Экономика печатного бизнеса

Ценообразование. Программы для управления печатным бизнесом. Требование к помещению и его подготовке, вопросы электроснабжения и заземления, климатические условия, вентиляция, экология и безопасность и т.д. Проблемы позиционирования услуг и поиска клиентов. Кадровые вопросы.
Капитан

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Капитан » 27 окт 2004 19:58

Господа есть классное название для Eps.Pr.Te.- молочный зуб :biggrin:

Капитан

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Капитан » 27 окт 2004 20:00

Цитата автора Игорь Гуржуенко> Помимо транспорта (который в последние годы еще ни разу не дешевел...
Я  вас понял, вот  интересно -" КАРАВАНЫ ГРУЗОВ" это авиа или море????

Гость

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Гость » 28 окт 2004 08:37

Головы? Ёпсон, Ёпсон. Не без этого :)<p>Тока если конечный продукт ведет себя так, как положено напечатанному "жестким" сольвентом - какая мне-то [пи-и-ип] разница, что об моих головах-чернилах в форуме ругають?! Важен-то результат, однако :) А результат - на лице: 3х6 я не печатаю, не по профилю, а транспортную печать предпочитают почему-то нашу, а не с DGI (где капля с кулак, на биллборде неважно, а машина - вот она рядом ездит) и не с Рокхоппера (где почему-то все выгорает тут же и держится до первой мойки, если не заламинировать). А головы - да... А как же! Они есесснна точно такие же, вообче без изменений! Только посмотрите на некачественную фотку на сайте - тут ссылка была - и увидите! Только что ж мы в Рокхоппер-то не превращаемся? И печать ведет себя как жесткосольвентная, и классическое Мутошное "На работу - как на фронт, час работа, два - ремонт" как-то не проклюнулось... ПлАчу, теряюсь в догадках :)<p>P.S. Не подумайте, что я Муто с китаем сравниваю. Это несравнимые вещи. По цене :)

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14458
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 21 мар 2022 00:13
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Игорь Гуржуенко » 28 окт 2004 09:24

Сравнения конечно остроумное, но на DGI, как впрочем и на других принтерах с головкой XAAR-128, капля не с кулак, а чутуочку покрупнее. Кстати, а знаете почему? Думаете потому что тупые англичане не смоли меньше просверлить?<p>Дружище, существует прямая связь между устойчивостью изображения и размера пигментного ядра красителя. Чем больше, крупнее зерно, тем более неубиваемы пигменты, а значит прочнее картинка. И напротив... Так что, все в жизни диалектично. Если Вы считаете малый размер капли в одном случае преимуществом, тогда приготовьтесь к тому, что в другом случае это будет недостатком. Так вот, именно в области наружной печати (которой вы так гордитесь) - это недостаток! Не подумайте, что я ругаю конкретно Ваш аппарат - это общее правило и исключений тут нет.<p>(В "Караванах" на нашем сайте - все прибывающие грузы. Морские, автомобильные, авиа - не важно.)
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Гость

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Гость » 28 окт 2004 13:11

Дык согласен, согласен, просто если (в рассуждении УФ-стойкости) "большое" зерно живет 3 года на улице, а "маленькое" - полгода (а так оно и было повсеместно нек. время назад), то мне надо большое. Было надо. А сейчас и "маленькое" живет пару-тройку лет - прогресс, млин. И большое мне уже не надо, т.к. а) не купят, скажут "какчество низкое" и б) на гор. транспорте сроки аренды под рекламу - вообще месяцы, да и среднестатистическая развозная "Газель" больше 3 лет не живет. В общем, как только "мелкотравчатые" (по зерну) чернилья дотянулись до "классического" сольвента, они - ДЛЯ МЕНЯ! - таким же сольвентом и стали. По принципу "выглядит, как утка, крякает, как утка, плавает, как утка...".<br>А если у совсем-гранд-формата теперь жизнестойкость не 3 года, а уже 10-15  -  мой респект, только зачем Вам вечная игла для примуса? :)

Гость

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Гость » 28 окт 2004 14:16

Mike BFD<br>Вопрос об экосольвентности Мимаки похоже закрыт однозначно.<br>Поймите уважаемый  - тут вопрос даже не в том  - на какие материалы вы можете положить краску, и с каким качеством.<br>Все работы на транспорт  - все равно как правило обязательно ламинируются для избежания механических повреждений. Вот Вам и дополнительная защита от выгорания и атмосферных воздействий.<br>  Тут дело в другом  - на экосольвентной машине невозможно достичь такой производительности и себестоимости печати как на классическом сольвентнике....:cool:

Гость

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Гость » 28 окт 2004 16:11

В равной ширине (печатной машины, в смысле) я по производительности о-о-очень поспорю (и спор выиграю) с любым "классиком". Себестоимость при этом принципиально отличаться не будет, "мои" чернила дороже - но и расход их меньше. При этом я-то еще могу с маленькой производительностью печатать высокое качество для интерьерки, а "классик" - нет. Сравнивать производительность и себестоимость Мимаки в ширине 1,6м и кого-то в ширине 3,2м - это бред, разный класс устройств и разные задачи. Единственная машина в "моей" ширине, которая обгоняет по скорости (правда, какчество-то у меня получше) и имеет низкую "чернильную" себестоимость - это Mutoh Toucan 64, но: 1)стоит он столько, что отбивать его без "распальцованных" интерьерных заказов надо долго, а их-то он и ёк, не могёть, и 2) все знакомые мне Туканы (их трое в разных местах) фактическую производительность имеют меньшую, чем Мимака, по поводу регулярного ухода в запой... Тьфу, очепятка, в ремонт :)<br>Так что я бы говорил не об "эко-не эко", а просто о наметившейся дифференциации на рынке техники: с одной стороны "гранды" от трех мы, в силу специфики "крупняка" не нуждающиеся в мелкой капле и гонящиеся за производительностью в первую очередь, с другой стороны - "мид-класс" (рупь тридцать-шестьдесят-восемьдесят), которому "надоело сидеть между грандами и интерьером, вот он и выкидывает из своей ширины и тех, и этих" (цитата не моя, эт один коллега выдал).<p>...А если закатка прозрачным "Ораджетом" дает защиту от выгорания - то это новое слово и все сейчас за этой пленкой ломанутся, так как она как минимум втрое дешевле самого дешевого УФ-защитного ламината!

Гость

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Гость » 28 окт 2004 16:29

Кстати Mike, какие чернила льете?

Neighbour

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Neighbour » 28 окт 2004 16:40

Цитата автора Mike BFD> <br>...А если закатка прозрачным "Ораджетом" дает защиту от выгорания - то это новое слово и все сейчас за этой пленкой ломанутся, так как она как минимум втрое дешевле самого дешевого УФ-защитного ламината!<br>[/i]
<br>Правильный UV защитный ламинат стоит не более 1,5 Евро/м2<br>И вопрос к знатокам: верно ли, что JV-3 печатает не более 1,5 м в час при разрешении 720х720 и какая при этом скорость при 1440х1440?

Гость

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Гость » 28 окт 2004 16:46

Именно однокласника я и сравнивал  - имея ввиду Тукана 64. Эпсоновскго качества (фотографического) - не спорю  - на нем конешно не  досигнешь  - но многие задачи  интерьерной  графики, особенно работающей на просвет, успешно печатались и печатаются, главное правильно подобрать носители , на которых получается наилучший результат.<br>По производительности (реальной) он четырехкратно превосходит Мимаки..а по цене на сегодняшний день разница в стоимости составляет порядка 15к Евро.(четырехкрасочной версии)<br>Не так уж и долго его отбивать;), если учесть средний расход краски 1 л на 100м кв. продукции.<br>Необходимо еще заметить  - что за 2 года интенсивной эксплуатации  - на нем стоят все те же головки и нет ни одной забитой дюзы. При квалифицированном и своевременном техническом обслуживании   - машина не стояла ни одного дня.<br> Если я правильно "опознал" компанию , в которой трудится Dukalis - он может сказать  - сколько Эпсоновских головок полегло за те же 2 года на Тиаре и Рокхоппере.<br>

Гость

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Гость » 28 окт 2004 17:11

2 Dukalis:<br>Чернила льем неродные, из банок (а не картриджей). Судя по всему, по происхождению это Бордо - но не Зеноновской поставки. В общем, ТОЧНАЯ родина этих чернил мне неведома - а печатает хорошо, не жалуюсь (тьфу, тьфу).<p>Кстати, Dukalis, а касаемо головок - этот вопрос темнее, чем кажется. Все производители (Mutoh, Mimaki, Seiko, ...) говорят, что юзают Ёпсоновские бошки "с доработками и изменениями" - и молчат аки партизаны на предмет А ЧТО ИМЕННО доработали и изменили. То есть может и ничего не меняли вовсе, а может и все переколбасили - но не признаются ни в какую. Рокхоппер, Мимака и Сейко печатают несколько по-разному, да и проблемы с ними несколько разные (если есть), это медицинский факт. Так что может и правда бошки не идентичны... Эт я к тому, что имхо не стОит на 100% утверждать, что оно все одинаковое :)

Гость

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Гость » 28 окт 2004 17:23

(откорректировано 28.10.2004 в 18:27)<br><br>Согласен, что на 100% не стоит, но<br>на 95% они одинаковые и на столько же % недоработанные никоим образом (личное мнение)<p>Украинский поставщик Mimak нынче предлагает некие чернила Mapro по 150 у.е. Не пробовали какие другие?

Гость

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Гость » 28 окт 2004 17:27

(откорректировано 28.10.2004 в 18:35)<br><br>2 Neighbour:<p>По моим подсчетам, на реальных файлах (заказах) и при секундной (!) задержке между проходами скорости следующие: 360х540 3 прохода - 8,75 в час, 360х540 6 проходов - 5,2 в час, 720х720 8 проходов 3,1 в час. 1440х1440 на "реале" не тестировал - не заказывал никто :)<p>Секундная задержка нужна для того, чтобы не было ВООБЩЕ никаких полос - заказчики привередливые :) Ну или надо менять чернила, но это - проблема. Если на легкое полошение наплевать (или когда леплю на транспорт, отрипив в AngledScreen, например) - то 360х540 3 прохода около 11-11,5 метров.<p>Эти цифры - настоящие (чистая статистика типа запустил - засек) и, естественно, несколько расходятся с заявляемыми поставщиками :):):) Но так как подобным образом дело обстоит и с любым поставщиком вообще - обиженным себя не считаю :) Просто если кому быстро и дешево - так это пожалуйте в Мастер-Принт, тут я им не конкурент :cool:<p>Добавлю: мы печатаем в 4 цвета, а не в 6. То есть в 6 цветов скорость будет пониже, зато появится смысл широкого использования 1440х1440. На 4 цветах смысла нет, т.к. нет тех самых полутонов :) А "не более 1,5 метра в час" - это скорее всего касается режима 1440х1400 в 4 прохода или 720х720 в 8 проходов именно на 6 цветах и с 1,5-2 секундной "сушильной" задержкой между проходами. Качество при этом должно быть обляденительное, но лично я ничего такого не пробовал - надобности не было, а "для души" - времени нет... Попробую если - сообщу :)

Гость

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Гость » 28 окт 2004 17:40

Впечатляет. Теперь буду Mimaki c Туканами путать!;)

Гость

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Гость » 28 окт 2004 17:43

Цитата автора Neighbour>
<br>Правильный UV защитный ламинат стоит не более 1,5 Евро/м2<br>И вопрос к знатокам: верно ли, что JV-3 печатает не более 1,5 м в час при разрешении 720х720 и какая при этом скорость при 1440х1440?
Уважемый Neighbour, не сочтите за труд, отпишите мне на "мыло" - марка пленки и телефон поставщика,я так понимаю, что это Москва.


Вернуться в «Организация печатного производства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость