Любая новая работа начинается с проб и ошибок и очень бы хотелось узнать, как побыстрее от них избавиться...
Первый вопрос будет, видимо, ко всем обитателям форума. Обрывается печать не дойдя до конца: файл простейший - белый фон и на нем красные буквы, длина 6 метров. Рипуется (в Васаче) без проблем, начинает печатать и вдруг... Может через метр, может через полтора остановиться. Причем на табло сначала проценты идут правильно, а в момент остановки показывает, что отпечатано 100 % и печать не просто обрывается, а завершает букву полными проходами, как в конце печати. Извели уже гору банера, но так и не можем допечатать до конца.
Другие файлы идут нормально. Перед этим распечатали 7-ми метровый банер весь в полноцвете, с переходами цветов - хоть бы раз заклинил, а тут вот такая беда...
А второй вопрос к инженерам Зенона. Хотелось бы получить профиля, хотя бы на основные типы материалов. При инсталляции нам сделали профиля только под обычный Старфлекс. Нужны, как минимум профиля для транслюцентных банеров, для самоклейки и матовой, и глянцевой. А в идеале - под все материалы поставляемые Зеноном.
Принтер XP-2506D: начало работы в Екатеринбурге
- Sergey Belokurov
- Старожил
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 17:13
- Последний визит: 26 сен 2023 12:54
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: Москва
Здравствуй, Юра.
С такой проблемой я встречался и решить ее можно, Джозеф Сирухи даже знает как. В чем причина говорить не буду всеобще-открыто.
С уважением,
С такой проблемой я встречался и решить ее можно, Джозеф Сирухи даже знает как. В чем причина говорить не буду всеобще-открыто.
С уважением,
Привет. У нас SpaceJET 3250. Подобная хрень возникает иногда и у нас. Печатаем из Photoprint 4.6 v2 SP2. Причина, у нас, банальна длинные ноги печатника. Периодически задевает сетевые розетки. Принтер зависает, пищит, а затем допечатывает под обрез то, что осталось у него в памяти и все. Мало вероятно, что у вашего печатника такие же длинные ноги, но выводы напрашиваются следующие. По каким то причинам происходит кратковременное прерывание в передаче данных и все. Советую проверить сеть, до кучи попробуйте заменить прошивку на машине (на новых машинах глюки встречаются чаще, многие помнят пресловутую «ERROR DATA RX», а решалась элементарно заменой пришивки). Прошивку рекомендую брать с корейского сайта (именно тот, что на корейском языке, там прошивки всегда свежее, чем на англоязычной части).
Возможен глюк софта. Какая версии Wasatch? Если файл не большой киньте мне vectordtp с_о_б_а_к_а rambler.ru. Я попробую на Roland and SpaceJET его заслать.
По вопросу профйлов. Лучше натужиться и купить прибор и софт. (мы пользуем одноглазого и MONACO). Удобно 30 - 40 мин. у тебя все свое, родное.
Возможен глюк софта. Какая версии Wasatch? Если файл не большой киньте мне vectordtp с_о_б_а_к_а rambler.ru. Я попробую на Roland and SpaceJET его заслать.
По вопросу профйлов. Лучше натужиться и купить прибор и софт. (мы пользуем одноглазого и MONACO). Удобно 30 - 40 мин. у тебя все свое, родное.
Уважаемый Юра!
Вам была отправлена вся необходимая и подробная информация для решения вопроса с принтером XP-2506D. Прошу проинформировать меня по электронной почте, если возникнут какие-либо трудности.
При возникновении затруднений при эксплуатации принтера лучше обращаться напрямую в ЗЕНОН, к инженерам сервисного центра DGI для оперативности решения вопросов.
Вам была отправлена вся необходимая и подробная информация для решения вопроса с принтером XP-2506D. Прошу проинформировать меня по электронной почте, если возникнут какие-либо трудности.
При возникновении затруднений при эксплуатации принтера лучше обращаться напрямую в ЗЕНОН, к инженерам сервисного центра DGI для оперативности решения вопросов.
Джозеф Сирухи писал(а): (→)...При возникновении затруднений при эксплуатации принтера лучше обращаться напрямую в ЗЕНОН, к инженерам сервисного центра DGI для оперативности решения вопросов.
Джозеф! Я в курсе, что если и есть в России лучший спец по принтерам ХР, то это только ты!!! Но была суббота, на рабочих местах никого, а заказы "горели", потому мне и пришлось обращаться к "мировому разуму"... К тому же, эта тема на форуме сможет помочь следующим покупателям этих принтеров. Так что не обижайся... Тем более, что в конце концов я отыскал номер твоего сотового телефона и мы с тобой решили все проблемы.
Спасибо ответившим мне, проблему мы всем миром решили и заказы я успел отпечатать:
1. Укоротили USB-кабель, убрав промежуточное звено и подключив компьютер напрямую к материнской плате.
2. Заменили драйвер (особое спасибо olegiy за ссылку).
3. Файлы перенаправили на прямую печать, минуя буфер.
Скачать прошивки на корейском сайте
olegiy
Где на сайте у этих узкоглазых можно скачать прошивки.
Прошивку рекомендую брать с корейского сайта (именно тот, что на корейском языке, там прошивки всегда свежее, чем на англоязычной части).
По этой ссылке не открывается страница
Вернуться в «DGI XP-1804D / XP-2506D»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей