Демонтаж плёнки с транспорта

Способы монтажа и демонтажа самолеящихся материалов. Специальные приёмы. Инструментарий для работы с пленками.
Гость

Демонтаж плёнки с транспорта

Сообщение Гость » 28 янв 2003 13:29

Помогите советом: занимаемся транзитной рекламой на городском транспорте - аппликация из плёнки или полноцвет (чаще всего oracal) но потом возникаю проблемы с демонтажом - долго, не очень хорошо отмывается... Какие очистители можно использовать? И кстати, на какой плёнке лучше печатать?

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 06 ноя 2024 20:21
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

демонтаж плёнки с транспорта

Сообщение Игорь Гуржуенко » 28 янв 2003 14:02

Во-первых, ошибка использовать пленки с перманентным (постоянным) клеем для транспортной рекламы. Нужно применять пленки с временным клеем (типа removable), например GRAFITACK, Cерия ER или GRAFITACK, Серия REMOVABLE.<p>Во-вторых, химические составы для удаления акрилового клея тоже имеются. Например 3М CLEANER или WEISS COSMOFEN 20 (или WEISS COSMOFEN 10). Еще у нас есть POLI-TAPE ADHESIVE REMOVER. Словом, выбор специальной химии большой.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Гость

демонтаж плёнки с транспорта

Сообщение Гость » 29 янв 2003 10:59

Пленки типа removable можно использовать если идеально гладкая поверхность иначе клей начнет отставать.GRAFITACK хорошие пленки,но для транспорта жестковаты,необходимо постоянно разогревать,поэтому чаще всего и ипользуют для транспорта Oracal либо KPMF,главное правильно подобрать серию.

Гость

демонтаж плёнки с транспорта

Сообщение Гость » 29 янв 2003 14:49

"...Нужно применять пленки с временным клеем (типа removable), например GRAFITACK, Cерия ER или GRAFITACK, Серия REMOVABLE."<p>Возможно, но...плёнка GRAFITACK, Cерия ER характеризуется у вас на сайте как интерьерная со сроком использования всего 1 год, а GRAFITACK, Серия REMOVABLE может и ничего (хотя 1-2 года....?), но уж больно мало у неё оттенков. А заказчики желают чтобы реклама на городских автобусах каталась по 2-3 года.... а их ещё и моют на автомойке щётками по крайней мере 2 раза в неделю.<br>     <br>Что касается очистителей, то подскажите ещё какой же предпочтительней? Люди-то чем обычно пользуются? Можно конечно выбрать в зависимости от цены, но вдруг не то...

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 06 ноя 2024 20:21
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

демонтаж плёнки с транспорта

Сообщение Игорь Гуржуенко » 29 янв 2003 15:30

"Все смешалось, кони, люди...". Давайте все-таки поймем что нужно? Чтобы прочно держалась на транспорте много лет, или чтобы отдиралась легко? Вам не кажется, что это противоречивые условия?<p>Когда я предлагал легкоудаляемые серии пленок, я имел ввиду бизнес НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ - то есть сдача бортов городских автобусов, троллейбусов и трамваев рекламодателям. Время висения этой рекламы редко доходит даже до полугода! Там, как раз, и нужно применять легкоудаляемые пленки.<p>Вы же, дорогая Кэт, говорите о САЙН-БИЗНЕСЕ - то есть (как я понял!) об оформлении бортов фирменного автотранспорта, когда время висения рекламы равно времени жизни автомобиля (или компании ;) ). В этом случае, я бы посоветовал использовать ЛИТЫЕ пленки (например GRAFICAST или LG HI-CAST LA 8000). На худой конец можно использовать и каландрированные, но только полимерные (например LG HI-CAL LC 3000 или GRAFITACK серия 200-300 PLUS).<p>Так что выбирайте - либо легкий съем пленки, но короткий срок либо большой срок жизни аппликации, но снимать придется только с помощью фена или химии.<p>Очиститель можно выбрать любой из перечисленных. "Не того" мы не посоветуем :)<p>Насчет "жестковатого" Графитака - странное мнение. Да и непонятно о какой серии речь? Клиенты наоборот хвалят Графитак, как исключительно мягкие пленки.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Wolf

демонтаж плёнки с транспорта

Сообщение Wolf » 11 авг 2003 07:16

Очищающие средства импортного производства это конечно замечательно, банка например красивая. Но если у вас машины поставлены на поток, расстворителя требуется масса, уайт-спирт<br>ну ничем не хуже, а продается где угодно. Есть еще такой отечественный растворитель этилцеллозольв, но он противопоказан для бортов с непрокрашенной грунтовкой и шпаклевкой, так как впитывается и очень долго высыхает, зато отмывает сказочно.

Гость

демонтаж плёнки с транспорта

Сообщение Гость » 21 окт 2003 10:02

"Вы же, дорогая Кэт, говорите о САЙН-БИЗНЕСЕ - то есть (как я понял!) об оформлении бортов фирменного автотранспорта, когда время висения рекламы равно времени жизни автомобиля (или компании  ). В этом случае, я бы посоветовал использовать ЛИТЫЕ пленки (например GRAFICAST или LG HI-CAST LA 8000). На худой конец можно использовать и каландрированные, но только полимерные (например LG HI-CAL LC 3000 или GRAFITACK серия 200-300 PLUS)." <p>В таком случае подходят ли названные пленки для полноцветной печати? И как сохранить полноцвет в течение такого длительного времени (5-7 лет)? Ламинирование? Или есть какие-нибудь еще способы?

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 06 ноя 2024 20:21
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

демонтаж плёнки с транспорта

Сообщение Игорь Гуржуенко » 24 окт 2003 17:24

Единственный надежный способ защиты на столь длинный срок (5-7 лет) - это действиетльно ламинирование. Однако давайте представим себе фирменный автотранспорт 7-летней давности, который ежедневно в разъездах (даже если представить себе, что мы покупали его новеньким). Это же рухлядь будет несусветная :biggrin:
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Глеб

Сообщение Глеб » 09 янв 2006 21:42

Столкнулся с тем, что демонтаж пленки с Газели занимает в 2-2,5 раза больше времени чем поклейка: клеим за 1-1,5 часа одну машину с обеих сторон(маршрутки на полгода), а снимаем 2-3 часа....
Кто-нибудь поделитесь как лучше снять....
Клей отмываем уайт спиритом, тока тряпка потом в цвет машины, ну это так побочный эффект... Если краску машины трогать нельзя, то надо спецхимию какую рекомендовали выше (пользовались тоже, тока дорого)..

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 06 ноя 2024 20:21
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 09 янв 2006 22:22

Только что в другой теме писал об этом... Надо применять для демонтажа промышленный фен - он размягчает клеевой слой и пленка удаляется намного легче. остатки клея следует удаять лимонным очистителем 3М (в ЗЕНОНе такой есть в продаже).
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Глеб

Сообщение Глеб » 10 янв 2006 18:40

Фен применяем, без него вообще не представляю процесс демонтажа, но все равно как-то хочется процесс ускорить и сделать менее трудоемким....
Клеили разные марки и модели пленок (спец запросов печатникам не делали, потому на чем напечатали, то и клеили) в частности Интеркот и Оракал (по моему даже 641 или 640), так вот одна из них (забыл, а жаль) клея после себя почти не оставляет....
Для остальных надо принаравливаться и искать оптимальную температуру нагрева и угол отрыва, чтобы хоть как-то уменьшить кол-во оставшегося клея,
Кстати чем отличается очиститель Космофен 10 от Космофен 20?
и Лимонный очиститель 3М лучше или такой-же. А то космофена 1 литра на 2 максимум на 3 машины хватает...

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 06 ноя 2024 20:21
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 10 янв 2006 20:18

Космефен 10, равно как и 20 - это очистители ПВХ-материалов. Просто разной консистенции. А лимонный очиститель 3М (название из-за того, что запах у него лимонный) - это удалитель именно клея. Причем, как акрилового, так и каучукового. Его используют как раз, после отдирания пленок или клеевых лент.

Клея после себя оставляют меньше те пленки, которые имеют вододисперсионный клей, а не на основе растворителя. Сольвентные клеи - это перманентные клеи. Они куда мощнее приклеивают. Зато и отдирать их - мука. Вододисперсионные клеи дешевле и наносятся они как правило на пленки с малым сроком службы (у нас это пленки JAC SERICAL и GRAFITACK BUDGET и LG LC/LT2000, а также 641 оракал).
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


АВА-РТ

Сообщение АВА-РТ » 08 авг 2006 17:47

Если рассуждать объективно, действительно спец. средства лучше снимают клей, чем скажем уайтспирит, бензин, или растворитель? .. или и правда добавили ароматезаторов, расфасовали по бутылочкам и вломили цену. Кому довелось работать и тем и другим?
Был на моей памяти когда-то случай: специальная техническая жидкость очень серьезной известной европейской компании, после хим. анализа оказалась простым техническим спиртом, при этом стоила в десятки раз дороже (а в инструкции было указанно, что протирать можно только спец. средством. Могли бы написать просто про спирт). Это ли не обман?

McSIM

Сообщение McSIM » 08 авг 2006 20:44

Вообще при демонтаже пленки надо пользоваться фенами. И если ими пользоваться умело, то и отмывать практически нечего. Самое смешное, что при наличии огромного количества жидкостей, клей лучше всего сходит от обычного аэрозольгого антистатика. Разумеется если это не большие размеры. Что касается бензина и уайт-спирита, то они вообще беспонтовые.

АВА-РТ

Сообщение АВА-РТ » 09 авг 2006 10:57

McSIM писал(а): ()Вообще при демонтаже пленки надо пользоваться фенами. И если ими пользоваться умело, то и отмывать практически нечего.

Может для каких-то частных случаев это так. Мне попадались пленки, которые удавалось снимать практически без клея. Но я работаю с автотранспортом, и вот если бы вы показали мне, как с помощью фена снять литую пленочку не оставив клея на кузове... Да и самые распространенные каландрированные цветные Avery, Oracal, 3M (3-5 летки), когда объем приличный... наклеечку 300х300мм почти без клея снять просто. Тут не жалко и дорогостоящей смывкой снять остатки. Но меня интересуют именно большие объемы. На одной машине может быть 62м.кв. пленки. Можно 4-8 часов снимать клей (одна-две суповых тарелки клея с машины).

Кстати доводилось работать с пленкой (мошины пригнаны из Европы), у которой клей почти не реагировал на 646 растворитель, бензин и т.п. Спасал только уайтспирит, хотя обычно он плохо смывает клеи. Интересно, а специальные смывки, смывают любой клей? или имеют свой перечень пленок или типов клея, для которых они пригодны?


Вернуться в «Технологии работы с пленкой»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость