Re: ЗЕНОН-КРАСНОЯРСК
Сообщение Евгений Капустин » 13 ноя 2018 04:33
Алексей Ткаченко
Здравствуйте Алексей.
С 2014 года я являюсь директором филиала Зенон в Красноярске.
Действительно, в субботнюю смену у нас всегда работает на складе только один кладовщик и в случае погрузки листовых материалов требуется помощь клиентов.
Версия кладовщика немного отличается от Вашей, но все же он признает что было раздражение и проскочило 1 нецензурное слово, тк возникло недопонимание между Вами из-за способа погрузки, тк в кузове газели лежали картон и мусор, которые мешали положить листы вдоль. Но он все же утверждает, что не бросал погрузку и погрузил с Вами все 3 листа, тк Вы один не смогли бы этого сделать.
Как бы там ни было, я считаю, что такое поведение не допустимо по отношению к клиентам и приношу Вам свои извинения за подчиненного и сложившуюся ситуацию. Такой случай произошел впервые за 4,5 года моего руководства и надеюсь в последний, потому что все таки это случайность- этот кладовщик работает 3 года и ранее к нему претензий не было.
Он признал свою вину за раздражение и мат, лишен квартальной премии и предупрежден об увольнении за повтор подобной ситуации.
Надеюсь, что Вы все же не будете так категоричны в решении о прекращении сотрудничества с Зенон-Красноярск, потому что это единичное стечение обстоятельств и человеческий фактор не характеризует в целом работу филиала, ведь даже судя по этой ветке на форуме у нас не было ранее проблем в общении с клиентами, тк это основа любого бизнеса, имеющего конкурентов.
Но если этот случай стал всего лишь последней каплей других ситуаций, которые были ранее, и я про них не знал, то тут конечно другой разговор- я бы и сам не стал дальше сотрудничать в такой ситуации.
Как можно с Вами связаться, чтобы до конца расставить все точки?