ножки монстрам "грандформата" и замыкают свой производственный цикл. Не щитом единым жив рекламный бизнес - есть еще для чего печатать. Что же остается грандформатам...демпинговать?! <p>P.S.<br>Кстати г-н Президент - из всей когорты приобретенной техники нет ни одного DGI, интересно почему?Цитата автора Bish> Mike BFD, Вам можно дать премию за самого преданного пользователя Mimaki:)<br>
Экономика печатного бизнеса
oce.com/en/Products/Printers-copiers-plotters/Colour/GraphArtsOutdoor/arizona600/default.htm Для АGA
Экономика печатного бизнеса
Почитал про Аризону 600 <p>Красиво пишут - как и все производители, впрочем <p>Есть, интересно, на этом форуме реальные юзеры данного аппарата? И Сейко 64S еще интересно <p>Про эти две машины слышал только отзывы а) людей, которые их продают и б) людей, которые сами ими не владеют. Веры и тем, и другим, понятное дело, мало
Экономика печатного бизнеса
Уважаемый AGA, в Вашем рассуждении есть одна неувязка - а что мешает монстрам грандформата прикупить пяток таких популярных сольвентников и предложить своим клиентам комплекс услуг,который вряд-ли предложит маленькая, но гордая компания?Их ( грандов ) финансовые возможности позволяют иметь в своем парке разом и мимаку,и роланд и мутохи одновременно! И я точно знаю, что гранды это делают, и , маленькое дополнение - как раз гранды-то и печатают по высоким ценам, потому что им есть что предложить, а демпингом занимаются те, кто не умеет продавать по разумной ( reasonable )цене. Во какая мысль образовалась, имеете что сказать супротив?
Экономика печатного бизнеса
(откорректировано 29.10.2004 в 17:48)<br><br>Т.е. когда нашим сталеварам дали продавать в Америке и естественно наши цены оказались ниже, то соответственно <br>конгресс признал это демпингом и ввоз прикрыли, а дальше<br>ещё смешнее- через год себестоимость стали в штатах приравнялась к рыночной цене энергии(т.e выгоднее просто прродавать или перераспределять электричество, и тому есть примеры - у одной компании своя гидроэлектростанция и они<br>вообще закрыли производство как убыток)- мораль:демпинг понятие<br>неопределённое я бы даже сказал политическое , и к рыночной<br>экономике отношения не имеет..
Экономика печатного бизнеса
У меня вообще такое смутное ощущение что очень многие представляют себе широкоформатный бизнес в России ориентируясь по своему полуподвальному цеху с несчастной мимакой и "китайцем", а также статьям профильных изданий, написанных в большинстве своем не очень грамотно.<br>Какая то принципиальная самоограниченность.<br>Все гораздо сложнее и проще одновременно. Общение поможет понять что это, но не надо зацикливаться на своей точке зрения.<br>Вот как это звучит:<br>"Мы себе купили Роланд, переделанный под сольвент и сейчас чтобы конкурировать с нами компании, имеющей 2 тукана и 3 Сайтекса и существующей на рынке 4 года придется демпинговать"<br>И думается что такая компания просто не заметит появления "конкурента". Какое количество можно напечатать на подобном оборудовани 1000-1500 в месяц? (если заказы будут). <br>А уж про питер говорить... Поконкурируйте с ПВГ. Заставьте их "опуститься"<br>Цены падают не из за появления большого количества печатных компаний а вследствие демпинга крупных участников рынка, борющихся за объемы.
Экономика печатного бизнеса
Тихоня вы меня всё время посылете ...<br>У меня стоимость печати почти в 2 раза выше , и очередь минимум<br>на неделю , да ещё про доходность она в силу некоторых обстаятельств таких к примеру как собственное здание и прямые<br>контракты с заводами материалов дык вот доходность тоже повыше<br>вы мне поверте, да ещё для лазутчиков я за 3 месяца вторую прослушку раскорчевал в офисе печати а то приходят лидеры рынка<br>шпионить к аутсайдерам:biggrin:<br>да ещё забыл а кто такой роланд с китайцем:biggrin:
Экономика печатного бизнеса
Для Mike BFD<br>Аризоны 600 в России всего пару штук, да и производятся они только несколько месяцев. Впрочем была большая статья в последних "Вывесках". Сейк в России побольше. Я думаю, около десятка. И на форуме кто-то из юзеров вроде бы заявлялся. На выставке Реклама точно будут юзеры этой машины.
Экономика печатного бизнеса
Капитан,<br>очередь длиной в неделю при цене в 2 раза выше чем у других наводит на мысли...<br>1.Ну Вы приукрасили!:biggrin:<br>2.У Вас уникальный продукт ,какого нет у других,тогда некоректно сравнение по ценам<br>3.У Вас на сайте указана цена 9-8 долл.Значит ли это что ваши прямые конкуренты предлагают в 2 раза дешевле,т.е.4-5 долл?:o<br>4.Вы наверное живете в маленьком городе, и вокруг на 1000 км нет других шфп компаний,иначе как объяснить неосведомленность ваших клиентов об уровне цен?(А как же Престиж,Руан,Постер?)Фарбис Спб,наконец?<br>5.Вы предлагаете что-то особенное как дополнит услугу?<p>Что из перечисленного наиболее подходит для Вашей компании?
Вернуться в «Организация печатного производства»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей