ЗЕНОН-КРАСНОЯРСК

Информация, отзывы, жалобы и рекомендации, касательные работы региональных филиалов ЗЕНОНа
Дмитрий Третяк

Сообщение Дмитрий Третяк » 21 сен 2012 10:46

Уважаемый господин Телешов ! Буду Вам только благодарен, причем дважды, если Вы будете закупаться в Зеноне и писать отчет о нашей работе. Это пойдет нам исключительно на пользу.
Кстати, о конкретной ситуации я так и не услышал.

Телешов

Сообщение Телешов » 12 дек 2012 16:46

Ну вот, я снова недоволен!Сегодня весь день звоню, а толку... никто трубку не взял! В представительство приехал, а там вообще не понятно что происходит. В зале два человека, из них один это кладовщик интернет юзающий, и менеджер очень сильно чем-то занятый... В месте где кассир сидит человека три, тоже как мне показалось в панике. Ни здрасти, ни досвиданья, ни вопросов, ни ответов! про телефон проигнорировали вопрос, про менеджера Екатерину тоже! погулял минут 10-15 по залу, понял что сегодня со мной никто работать не собирается и в путь к конкурентам вашим, слава богу они умеют здороваться!

Есть конечно предположение что это всё магия цифр, 12/12/12, но это только предположение)

до новых встреч, и верните Екатерину, уж очень полезный человек в вашем представительстве, очень!

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Раз уж лично не получилось пообщаться, расскажите, в Красноярске кто-нибудь купил себе ZEONJET DX-5 PRO? Склоняемся к покупке данного аппарата, хотели пообщаться с владельцами...!

Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 13186
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 11 дек 2019 23:02
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 70
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов » 12 дек 2012 16:53

Телешов
Сигнал принят, спасибо, директор филиала Дмитрий Третяк вам обязательно ответит, Катерина жива здорова, недавно с ней общался по миранде.

Про конкурентов досадно очень, но видимо магия 12.12.12 толкнула вас туда.

Про ZEONJET DX-5 PRO Вам ответит мой коллега, руководитель направления ЗЕНОН - Техник Александр Романов :wink:
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Модератор Сайн-Форума

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14482
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 11 дек 2019 18:37
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 151
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 12 дек 2012 17:08

Телешов писал(а): ()Раз уж лично не получилось пообщаться, расскажите, в Красноярске кто-нибудь купил себе ZEONJET DX-5 PRO? Склоняемся к покупке данного аппарата, хотели пообщаться с владельцами...!

Вы совершенно справедливо недовольны бардаком (и мы будем разбираться с этим). Но большая просьба - не умножайте бардак сами. Форум очень детально разбит на разделы и подразделы. Всё подписано и снабжено пояснениями. Не надо писать абы куда. Выберите ПРАВИЛЬНО раздел и пишите туда.

Это предупреждение. Потом такие посты будут просто удаляться. Без обид!
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Телешов

Сообщение Телешов » 12 дек 2012 17:35

Слушаюсь, уважаемый Игорь Гуржуенко! Спасибо что уделяете внимание данной ситуации!

Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9250
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 08 дек 2017 19:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Откуда: Москва

Сообщение Александр Романов » 12 дек 2012 18:02

Телешов

Контакты владельцев принетров ZEONJET DX-5 PRO в Красноярске я Вам скину на почту. Принтеры есть в Москве на складе. Тем более - это первая партия с улучшенным алгоритмом впрыска.

Дмитрий Третяк

Сообщение Дмитрий Третяк » 13 дек 2012 07:46

Здравствуйте уважаемый господин Телешов. Приношу Вам свои извинения за то, что заставили Вас ждать и менеджер сразу не обратил на Вас внимания. Поверьте я сам очень хочу вернуть в офис Екатерину, но она живой человек и имела неосторожность заболеть. Как вы понимаете, отсутствие одного из менеджеров, вдвое увеличивает нагрузку на второго и в такой ситуации могут случиться накладки со своевременным обслуживанием клиентов. Мы, естественно, приняли меры к устранению ситуации, приезжайте, заверяю Вас ждать Вы не будете.

Андрей Пиманкин

Сообщение Андрей Пиманкин » 18 дек 2012 18:49

Критика больше в сторону Москвы, чем филиала.
Почему нет стандартных складских позиций? Есть неходовые позиции, которые как правило везутся под заказ, это понятно и к этому готов. Но когда звонишь и на складе не оказывается обыкновенного пластика 10мм, это мягко скажем вызывает недоумение, особенно непростительно компании федерального уровня.

Дмитрий Третяк

Сообщение Дмитрий Третяк » 19 дек 2012 06:24

Здравствуйте Андрей Пиманкин.

Почему же критика в сторону Москвы ? Вопросами наличия товара на складе Красноярска занимаюсь я, как директор представительства.
По существу вопроса могу Вам сказать со всей честностью и откровенностью - активность наших покупателей в ноябре превысила все мои ожидания и прогнозы. Не стану говорить здесь о том, что это результат правильной ценовой политики Зенона в Красноярске. Ситуация не нравится мне не меньше, чем Вам, но факт остается фактом - покупательский спрос в ноябре изрядно опустошил наш склад именно по самым ходовым позициям. Вы абсолютно правы насчет "ходового" товара, но на то он и "ходовой" чтобы "уходить" !
Естественно были предприняты все меры по исправлению ситуации и в срочном порядке мной заказан и находится в дороге контейнер с пластиком и много чем еще. Буквально на днях, ждем его прихода, о чем я немедленно извещу всех на нашей странице сайта в разделе "караваны грузов".

Андрей Пиманкин

Сообщение Андрей Пиманкин » 19 дек 2012 07:10

Здравствуйте, Дмитрий!
возите значит с бОльшим запасом, пластик не прокиснет, да и мыши думаю не сгрызут :lol:
а вобще с момента открытия у вас заметны качественные улучшения в работе :D

Дмитрий Третяк

Сообщение Дмитрий Третяк » 19 дек 2012 07:16

Спасибо за добрые слова ! Стараемся...
Учитывая бескрайние просторы нашей Родины и связанные с этим транспортные проблемы, будем запасаться.

Александр456

Сообщение Александр456 » 26 дек 2012 18:26

Дмитрий Третяк подскажите пожалуйста почему когда товар везется под заказ, например в Московском прайсе есть, а у нас в Красноярске нет - покупателю необходимо оплатить транспортную компанию.В чем тогда смысл представительства - ведь я с тем же успехом сам смогу купить в Москве, а транспортная компания привезет.

Дмитрий Третяк

Сообщение Дмитрий Третяк » 27 дек 2012 07:21

Здравствуйте Александр456.

Ваш вопрос собственно в продолжение темы, озвученной выше... Политика компании направлена на максимальное удовлетворение спроса покупателей в филиалах, но в жизни не всегда все проходит идеально. Вы же понимаете что красноярский менеджер мог Вам просто ответить (это в порядке "бреда"), что данного товара на складе нет извиниться и попрощаться. Но мы стараемся максимально облегчить Вам процесс. Соответственно ищем, в соседних филиалах, в Москве. Уверен Вам предлагали привезти отсутствующий у нас товар с ближайшей контейнерной поставкой, что занимает немало времени,учитывая наши расстояния. Предложение обеспечить доставку из Москвы - это шаг навстречу Вам, как покупателю. Отправка происходит не нашей транспортной компанией, она очень даже сторонняя и не бесплатная...
Скоро, очень скоро Красноярский склад компании будет наполнен максимальным количеством и ассортиментом, иначе действительно не было смысла открывать его. За почти десять месяцев работы накопилось достаточно информации о потребностях местного рынка и если раньше мы возили то, что должны покупать, то сейчас везем то, что хотят покупать наши клиенты.

Александр456

Сообщение Александр456 » 28 дек 2012 09:12

Дмитрий Третяк про контейнерную поставку кстати никто не сказал.при возможности включите в контейнерные поставки бюджетные профили для акрилайта и комплектующие к ним.С НОВЫМ ГОДОМ!!!!

Аватара пользователя
Илья Чапайкин
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 6156
Зарегистрирован: 18 май 2009 16:51
Последний визит: 11 дек 2019 19:05
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 73
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Илья Чапайкин » 28 дек 2012 09:55

Александр456 писал(а): ()профили для акрилайта и комплектующие к ним

Это, в принципе, стандартная складская программа каждого филиала. Если сейчас и нет в Красноярске, значит, распродано и поступление обязательно будет со следующей доставкой.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Илья Чапайкин
Ilia.C@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"

www.zenonline.ru


Вернуться в «Региональные представительства ЗЕНОНа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость