Демонтаж плёнки с транспорта

Способы монтажа и демонтажа самолеящихся материалов. Специальные приёмы. Инструментарий для работы с пленками.
sergey_km

Сообщение sergey_km » 14 авг 2006 10:05

Ссори, сегодня уезжаю в теплые края. Так что смогу помочь только после 1 сентября. :?

McSIM

Сообщение McSIM » 14 авг 2006 15:32

АВА-РТ
По поводу болгарки. Мои работники сказали, что шкуркой действительно геморойно - забивается быстро, и применяют её только для небольших участков. Во всём остальном пользуются 646 растворителем. Давненько я невыезжал с ними. А вот по поводу жидкости для отмыва битумных пятен - интересно. У меня у самого в машине валяется в виде аэрозоля. Но точно знаю, что продаётся в канистрах по цене, что-то в районе того-же растворителя. Даже мысль невозникала. На неделе попробуем - напишу все подробности.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Представляю реакцию Игорь Витальевича, продающего жидкость для отмыва клея, а здесь поиск альтернативы. Игорь, просто речь идёт, как сказано где-то выше о вёдрах некой "чудо" жидкости, естественно встаёт вопрос о цене.

АВА-РТ

Сообщение АВА-РТ » 14 авг 2006 16:13

Будем ждать результатов Ваших экспериментов, по пробую еще поискать сам в инете, где что-то похожее можно раздобыть.
А мы (давно) пришли к выводу, что бензин лучше растворителя. Растворитель быстрее испаряется больше расходуется, он сильнее растворяет клей, но затем клей быстро затвердевает обратно.
А метода у нас такая. Тряпкой с бензином растворяем клей до состояния "желе" (тут как раз с растворителем хуже консистенция получается, не удобно). А потом это "желе" шпателем снимаем (оно как сопли (простите) скатывается). Ну а затем, поверхность, ужу почти без клея, еще раз тряпкой с бензином, удаляя все остатки.
При таком методе растворитель уступает бензину.
Хотя клеи бывают разные. Иногда мы делаем смесь из бензина с растворителем. Чтобы и растворял хорошо и не так быстро испарятся.

Deev

Сообщение Deev » 06 июн 2008 14:17

:АВА-РТ
Доводилось снимать пленки weissom, подручными типа уайт-спирита, и всем остальным - эффект примерно один и тот же =) фен помогает сильно - после прогрева клеящего слоя остается в разы меньше. Есть еще такая фишка как жидкий ключ - самые трудные места брал именно он. А вообще большие поверхности удобно соскабливать чем-то вроде автомобильного скребка (где есть прорезиненная грань) - обрабатываем клеящий по площади не жалея спирта/этила/weissa и т.п. и подождав 5 - 10 секунд начинаем активно работать скребком сверху вниз параллельно удаляя салфеткой сгустки клея с борта и скребка. В принципе сколько ни старались - быстрее не придумали. Да - солярка хорошо работает, только работать надо в химзащите)))

MU_MU

Сообщение MU_MU » 02 сен 2009 11:17

Добрый день господа! Решил поднять старую тему. Мы занимаемся рекламой на личном транспорте (Юг Украины) и там проблем с демонтажем почти не возникало - пленку (а клеим оракал 640,641 и Retrama) снимали в основном без фена, а потом мыли поверхность 647 растворителем. Правда растворителя немало уходило. С очень недавних пор работаем по городскому транспорту. В случае трамваев и троллейбусов все гладко, даже если пленка отходила с краской, то вагон все равно потом шпаклевался и красился (требования электротранса). А вот с маршрутками появилась новая интересность. Если раньше ходили спринтера и газели (проблем со снятием не было), то сейчас ходят Богданы, Эталоны, Антоны и Иваны (как я понимаю все это передраные украинским и не только автопромом ISUZU и другие иностранцы). Вот тут и появились проблемы, а точнее одна - пленка отходит вместе с краской, поэтому я решил во все разобраться по максимуму и узнать мнения коллег. У меня следующие вопросы:
1. Какой растворитель или смесь растворителей для смывания клея этих пленок вы используете?
2. Прогреваете феном во время снимания (дело в том что если пленка без ламината то она начианает тянуться и рваться) или сначало прогреваете всю пленку на поверхности, а после начинаете снимать?
3. Я конечно же понимаю что краска на автобусах паршивая, но все-таки... Есть ли какие-то способы привести клей в негодность на еще борту, а после снимать пленку с автобуса или проводить демонтаж по другому, но чтоб это было без краски?

SergeyBakun

Сообщение SergeyBakun » 05 сен 2009 03:44

MU_MU писал(а): ()
1. Какой растворитель или смесь растворителей для смывания клея этих пленок вы используете?
2. Прогреваете феном во время снимания (дело в том что если пленка без ламината то она начианает тянуться и рваться) или сначало прогреваете всю пленку на поверхности, а после начинаете снимать?
3. Я конечно же понимаю что краска на автобусах паршивая, но все-таки... Есть ли какие-то способы привести клей в негодность на еще борту, а после снимать пленку с автобуса или проводить демонтаж по другому, но чтоб это было без краски?


1. В свое время мы для этих целей использовали ПВХ полироль (очиститель) Космофен 5, хотя есть специальный очиститель клея, но что-то мы его в наших местах не видели.

2. Мы практически всегда греем - гораздо меньше повреждений краски и снимается легче. Сначала прогреваем небольшую часть корпуса, в процессе демонтажа догреваем нужные участки.

3. Думаю таких способов нет, потому что, для того чтобы подействовать на клей, нужно пройти через пленку, которая наверняка также размягчится. Вообще мы решили эту проблему иначе - у нас почти все автобусы (а мы на ДВ - автобусы корейские б/у) идут после перекраски, причем довольно некачественной - сразу в сумму работ закладываем перекраску после демонтажа, потому как краска однозначно облезет, а сопоставить демонтаж со следующем прокатом не всегда возможно.
С трамваями все также.
Тут никак не угадать - бывало, что облазило только вокруг колесных арок и по низу борта, а бывало, что весь борт до грунтовки слазил.

Julija

Прозрачное изображение на стеклах транспорта

Сообщение Julija » 12 янв 2010 10:42

Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста!
Мы занимаемся размещением рекламы на общественном транспорте. Хотим попробовать наклеить изображение почти на всю поверхность стекол, но для этого требуется чтобы пассажиры могли видеть через окна, что происходит за бортом)...Рекламное изображение обычно заказывают на 6 месяцев, реже на год.
Какие материалы используются для такой печати? Как защитить такую печать от стирания? (как известно покрывать сверху ламинатом не совсем приемлемо), Есть ли особенности в технологии нанесения таких материалов на поверхность? И конечно, существует ли в таком деле экономичный вариант?
Буду очень признательна за информацию)

SergeyBakun

Re: Прозрачное изображение на стеклах транспорта

Сообщение SergeyBakun » 12 янв 2010 11:01

Julija писал(а): ()Хотим попробовать наклеить изображение почти на всю поверхность стекол, но для этого требуется чтобы пассажиры могли видеть через окна, что происходит за бортом)...

Вам поможет перфорированная пленка.
Но учтите, что такой вариант с брендированием следует сперва согласовать с ГАИ. Закон о рекламе же говорит нам о том, что размещение рекламы на транспорте возможно исключительно до линии окон.
По собственному опыту скажу, что гаи оччень не любит подобного размещения. Мы со скрипом размещаем даже небольшие части изображения, не говоря уже о существенном задействовании окон. Такие печальные наши дела :(

Кстати, поделитесь опытом и вы - у вас как происходит размещение на "торцевых" поверхностях (перед и зад). У нас это категорически запрещено, хотя Закон о рекламе говорит об ином.

Добавлю еще. Наша практика подсказывает, что срок сохранения качественного изображения зависит от очень многих параметров. Само собой, что если печатать на китайском - тут без комментариев. Понятно дело, что жесткий сольвент даст форы в этом деле, чем лайт или эко. В принципе, если печатать жестким сольвентом, то и ламинировать зачастую не нужно.
Очень многое зависит и от автотранспортного предприятия, на чьих автобусах вы размещаетесь. Зачастую моют какими-то допотопными швабрами с поролоном, который довольно сильно истирает изображение.

Julija

размещение на "торцевых" поверхностях (перед и зад

Сообщение Julija » 12 янв 2010 11:16

SergeyBakun
Спасибо за информацию, а как защитить эту перфорированную от стирания? ведь на мойке борта транспорта подвергаются механич воздействию щетками...
Кстати у нас тоже есть проблемы с заклеиванием окон, но все равно согласовываем, иногда даже заклеиваем 30% окон...
С торцами вообще никаких проблем нет, главное не использовать светоотражающую пленку. В заднего торца заклеивам почти всю поверхность (надеюсь вы в курсе, что крупный госномер сейчас не обязателен?)...В передней части мы клеим тоже на всю поверхность (где это возможно технологически), даже в верхней части лобового стекла водителя (полоска шириной 20-25 см, где шторка у водителя)

Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 12 янв 2010 11:18

Julija писал(а): ()Какие материалы используются для такой печати? Как защитить такую печать от стирания? (как известно покрывать сверху ламинатом не совсем приемлемо)

Почему не приемлемо?

Julija

Прозрачное изображение на стеклах транспорта

Сообщение Julija » 12 янв 2010 11:24

SergeyBakun
Жесткий сольвент - а как он реагирует на растяжение? и что это за краска?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Павел Воронков
подозреваю, что получится не совсем прозрачное и мутноватое изобрадение...или я ошибаюсь?

SergeyBakun

Сообщение SergeyBakun » 12 янв 2010 11:39

Julija
"Жесткий" он не от того, что "как УФ", а от того, что он не лайт и не эко. Он из-за высокого содержания, собственно, сольвента проникает в глубь структуры пленки (грубо говоря растворяет верхнюю часть) и закрепляется заметно сильнее, по сравнению с эко-сольвентом.
Чтобы уточнить чем-же конкретно печатают, достаточно просто спросить у печатников чем именно печатают. (мало масленное :) )
Предполагаю, что вы не хотите ламинировать из-за увеличения стоимости работ? В принципе дело того стоит, но следует ламинировать с оглядкой на печать/срок/как моют ТС.
А нас до сих пор катаются автобусы (третий год пошел) абсолютно без ламината, но на пленке 3М + сольвент. В принципе, кто не знает какое изображение было изначально - никогда не скажет, что выцвело. На мой взгляд изменения конечно заметны, но не столь сильно как это бывает. Но моют автобусы теплой водичкой, тряпочкой и мыльцем.

Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 12 янв 2010 11:41

Julija
Поэтому многие производители пленок применимо к ламинатам вводят в ассортимент ультрапрозрачные (UltraClear) пленки для идеально ясного изображения. Так например у LG есть такая позиция, представленная на складах ЗЕНОНа:
    LG-JET Литая защитная самокл. ПВХ-пленка для ONE WAY VISION, 1.22 х 50 м по цене 317 рублей за кв.м.

SergeyBakun

Сообщение SergeyBakun » 12 янв 2010 11:47

Julija
К вопросу о ламинате. Ошибаетесь. Все зависит от того, какой именно ламинат вы будете использовать: бывают полностью прозрачные, бывают с еле уловимой желтизной, но в конечном счете, на зная какое изображение было без ламината, определить искажение цвета на глаз не представляется возможным :)
Да и с помощью ламината можно придать дополнительный глянец.

Julija

Сообщение Julija » 12 янв 2010 11:57

SergeyBakun
Значит наиболее прочным и подходящим будет вариант печати на прозрачной пленке и покрытием на второй слой ламинатом или специальной ультрапрозрачной пленкой. Верно?


Вернуться в «Технологии работы с пленкой»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей