Евгений Шабалин писал(а): (→)Вопрос, простите, и чести тоже
Евгений, напомню, мы с Вами не на рыцарском турнире, а бизнес ведем. Это так, в качестве вступления...
Евгений Шабалин писал(а): (→)Ведь вроде бы законно и логично решать претензионные вопросы на местах - если факт приобретения рекламных материалов у поставщика покупателем признан обеими сторонами, дефект что называется — налицо, не правильнее ли поставщику принять меры к устранению своих «косяков» - а потом уже внутри себя решайте все эти вопросы
Секунду. Далеко не всегда вопрос признания дефекта лежит в однозначной плоскости брака материала. Это может быть результат различных факторов. Соответственно, автоматически записывать брак НА МАТЕРИАЛЕ в "косяк" поставщика, я считаю, неверно. Видимый брак без реальной НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ может и не являться причиной некондиции самого носителя.
Евгений Шабалин писал(а): (→)Вам ответил уже Курушкин Олег — и я с ним согласен, что, если эту вывеску напечатал я, то претензии, связанные с печатью, я нести буду — это же очевидно
Если Вы напечатали и сдали заказ, где брак, то скорее всего вы сознательно его скрыли (или неумышленно, но по невнимательности Вашего печатника), и это прошло незамеченным. Но в том и другом случае именно Вы (как представители своей фирмы) допустили промах, ПЕЧАТАЯ заказ.
Когда мы (да и не обязательно именно мы, но и другие продавцы материалов) просто реализуют ЗАПЕЧАТАННЫЕ (закрытые) рулоны материалов, как можно обвинять (грубо) кладовщика, снявшего с полки товар и положившего его в багажник Вашего авто при отгрузке? Или кассира, принявшего деньги за товар? Или менеджера, который выписал Вам нужный (по сути, нормальный и небракованный) материал?
Поэтому и разбираемся досконально в каждом таком случае.
Евгений Шабалин писал(а): (→)А дядя Вася мне гаечным ключом никуда не заедет после такого моего предложения?
В наших (ЗЕНОНа) возможностях ограждать себя от проявления агрессии от неадекватных людей. Мы просто стараемся не иметь с ними дела. И Вам я это тоже настоятельно рекомендую. Если считаете, что из-за промаха в изготовленной вывеске Вас могут настигнуть подобные последствия - не печатайте для таких вот заказчиков. Оно того не стоит.
Евгений, на самом деле я, несмотря на это муторное разбирательство в Вашем случае из-за 1 рулона, "не делающим погоды" ни Вам, ни нам, которое, насколько я знаю, уже благополучно завершилось, рад что смог достаточно плотно пообщаться с Вами даже при личной встрече в Волгограде при своём выездном семинаре в конце октября. Всегда приятно иметь дело с людьми, глубоко вникающих в особенности своего дела, рьяно отстаивающих свои права, в то же время не "перегибая палку" в общении.