На пленке AVERY MPI 3000 «сыпь»

Пленки и бумаги для водоструйной печати. Пленки и бумаги blueback для сольвентной печати. Материалы для масляной и эко-сольвентной печати
Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 17 ноя 2011 15:27

Евгений Шабалин писал(а): ()Вопрос, простите, и чести тоже

Евгений, напомню, мы с Вами не на рыцарском турнире, а бизнес ведем. Это так, в качестве вступления...

Евгений Шабалин писал(а): ()Ведь вроде бы законно и логично решать претензионные вопросы на местах - если факт приобретения рекламных материалов у поставщика покупателем признан обеими сторонами, дефект что называется — налицо, не правильнее ли поставщику принять меры к устранению своих «косяков» - а потом уже внутри себя решайте все эти вопросы

Секунду. Далеко не всегда вопрос признания дефекта лежит в однозначной плоскости брака материала. Это может быть результат различных факторов. Соответственно, автоматически записывать брак НА МАТЕРИАЛЕ в "косяк" поставщика, я считаю, неверно. Видимый брак без реальной НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ может и не являться причиной некондиции самого носителя.

Евгений Шабалин писал(а): ()Вам ответил уже Курушкин Олег — и я с ним согласен, что, если эту вывеску напечатал я, то претензии, связанные с печатью, я нести буду — это же очевидно

Если Вы напечатали и сдали заказ, где брак, то скорее всего вы сознательно его скрыли (или неумышленно, но по невнимательности Вашего печатника), и это прошло незамеченным. Но в том и другом случае именно Вы (как представители своей фирмы) допустили промах, ПЕЧАТАЯ заказ.

Когда мы (да и не обязательно именно мы, но и другие продавцы материалов) просто реализуют ЗАПЕЧАТАННЫЕ (закрытые) рулоны материалов, как можно обвинять (грубо) кладовщика, снявшего с полки товар и положившего его в багажник Вашего авто при отгрузке? Или кассира, принявшего деньги за товар? Или менеджера, который выписал Вам нужный (по сути, нормальный и небракованный) материал?

Поэтому и разбираемся досконально в каждом таком случае.

Евгений Шабалин писал(а): ()А дядя Вася мне гаечным ключом никуда не заедет после такого моего предложения?

В наших (ЗЕНОНа) возможностях ограждать себя от проявления агрессии от неадекватных людей. Мы просто стараемся не иметь с ними дела. И Вам я это тоже настоятельно рекомендую. Если считаете, что из-за промаха в изготовленной вывеске Вас могут настигнуть подобные последствия - не печатайте для таких вот заказчиков. Оно того не стоит.

Евгений, на самом деле я, несмотря на это муторное разбирательство в Вашем случае из-за 1 рулона, "не делающим погоды" ни Вам, ни нам, которое, насколько я знаю, уже благополучно завершилось, рад что смог достаточно плотно пообщаться с Вами даже при личной встрече в Волгограде при своём выездном семинаре в конце октября. Всегда приятно иметь дело с людьми, глубоко вникающих в особенности своего дела, рьяно отстаивающих свои права, в то же время не "перегибая палку" в общении.

Евгений Шабалин

Сообщение Евгений Шабалин » 18 ноя 2011 23:07

Павел Воронков писал(а): ()мы с Вами не на рыцарском турнире, а бизнес ведем

В ранешные годы, уважаемый и глубоко симпатичный мне Павел, понятия "бизнес" и "честь" ставили где-то рядом. Помните фразу "Прибыль - превыше всего, но честь - превыше прибыли"?
И то, мы с Вами не на рыцарском турнире - чего цацкаться?
И дело тут вовсе не в одном рулоне - я и вам лично об этом говорил при встрече в Волгограде. Я об этом и в своей предыдущей пространной речи писал. Ведь ещё Козьма Прутков (вроде он, не помню точно) говаривал - "Единожды солгавши - кто тебе поверит?" Для меня важно - как дальше с Вами, можно ли доверять?
Ведь что удивляет - товар хороший, что же вы стесняетесь давать полноценные гарантии? Вот и вся тема.
И никакого муторного разбирательства.
P.S. "Палку", надеюсь, не перегнул, с искренним уважением, Е.

Marcis Lusis

Сообщение Marcis Lusis » 19 ноя 2011 11:47

Материал не виноват...у вас есть измеритель влажности?

Евгений Шабалин

Сообщение Евгений Шабалин » 20 ноя 2011 12:38

Marcis Lusis
Конечно, есть. Только при печати головами Сейко влажность как-то не влияет особо. Я что-то разницы никак не уловлю.

Евгений Шабалин

Сообщение Евгений Шабалин » 21 ноя 2011 09:06

Игорь Гуржуенко
В моём случае ситуация худно-бедно разрешилась, завод признал брак, Зенон заменил пленку.
А вот неприятный осадок остался — всё-таки моё выступление в адрес Олега Юрьева было излишне резким и язвительным. Но, возможно (не факт), это можно хоть как-то оправдать, как-никак я — сторона потерпевшая, понесшая убытки. И материальные, и моральные.

Аватара пользователя
Олег Юрьев
Директор по закупкам
Директор по закупкам
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 22 мар 2007 10:17
Последний визит: 25 апр 2024 14:20
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Олег Юрьев » 29 ноя 2011 11:31

Евгений Шабалин
Позволил себе немного отдохнуть, поэтому не мог ответить раньше. Будем считать вопрос исчерпанным. :agree:
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Олег Юрьев
Директор по закупкам
www.zenonline.ru

Александр Щукин

Сообщение Александр Щукин » 01 дек 2011 21:52

Евгений Шабалин писал(а): () как-никак я — сторона потерпевшая, понесшая убытки. И материальные, и моральные.


Я вас прекрасно понимаю, но....

Вы думаете компания поставщик не понес убытки? Понес и еще как. Время сотрудников стоит денег, которые занимались проблемой, деньги вложеные в этот рулон (может покажется смешным, рулончик то один, а если это 10тки офисов продаж?).

Те требования, которые компании поставщики и производители предъявляют к возврату брака, не с потолка взялись. Мало того,что они позволяют (при правильном отношении к заполнению) уйти от оглульного обвинения материала, они позволяют :
а.) При выявлении брака выяснить на какой стадии производства он появился и устранить его. (это нужно и вам между прочим)
б.)Вяснить каким оборудованием-материалами клиент пользуется. (чтобы улучшить качество обслуживания. и вам и им надо это).
в.)ни кто не будет замарачичаться на заполнение документов, если хотят тупо нагнуть поставщика.


На самом деле культура общения клиент-поставщик в России не то, что не налажена, она просто отсутствует из-за рвачей, как с той, так и с другой стороны. И Зенон (работал, знаю) не хочет заниматься браком, и клиент рвет.... Но главное находить обоюдно устраивающие варианты.

Евгений Шабалин

Сообщение Евгений Шабалин » 10 дек 2011 11:24

Александр Щукин
К Вам, Александр, очень простой вопрос.
Если Вы печатаете на пленке и Ваш опыт достаточен, скажите, допустимо ли появление такой сыпи и чем оно обусловлено - моей неопытностью (нарушением технологии печати), несовместимостью пленки и чернил (пленка Avery, чернила сольвентные) или браком материала. Возможно - есть другие варианты ответа.
Я бы не спрашивал, повторяясь в общем-то, но сыпь появилась и на другом рулоне (фото прицепить не могу - не получается).
Я вопрос задал с и снова задаю не для того, чтобы обидеть-зацепить кого-то, а чтобы знать, научиться. Если нарушаю технологию - прошу опытных товарищей указать на мои ошибки, если причина другая - тоже что-то бы предпринять нужно.
А по поводу отношений завод-поставщик-клиент - не утруждайте себя размышлениями на эту тему, господин Гуржуенко достаточно подробно и внятно рассказал о проблемах взаимоотношений со своими поставщиками.

omega_studios

Сообщение omega_studios » 14 дек 2012 18:12

Да такая проблема не только с Авери. Оракал и LG тоже ведут себя так-же. отдельные ролики. Номера партий не обращали внимания.Главное я не одинок и понял, что проблема в пленке, а не в машине чернилах и печатнике :)

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Кстати и баннер с такими-же свойствами попадается.

boss

Сообщение boss » 14 дек 2012 23:12

у нас точно-такая красота получается на дешевых китайских пленках,хоть на сольвеньте ,хоть на эко ,при чем от разных поставщиков . Не качественный верхний слой винила....

Светлана Балукова

Сообщение Светлана Балукова » 17 дек 2012 14:49

Уже более года мы поставляем пленки китайского производителя, которые хорошо себя зарекомендовали:
Это мономерные каландрированные пленки для печати сольвентом и эко-сольвентом. Отзывы о пленке крайне положительные :good3:

В наличии глянец и матт разных ширин: 1.06, 1.27, 1.37, 1.52 по 50 м в рулоне.
А для того, чтобы пленка служила еще дольше и "не обращала внимания" на грязь и влажность, рекомендуем использовать ламинирующую пленку аналогичного производителя -Hanker CL001


Вернуться в «Пленки и бумаги для цифровой печати»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей