Демонтаж плёнки с транспорта

Способы монтажа и демонтажа самолеящихся материалов. Специальные приёмы. Инструментарий для работы с пленками.
SergeyBakun

Сообщение SergeyBakun » 12 янв 2010 12:09

Julija писал(а): ()Значит наиболее прочным и подходящим будет вариант печати на прозрачной пленке

Вам на прозрачной или перфорированной? Если печатать традиционным способом на прозрачной (!) пленке, то в результате вы на стекле мало чего увидете.
Наверное Вы имели ввиду перфорированная? Тогда да, сверху ламинатом. Но мы так не делали. Наши АТП моют автобусы вручную, окна просто из шланга без трения - так что нам это не критично.

Julija

Прозрачное изображение на стеклах транспорта

Сообщение Julija » 12 янв 2010 12:26

SergeyBakun
Вот именно что у нас транспортники моют жесткими щетками...
Интересно, как будет смотреться если заламинировать печать на перфорированной пленке?)

kUBIK

Сообщение kUBIK » 12 янв 2010 23:31

Julija, как раз наоборот - американцы стараются ламинировать перфорированную пленку - иначе во время дождя вода не стекает и ухудшается видимость

Julija

Сообщение Julija » 14 янв 2010 13:28

kUBIK
Спасибо :)

Роман85

Сообщение Роман85 » 25 янв 2010 18:48

Что на Богданах всегда при демонтаже краска с пленкой сходит? Начинаем заниматься оклейкой Богданов, фен не помогает? А если использовать пленку Авери MPI 3001&

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Подскажите, За пол года информация на пленке не выгорит, если не ламинировать? Как демонтаж будет проходить без ламинации?

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 25 янв 2010 21:39

При нормальных чернилах и за год не выгорит. Главный враг - ветки и мойка.


Вернуться в «Технологии работы с пленкой»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей