ЗЕНОН-КРАСНОЯРСК

Информация, отзывы, жалобы и рекомендации, касательные работы региональных филиалов ЗЕНОНа
Дмитрий Третяк

Сообщение Дмитрий Третяк » 28 дек 2012 10:33

Александр456 писал(а): ()Дмитрий Третяк про контейнерную поставку кстати никто не сказал.при возможности включите в контейнерные поставки бюджетные профили для акрилайта и комплектующие к ним.С НОВЫМ ГОДОМ!!!!


Здравствуйте Александр456.
За то, что не сказали Вам о контейнерных поставках менеджеры будут наказаны, обещаю.
За профилями для акрилайта можете приходить завтра, подошла та самая контейнерная поставка.

Спасибо за поздравление. И Вас с НАСТУПАЮЩИМ !

Александр456

Сообщение Александр456 » 08 янв 2013 18:33

Дмитрий Третяк подскажите пожалуйста.мы ни разу не работали с акрилом.но хотим попробовать.можно купить на пробу не лист а меньший объем?есть в наличии цветной акрил?

Дмитрий Третяк

Сообщение Дмитрий Третяк » 09 янв 2013 06:54

Здравствуйте Александр456.

Отвечая на Ваши вопросы:
Минимальный объем продаж акрила - это пол-листа с 10% наценкой за рез.
Цветной акрил, безусловно, есть в наличии как прозрачный, так и матовый. Он представлен у нас в филиале брендом ZENOCRYL - акрил литой, толщина 3мм, размер листа 1,22 х 2,44м. Литой акрил обладает отменной ударопроч­ностью и идеально подходит для термоформовки, благодаря более широкому, чем у экструзионного акрилового стекла, диапазону температур. Листы с двух сторон имеют защитное бумажное покрытие, которое предотвращает появление царапин при транспортировке. Более подробную информацию о имеющихся на нашем складе цветах ZENOCRYL вы можете получить в отделе продаж по телефону 223-57-57.

А по большому счету я бы хотел знать род деятельности Вашей компании что вы собираетесь изготавливать из акрила? На основании Вашего ответа мы готовы предложить сопутствующие материалы для реализации итогового проекта.

Алексей Ткаченко
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 ноя 2018 08:39
Последний визит: 08 фев 2019 08:18
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Красноярск

Re: ЗЕНОН-КРАСНОЯРСК

Сообщение Алексей Ткаченко » 10 ноя 2018 09:44

Дмитрий Третяк

Здравствуйте!
Кратко опишу ситуацию, которая произошла сегодня 10.11.2018 г. около 12 часов дня на складе Зенон в Красноярске.
Оплатив 3 листа ПВХ 4 мм и еще по мелочи всякого, отправился на склад. Подогнав газель к воротам, услышал от работника склада: "Пошли грузить, я тут один!". Ну ладно, мне не трудно. Поднесли мы с ним первый лист к кузову, я вижу, что он пытается загрузить его поперек кузова. Я говорю: "На улице мороз, давайте вдоль по длине кузова загрузим, так он не будет сгибаться и не лопнет." В ответ услышал маты. Я повторил просьбу, на что в нецензурной форме услышал ответ типа: "Любись с ним сам!", после чего сотрудник бросил лист и пошел в склад. Я загрузился, конечно, но вопросы остались.
Ни разу с таким не сталкивался нигде. Даже в сфере обслуживания частных лиц в распоследнем павильоне где-нибудь на окраине, а уж в секторе b2b тем более. 
Не хочу больше у вас закупаться, уж извините!

Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 13103
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 14 ноя 2019 20:45
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 69
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ЗЕНОН-КРАСНОЯРСК

Сообщение Александр Белов » 10 ноя 2018 13:56

Алексей Ткаченко

Обязательно разберемся в Вашей ситуации.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
Модератор Сайн-Форума

Евгений Капустин

Re: ЗЕНОН-КРАСНОЯРСК

Сообщение Евгений Капустин » 13 ноя 2018 04:33

Алексей Ткаченко


Здравствуйте Алексей.

С 2014 года я являюсь директором филиала Зенон в Красноярске.

Действительно, в субботнюю смену у нас всегда работает на складе только один кладовщик и в случае погрузки листовых материалов требуется помощь клиентов. 

Версия кладовщика немного отличается от Вашей, но все же он признает что было раздражение и проскочило 1 нецензурное слово, тк возникло недопонимание между Вами из-за способа погрузки, тк в кузове газели лежали картон и мусор, которые мешали положить листы вдоль. Но он все же утверждает, что не бросал погрузку и погрузил с Вами все 3 листа, тк Вы один не смогли бы этого сделать.

Как бы там ни было, я считаю, что такое поведение не допустимо по отношению к клиентам и приношу Вам свои извинения за подчиненного и сложившуюся ситуацию. Такой случай произошел впервые за 4,5 года моего руководства и надеюсь в последний, потому что все таки это случайность- этот кладовщик работает 3 года и ранее к нему претензий не было. 
Он признал свою вину за раздражение и мат, лишен квартальной премии и предупрежден об увольнении за повтор подобной ситуации.

Надеюсь, что Вы все же не будете так категоричны в решении о прекращении сотрудничества с Зенон-Красноярск, потому что это единичное стечение обстоятельств и человеческий фактор не характеризует в целом работу филиала, ведь даже судя по этой ветке на форуме у нас не было ранее проблем в общении с клиентами, тк это основа любого бизнеса, имеющего конкурентов.

Но если этот случай стал всего лишь последней каплей других ситуаций, которые были ранее, и я про них не знал, то тут конечно другой разговор- я бы и сам не стал дальше сотрудничать в такой ситуации.

Как можно с Вами связаться, чтобы до конца расставить все точки?


Вернуться в «Региональные представительства ЗЕНОНа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость