Экономика печатного бизнеса

Ценообразование. Программы для управления печатным бизнесом. Требование к помещению и его подготовке, вопросы электроснабжения и заземления, климатические условия, вентиляция, экология и безопасность и т.д. Проблемы позиционирования услуг и поиска клиентов. Кадровые вопросы.
Гость

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Гость » 26 окт 2004 11:05

to Bish^ Дело не в том, обанкротятся "китайские" фирмы (браво Bish, снимаю шляпу!) или нет - просто они будут медленно, но верно "убивать" друг друга - средств для нормального развития не будет ни у кого. Любой талантливый и классный менеджер в первую очередь беспокоится о перспективе. Своей лично и компании в целом. Так ради чего он должен изворачиваться, чтобы сбыть (впарить, втюхать... etc.)продукт "китайского" качества? Ответ очевиден.

Stranger

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Stranger » 26 окт 2004 11:48

Талантливый и классный менеджер предпочитает приличную зарплату,сильную и стабильную компанию,и еще хорошо бы, соц.пакетик приплюсовать. Где это взять компаниям, которые печатают на грани себестоимости,какое тут развитие,если денег на запчасти не хватает!По моему мнению, владельцы таких компаний вообще не задумываются о завтрашнем дне,о структуре бизнеса, сокращении издержек, а слово " амортизация" это просто ругательство какое-то - главное это "сухой" остаток в сейфе(кассе) у босса на конец месяца. Если он есть - все классно,пошли вы на фиг со своим карканьем и заумными рассуждениями!А как он образуется - дело десятое,главное чтобы был,и хватало для одного человека хотя бы. А условия труда, ангар или гараж, отсутствие вентиляции,тепла и охраны труда - это для "жирных" котов, пусть с ума сходят и тратят деньги на лабуду, вместо того, чтобы в казино оттянуться.Эх, не понимают они жизни,Вьютеков накупили,гордятся,пыхтят и суетятся на выставках - а жизни не знают... Вот такая философия превалирует к сожалению на рынке. Но есть один интересный момент - если большие компании действительно захотят, то они могут ускорить процесс расслаивания и упорядочивания рынка.У большинства компаний принтеры самортизированы, и если они решат печатать по очень низким ценам, а этому ничто не мешает - материалы известны, чернила тоже,по Директ Костам они будут даже поконкурентоспособнее чем множество мелких компаний.Дело в том, что большие компании имеют большие скидки по ценам ввиду больших закупаемых объемов,имеют отсрочки платежа, и парк оборудования позволяет печатать гораздо быстрее "китайцев". Словом клиенты, в первую очередь системные,образующие собственно рынок будут рады работать с большими компаниями, тем более что они и так уже давно знакомы, ПРИ УСЛОВИИ,ЧТО ЦЕНА ПЕЧАТИ РЫНОЧНАЯ, равная "китайцам".Так что остальным придется опускаться еще ниже,а там уже дно очень близко и граница,где слово "качество" уж никак неприменимо.Следовательно, в связи с падением маржинальности придется либо бросать этот бизнес ,либо продаваться - большим. Да,еще одно важное замечание - у больших компаний этот вид бизнеса не один единственный и часто не самый главный, так что они-то переживут трудности,причем пойдут на  "задержку дыхания" сознательно, зная ради чего. Вот вам и предполагаемый сценарий развития событий - будут слияния и поглощения,будет уход с рынка, будет расслоение. Дешевизна еще никогда не приводила к обогащению - это абсурд!

Гость

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Гость » 26 окт 2004 14:08

Аплодирую Strangerу!<br>При том что полностью с ним согласен. <br>А всем остальным можно сказать только поживем увидим<br>лучше быть жирным котом чем облезлым помойным ГЫ!!<br>а еще интересно почему никому в голову не придет:<br>ПОЧЕМУ они жирные?

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14458
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 21 мар 2022 00:13
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Игорь Гуржуенко » 26 окт 2004 14:15

Все теоретически верно. Но будут ли большие компании снижать цену, чтобы убить малые? Нет - зачем отказываться о прибыли ради призрачной надежды убить малых. Потом, же они все равно воскреснут либо народятся... Так что для небольших фирм всегда будет работа. Они гибче, шустрее, их не ломает самим приехать к клиенту... И и безнесменов, таких как вы описали - всегда будет не мало. :biggrin:
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Гость

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Гость » 26 окт 2004 17:10

(откорректировано 26.10.2004 в 18:52)<br><br>факт в том, что зенон известен. а вот вопрос: неужели Вы, Игорь, думаете, что у DGI действительно нет проблем? Например, один наш клиент проведя сравнительный анализ печатной техники сделал вывод, что интерьерная печать на DGI проигрывает тому же роланду<br>тихоня2, вы что боитесь китайских конкурентов?<br>

Гость

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Гость » 26 окт 2004 17:30

Maison, вы похоже больше всех терояете от того, что появились китайские принтеры. Вопрос: скока Вы платите своим печатникам. 6 вьютеков всё-таки. Хотя думаю, что фарбис покруче будет.<br>и потом, скока у Вас менеджеров, достающих заказы? А что касается соотношения цена/качество, то сейчас многие выбирают в пользу цены. а те , кому нужно качество печатати, заказывают  те же банеры на интерьерных станках под склейку/сварку.

Privat

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Privat » 26 окт 2004 19:40

А вот в германии ситуация такова, что стоимость широкоформата достигла всего 12-15 евро за квадрат, что уже экономически не выходно.<br>Так же банки перестали финансировать приобретение дорогих принтеров. Аппарат стоимостью ,к примеру 360000 евро в рассрочку, дает на круг 10000 евро выплат ежемесячно. Это уже не окупается. Посчитано, что потребности германии по широкоформату покрыли бы 100 больших профессиональных машин, однако в связи с доступностью техники сегодня (в частности и ДГИ принципиально доступнее и привлекательнее для инвесторов, чем китайско-хорватский АЗОН за 100К) переизбыток печатных мощностей в европе многократный. Плачут буржуи. Покупать в восточной европе отпечатки не всегда возможно, так как в германии серьезные требования к продукции. Так, например, декорация на общественном мероприятии обязательно должна быть негорючей, а у производителя на эту продукцию должен иметься соответствующий сертификат.<br>

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14458
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 21 мар 2022 00:13
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Игорь Гуржуенко » 26 окт 2004 20:07

России такой кошмар не грозит. И рекламных поверхностей тут на порядки больше, и требования ниже (в т.ч. к негорючести), да и по 360 Койро машины редкий чудак купит. А при таких шоколадных начальных условиях бизнес пока весьма привлекателен. Думаю лет 10 это будет продолжаться (я имею в виду стабильность начальных условий в России).
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14458
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 21 мар 2022 00:13
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Игорь Гуржуенко » 26 окт 2004 20:11

Кругозору<p>Еще бы! Я и сам скажу, что в интерьерной печати DGI проигрывает Роланду и Мимаки. Но так это-ж другой класс техники. Там - интерьерное (высокое) качество, экосольвент (с его ограниченной уличной жизнью + с проблемами к подбору носителей), высокая цена кварата (из-за чернил). Здесь - уличное качество, жесткий сольвент с его всеядностью, низкая цена квадрата. Эти машины находятся в принципиально разных нишах рынка.<p>Но вот на подходе Мегаджет! Бойтесь традиционные короли интерьерной печати :) Машина 3,2 метра с качеством интерьера (почти что). Шрифт 8 кегля (примерна как на этом экране) легко читается! Приходите на наш стенд на выставке!
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Гость

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Гость » 27 окт 2004 03:13

Игорь, спасибо за информацию по Мегаджет. обязательно посетим Ваш стенд. Ну а насчёт моей предыдущей реплики: очень много покупателей принтеров не понимают на начальном этапе знакомства с техникой, почему к примеру роланд можно использовать и для наружки и для интерьерки, а DGI только для наружки. Естесстно, предпочтение отдаётся не корейской технике.;)

Капитан

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Капитан » 27 окт 2004 08:09

Падение рынка не только  в европе ,американские .......  завалены<br>предложениями б/У техники-да, кстати , господа ,"витьки" как ни странно в  основном именно от "мерседесов избавляются", кроме<br>прочего отмечу - стоимость 2-3 ёх  летнего - около стоимости DGI<br>нового  в России .:)

Гость

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Гость » 27 окт 2004 08:27

Все понятно.<br>Мы все лохи. А вот "китайско-корейские" печатники орлы и молодцы!<br>всех обманули, все просчитали выиграли конкурентную борьбу. По пути разорив Витрину и Версайнс и ПВГ!<br>Куда нам жирным тягаться то с Вами! Нам бы свою маленькую копеечку заработать и то хорошо.<br>А отвечая на вопросы и реплики.<br>Боюсь ли я что китайцы нас разорят?<br>Ага! (очень) Особенно учитывая то, что заказы у нас есть а печатаем мы и, насколько я знаю Майсон тоже, в 2 раза дороже чем "китайцы". Как так выходит? Это явные признаки проигранной конкурентной борьбы. <br>Ищут ли у нас менеджеры заказы? По моему нет, заказчики приходят сами. Тоже странно, зная что можно напечатать дешевле (ненормальные какие то!).<br>ГЫ!! Ну и конечно же если у них есть что выбрать они склеят интерьерную печать! :) :)<br>Что там еще было? Ах да по поводу того что в Европе и Америке игроки избавляются от Вьютеков со страшной силой.<br>Наверное они переходят на DGI?! :) Они просто модернизируют свои парки исходя из новой моды на УФ. И кстати эти БУ Вьтеки пользуются спросом.<br>Все больше ничего говорить не буду. <br>ПОСМОТРИМ

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14458
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 21 мар 2022 00:13
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Игорь Гуржуенко » 27 окт 2004 09:36

Цитата автора кругозор> к примеру роланд можно использовать и для наружки и для интерьерки, а DGI только для наружки. Естесстно, предпочтение отдаётся не корейской технике.;)<br>
А вот это уже называетя лукавством и передергиванием. :) Роланд для наружки можно использовать в очень-очень ограниченном виде, ибо это экосольвентник со всеми ему присущими особенностями о которых я не раз писал - ограниченность уличного применения по срокам (быстро выгорает), высокая цена расходников, в частности чернил, ну и конечно капризность в типах носителей, которые подходят (особенно касается пленок). Так что Роланд можно назвать принтером для улицы точно также, как вилосипед - автомобилем. Да, ездить иногда можно, но утомительно, некомфортно и медленно. DGI же - суть машины жесткосольвентные, применяемые для долгосрочной крупноформатной уличной рекламы. У них поменьше разрешение, но зато они всеядны в плане носителей и дешевы в печати и эксплуатации. Конечно это касается не только DGI, а и любых машин подобного класса. Впрочем, эти темы уже давно говорены-переговорены и стоит ли сейчас поднимать их вновь?<p>Приводя все ту же велосипедную аналогию к Вашему замечанию, можно сказать: "Велосипед годится и для занятий спортом, и как средство передвижения. А автомобиль - только как средство передвижения. Естественно, предпочтение отдается не автомобилям". Согласитель - звучит странно. ;) :biggrin:
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14458
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 21 мар 2022 00:13
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Игорь Гуржуенко » 27 окт 2004 09:41

Цитата автора Капитан> стоимость 2-3 ёх летнего Вьютека - около стоимости DGI нового  в России .:)<br>
"Заморем телушка - полушка, да рубль перевоз" :biggrin:
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14458
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 21 мар 2022 00:13
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Экономика печатного бизнеса

Сообщение Игорь Гуржуенко » 27 окт 2004 09:52

Цитата автора Тихоня2> Все понятно. Мы все лохи.......
Не обижайтесь, это же просто дискуссия - каждый высказывает свои мнения ;)
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент



Вернуться в «Организация печатного производства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей