ЗЕНОН-КРАСНОЯРСК
Уважаемый господин Телешов ! Буду Вам только благодарен, причем дважды, если Вы будете закупаться в Зеноне и писать отчет о нашей работе. Это пойдет нам исключительно на пользу.
Кстати, о конкретной ситуации я так и не услышал.
Кстати, о конкретной ситуации я так и не услышал.
Ну вот, я снова недоволен!Сегодня весь день звоню, а толку... никто трубку не взял! В представительство приехал, а там вообще не понятно что происходит. В зале два человека, из них один это кладовщик интернет юзающий, и менеджер очень сильно чем-то занятый... В месте где кассир сидит человека три, тоже как мне показалось в панике. Ни здрасти, ни досвиданья, ни вопросов, ни ответов! про телефон проигнорировали вопрос, про менеджера Екатерину тоже! погулял минут 10-15 по залу, понял что сегодня со мной никто работать не собирается и в путь к конкурентам вашим, слава богу они умеют здороваться!
Есть конечно предположение что это всё магия цифр, 12/12/12, но это только предположение)
до новых встреч, и верните Екатерину, уж очень полезный человек в вашем представительстве, очень!
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Раз уж лично не получилось пообщаться, расскажите, в Красноярске кто-нибудь купил себе ZEONJET DX-5 PRO? Склоняемся к покупке данного аппарата, хотели пообщаться с владельцами...!
Есть конечно предположение что это всё магия цифр, 12/12/12, но это только предположение)
до новых встреч, и верните Екатерину, уж очень полезный человек в вашем представительстве, очень!
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Раз уж лично не получилось пообщаться, расскажите, в Красноярске кто-нибудь купил себе ZEONJET DX-5 PRO? Склоняемся к покупке данного аппарата, хотели пообщаться с владельцами...!
- Александр Белов
- Отдел проектов
- Сообщения: 15014
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
- Последний визит: 29 мар 2024 11:20
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 81
Замечаний: 2 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Телешов
Сигнал принят, спасибо, директор филиала Дмитрий Третяк вам обязательно ответит, Катерина жива здорова, недавно с ней общался по миранде.
Про конкурентов досадно очень, но видимо магия 12.12.12 толкнула вас туда.
Про ZEONJET DX-5 PRO Вам ответит мой коллега, руководитель направления ЗЕНОН - Техник Александр Романов
Сигнал принят, спасибо, директор филиала Дмитрий Третяк вам обязательно ответит, Катерина жива здорова, недавно с ней общался по миранде.
Про конкурентов досадно очень, но видимо магия 12.12.12 толкнула вас туда.
Про ZEONJET DX-5 PRO Вам ответит мой коллега, руководитель направления ЗЕНОН - Техник Александр Романов
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 17 окт 2023 15:20
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Телешов писал(а): (→)Раз уж лично не получилось пообщаться, расскажите, в Красноярске кто-нибудь купил себе ZEONJET DX-5 PRO? Склоняемся к покупке данного аппарата, хотели пообщаться с владельцами...!
Вы совершенно справедливо недовольны бардаком (и мы будем разбираться с этим). Но большая просьба - не умножайте бардак сами. Форум очень детально разбит на разделы и подразделы. Всё подписано и снабжено пояснениями. Не надо писать абы куда. Выберите ПРАВИЛЬНО раздел и пишите туда.
Это предупреждение. Потом такие посты будут просто удаляться. Без обид!
- Александр Романов
- Старожил
- Сообщения: 9212
- Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
- Последний визит: 29 янв 2024 18:37
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65 - Откуда: Москва
Телешов
Контакты владельцев принетров ZEONJET DX-5 PRO в Красноярске я Вам скину на почту. Принтеры есть в Москве на складе. Тем более - это первая партия с улучшенным алгоритмом впрыска.
Контакты владельцев принетров ZEONJET DX-5 PRO в Красноярске я Вам скину на почту. Принтеры есть в Москве на складе. Тем более - это первая партия с улучшенным алгоритмом впрыска.
Здравствуйте уважаемый господин Телешов. Приношу Вам свои извинения за то, что заставили Вас ждать и менеджер сразу не обратил на Вас внимания. Поверьте я сам очень хочу вернуть в офис Екатерину, но она живой человек и имела неосторожность заболеть. Как вы понимаете, отсутствие одного из менеджеров, вдвое увеличивает нагрузку на второго и в такой ситуации могут случиться накладки со своевременным обслуживанием клиентов. Мы, естественно, приняли меры к устранению ситуации, приезжайте, заверяю Вас ждать Вы не будете.
Критика больше в сторону Москвы, чем филиала.
Почему нет стандартных складских позиций? Есть неходовые позиции, которые как правило везутся под заказ, это понятно и к этому готов. Но когда звонишь и на складе не оказывается обыкновенного пластика 10мм, это мягко скажем вызывает недоумение, особенно непростительно компании федерального уровня.
Почему нет стандартных складских позиций? Есть неходовые позиции, которые как правило везутся под заказ, это понятно и к этому готов. Но когда звонишь и на складе не оказывается обыкновенного пластика 10мм, это мягко скажем вызывает недоумение, особенно непростительно компании федерального уровня.
Здравствуйте Андрей Пиманкин.
Почему же критика в сторону Москвы ? Вопросами наличия товара на складе Красноярска занимаюсь я, как директор представительства.
По существу вопроса могу Вам сказать со всей честностью и откровенностью - активность наших покупателей в ноябре превысила все мои ожидания и прогнозы. Не стану говорить здесь о том, что это результат правильной ценовой политики Зенона в Красноярске. Ситуация не нравится мне не меньше, чем Вам, но факт остается фактом - покупательский спрос в ноябре изрядно опустошил наш склад именно по самым ходовым позициям. Вы абсолютно правы насчет "ходового" товара, но на то он и "ходовой" чтобы "уходить" !
Естественно были предприняты все меры по исправлению ситуации и в срочном порядке мной заказан и находится в дороге контейнер с пластиком и много чем еще. Буквально на днях, ждем его прихода, о чем я немедленно извещу всех на нашей странице сайта в разделе "караваны грузов".
Почему же критика в сторону Москвы ? Вопросами наличия товара на складе Красноярска занимаюсь я, как директор представительства.
По существу вопроса могу Вам сказать со всей честностью и откровенностью - активность наших покупателей в ноябре превысила все мои ожидания и прогнозы. Не стану говорить здесь о том, что это результат правильной ценовой политики Зенона в Красноярске. Ситуация не нравится мне не меньше, чем Вам, но факт остается фактом - покупательский спрос в ноябре изрядно опустошил наш склад именно по самым ходовым позициям. Вы абсолютно правы насчет "ходового" товара, но на то он и "ходовой" чтобы "уходить" !
Естественно были предприняты все меры по исправлению ситуации и в срочном порядке мной заказан и находится в дороге контейнер с пластиком и много чем еще. Буквально на днях, ждем его прихода, о чем я немедленно извещу всех на нашей странице сайта в разделе "караваны грузов".
Здравствуйте, Дмитрий!
возите значит с бОльшим запасом, пластик не прокиснет, да и мыши думаю не сгрызут
а вобще с момента открытия у вас заметны качественные улучшения в работе
возите значит с бОльшим запасом, пластик не прокиснет, да и мыши думаю не сгрызут
а вобще с момента открытия у вас заметны качественные улучшения в работе
Спасибо за добрые слова ! Стараемся...
Учитывая бескрайние просторы нашей Родины и связанные с этим транспортные проблемы, будем запасаться.
Учитывая бескрайние просторы нашей Родины и связанные с этим транспортные проблемы, будем запасаться.
Дмитрий Третяк подскажите пожалуйста почему когда товар везется под заказ, например в Московском прайсе есть, а у нас в Красноярске нет - покупателю необходимо оплатить транспортную компанию.В чем тогда смысл представительства - ведь я с тем же успехом сам смогу купить в Москве, а транспортная компания привезет.
Здравствуйте Александр456.
Ваш вопрос собственно в продолжение темы, озвученной выше... Политика компании направлена на максимальное удовлетворение спроса покупателей в филиалах, но в жизни не всегда все проходит идеально. Вы же понимаете что красноярский менеджер мог Вам просто ответить (это в порядке "бреда"), что данного товара на складе нет извиниться и попрощаться. Но мы стараемся максимально облегчить Вам процесс. Соответственно ищем, в соседних филиалах, в Москве. Уверен Вам предлагали привезти отсутствующий у нас товар с ближайшей контейнерной поставкой, что занимает немало времени,учитывая наши расстояния. Предложение обеспечить доставку из Москвы - это шаг навстречу Вам, как покупателю. Отправка происходит не нашей транспортной компанией, она очень даже сторонняя и не бесплатная...
Скоро, очень скоро Красноярский склад компании будет наполнен максимальным количеством и ассортиментом, иначе действительно не было смысла открывать его. За почти десять месяцев работы накопилось достаточно информации о потребностях местного рынка и если раньше мы возили то, что должны покупать, то сейчас везем то, что хотят покупать наши клиенты.
Ваш вопрос собственно в продолжение темы, озвученной выше... Политика компании направлена на максимальное удовлетворение спроса покупателей в филиалах, но в жизни не всегда все проходит идеально. Вы же понимаете что красноярский менеджер мог Вам просто ответить (это в порядке "бреда"), что данного товара на складе нет извиниться и попрощаться. Но мы стараемся максимально облегчить Вам процесс. Соответственно ищем, в соседних филиалах, в Москве. Уверен Вам предлагали привезти отсутствующий у нас товар с ближайшей контейнерной поставкой, что занимает немало времени,учитывая наши расстояния. Предложение обеспечить доставку из Москвы - это шаг навстречу Вам, как покупателю. Отправка происходит не нашей транспортной компанией, она очень даже сторонняя и не бесплатная...
Скоро, очень скоро Красноярский склад компании будет наполнен максимальным количеством и ассортиментом, иначе действительно не было смысла открывать его. За почти десять месяцев работы накопилось достаточно информации о потребностях местного рынка и если раньше мы возили то, что должны покупать, то сейчас везем то, что хотят покупать наши клиенты.
Дмитрий Третяк про контейнерную поставку кстати никто не сказал.при возможности включите в контейнерные поставки бюджетные профили для акрилайта и комплектующие к ним.С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
- Илья Чапайкин
- Отдел проектов
- Сообщения: 8417
- Зарегистрирован: 18 май 2009 16:51
- Последний визит: 29 мар 2024 12:44
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 87 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Александр456 писал(а): (→)профили для акрилайта и комплектующие к ним
Это, в принципе, стандартная складская программа каждого филиала. Если сейчас и нет в Красноярске, значит, распродано и поступление обязательно будет со следующей доставкой.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Илья Чапайкин
Ilia.C@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"
www.zenonline.ru
Илья Чапайкин
Ilia.C@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"
www.zenonline.ru
Вернуться в «Региональные представительства ЗЕНОНа»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей