Экономика печатного бизнеса

Ценообразование. Программы для управления печатным бизнесом. Требование к помещению и его подготовке, вопросы электроснабжения и заземления, климатические условия, вентиляция, экология и безопасность и т.д. Проблемы позиционирования услуг и поиска клиентов. Кадровые вопросы.
Stranger

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Stranger » 27 окт 2004 10:26

Кругозор<br>Насчет того , что если надо качество, то ЛУЧШЕ напечатать на (я извиняюсь...) на " дристере" и потом СКЛЕИТЬ - этто с-и-л-ь-н-о!<br>Сразу видно что не анализировали рынок предложений в этом сегменте, да и клиент ваш скорее ритейловый, невозвратный,денег считать не умеет. Ну что, говорить-то по сути не чем,мы в разных весовых категориях,разные клиенты, разные объемы,разный опыт и знание рынка....Диалог глухого и немого.

Stranger

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Stranger » 27 окт 2004 10:32

Капитан<br>А можно факты,например ссылочку в Инете,где пачками продают Витьков,что нибудь более доказательное,нежели голые ощущения и предположения.<br>Кругозор<br>Насчет того что Фарбис круче - сразу видно что вы не в курсе последних событий...:biggrin::biggrin::biggrin:

Гость

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Гость » 27 окт 2004 11:55

ГЫ!!!!<br>Браво Stranger!<br>По поводу Вьютек. Мы себе привезли такой 5300 на днях устанавливаем. <br>По поводу фарбиса упустил. А что народ действительно думает что если у меня 30 машин я самый что ни на есть?! :) Тяжеловато ребятам в Москве сейчас приходится. <br>хотя по отзывам региональные неплохо себя чуйствуют.<br>

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 25 июн 2024 15:54
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Игорь Гуржуенко » 27 окт 2004 11:56

:o Чур я хочу быть в курсе последних событий ;) :biggrin:
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Stranger

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Stranger » 27 окт 2004 12:20

Денис,Игорь - может лучше на выставке поговорим (На Рекламе)?<br>А то как-то на форуме не совсем удобно...

Гость

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Гость » 27 окт 2004 13:09

Цитата автора Игорь Гуржуенко>...там - интерьерное (высокое) качество, экосольвент (с его ограниченной уличной жизнью + с проблемами к подбору носителей), высокая цена кварата (из-за чернил). Здесь - уличное качество, жесткий сольвент с его всеядностью, низкая цена квадрата. Эти машины находятся в принципиально разных нишах рынках[/i]
Г-н Президент! Ну хватит Вам, право слово, проходиться по Mimaki. Сольвентный это плоттер, сольвентный. Заметьте - не эко-, а просто сольвентный (если мы конечно говорим о Mimaki JV3-160S,160SP,250SP)- стоит только зайти на сайт изготовителя, что бы убедиться в этом, как кстати и в том, что плоттер абсолютно неприхотлив к материалам. Долгие годы работы с оборудованием японского производства со всей уверенностью позволяют мне утверждать - японцы НЕ ОБМАНЫВАЮТ! Даже Bordeaux именует чернила для этих аппаратов не иначе как Light-solvent inks. <br> Удивительное дело. Во всем мире JV3- S,SP позиционируется как сольвентный плоттер, и ни у кого не возникает сомнений на этот счет, в России же как всегда - черное это белое. И вот что еще поражает: подобного рода оборудование мировые производители почему то называют  Solvent Inkjet Plotter, но никак не Solvent Inkjet Printer - либо у меня с английским плохо, либо...у японцев.<br>ВСЕ ЧТО НАПИСАНО ВЫШЕ - НЕ РЕКЛАМА!!!  <p>Что же касается использования плоттеров - Out или In - любое оборудование производится для решения определенных задач. Согласитесь, что глупо на широкой машине пытаться печатать интерьерные полотна, равно как и "строчить" банеры 3х6 на среднеформатном плоттере (тем более переделаным кустарно под сольвент)- отсюда и экономика печатного бизнеса становиться вот такой же, "переделанной". Но так или иначе, потихоньку-полегоньку печатная сольвентная техника с каждым годом производиться все более универсальной. Совсем скоро "чистых" интерьерных аппаратов уже не будет вовсе.

Stranger

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Stranger » 27 окт 2004 13:21

Да что вы, братцы, будут,будут интерьерные аппараты - Дурст Лямбда супер интерьерный агрегат! (эх, кто про что, а вшивый про баню...):biggrin:

Гость

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Гость » 27 окт 2004 13:43

Как же, AGA, попробуйте залить в головки Epson жесткий сольвент и напечатать без сушки!:cool:

Гость

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Гость » 27 окт 2004 16:40

Я собственно не совсем понял, а зачем мне это надо делать - печатать без сушки и все такое?

Гость

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Гость » 27 окт 2004 17:02

ОК, ОК, ОК :):):)<p>Мимаки, особливо JV3-160SP, есть ЭКОсольвентник :)<p>Тока как же я на нем тогда умудряюсь лепить на обычной самоклейке (типа кала 41-го) всякие красивости, их потом клеють на автомобильчики - и ездит енто все и по летушку солнечному, и по зимушке солено-песочной... И нихрена ж ему не делается! То есть и не выгорает, и отцарапывается с бо-о-ольшим трудом... Вот смотрю на енто на все, чешу репу и думаю: и как же я на экосольвентнике-то такого результата-то достиг? Непонятно. Видать, сильно нетрезв был - и остаюсь... И заказчики все - тоже... И даже шофера заказчиков без стакана за руль не садятся... Причем давно...<p>А если без шуток, то попытка назвать Мимаку "ЭКО"сольвентником - не более чем рекламный ход сомнительной чистоты :)<p>Повторюсь, я - ЮЗЕР, а не продавец этой несчастной Мимаки...

Капитан

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Капитан » 27 окт 2004 17:20

Цитата автора Игорь Гуржуенко>"Заморем телушка - полушка, да рубль перевоз" :biggrin:[/i]
Ой, вам так дорого транспорт обходиться , т.е. в  цене  товара<br>как  минимум 40ПРОЦЕНТОВ НА  ТРАНСПОРТ ? :)<br>

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 25 июн 2024 15:54
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Игорь Гуржуенко » 27 окт 2004 18:37

Помимо транспорта (который в последние годы еще ни разу не дешевел - только дорожал), есть еще всякие злобные таможни с НДС-ами... А они тоже не уменьшаются, а только растут. Набегает, знаете ли!
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Гость

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Гость » 27 окт 2004 18:39

Скажите пожалуйста, уважаемый  Mike BFD  - какие головки установлеы на Вашем принтере JV3-160SP ? Ответ на вопрос об экосольвентности или нет данного оборудования похоже лежит на поверхности...<br>;)

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 25 июн 2024 15:54
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Игорь Гуржуенко » 27 окт 2004 18:42

Цитата автора AGA> Г-н Президент! Ну хватит Вам, право слово, проходиться по Mimaki. Сольвентный это плоттер, сольвентный.
И вовсе я не ругаю Мимаки (хотя не нравятся они мне, признаюсь). Просто зачем сравнивать несравнимые вещи?<p>Вы же сами сказали, Мимаки - это лайт-сольвент. Просто ЭТОМУ понятию чернил есть разные термины и называются они разными торговыми марками. Кто-то называет их "лайт-сольвент", кто-то "эко-сольвент", а кто-то "майлд-сольвент". Суть от этого не меняется. Это НЕ ЖЕСТКИЙ сольвент.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Гость

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Гость » 27 окт 2004 18:59

Vas<br>Головы называются Epson 10600. Знакомое название? Но поставщики боятся об этом говорить, поскольку JV-3 тогда превращается в Rockhopper II, а о нем уже много сказано!
:biggrin:


Вернуться в «Организация печатного производства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей