Объемные буквы с подсветкой "контражур" Есть вопросы.

Обмен опытом по технологиям и способам изготовления объемных букв и применяемым материалам.
Anvar

Объемные буквы с подсветкой "контражур" Есть вопро

Сообщение Anvar » 10 янв 2011 10:52

Здравствуйте. Хотелось бы поподробнее распросить про изготовление букв с подсветкой "контражур". Никогда раньше такого не делали, возникает много вопросов:
1. Буквы размером 60 и 30 см. Предположительно делаем из пластика лицо 5мм, бока 3мм. Заклеиваем черной пленкой. Хватит ли 3мм для бока, не будут ли борта просвечивать? И нужно ли прозрачное основание? Какой сделать ширину борта?
2. Подсветка диоды. Подскажите какие использовать и как распологать? Модульные или ленту?
3. Крепиться они будут на фасад из алюкобонда, каждая отдельно. Из чего изготавливать ножки для выноса от стены и как крепить?
Лицо буквы светиться не будет, только контражур.

Спасибо) Жду)

dimtri80
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 06 фев 2009 22:27
Последний визит: 03 июн 2022 01:08
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 6
Откуда: челябинск

Сообщение dimtri80 » 10 янв 2011 11:12

3 мм хватит. я использовал ленту. очень доволен экономично))). буквы ставил на бруски из дерева и крепил букву в лицо, отверстие от самореза,закрывал кружочками из плёнки.
бруски доя крепежа нужно окрасить в цвет букв

Anvar

Сообщение Anvar » 10 янв 2011 11:19

dimtri80
А как ленту распологать? На обратную сторону лица, вдоль бортов?

dimtri80
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 06 фев 2009 22:27
Последний визит: 03 июн 2022 01:08
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 6
Откуда: челябинск

Сообщение dimtri80 » 10 янв 2011 19:17

на тыльную сторону лица. у меня буквы были 25 см шириной. засветил одной сверхъяркой линейкой 5050...если шин=рина букв меньше, то хватит 3438(помоему)) чип лента, ножки ставил в местах скругления либо сужения букв и не требовалось их обходить лентой.
пришёл к выходу что контражур мега выгоден,если считать их по формуле обычных световых букв.

основу вывески сделал матовой,на ней меньше видны точки от диодов...у меня было 13 см и было очень однородно

Аватара пользователя
Дмитрий Бондаренко
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 8442
Зарегистрирован: 31 авг 2007 09:50
Последний визит: 27 май 2024 15:18
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 128
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Бондаренко » 10 янв 2011 22:48

Anvar

Если ещё не читали, то прочтите эту темку.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Дмитрий Бондаренко
dmitri.b @zenonline.ru
Руководитель проекта
"Рекламная и декоративная светотехника"

www.zenonline.ru

Anvar

Сообщение Anvar » 11 янв 2011 11:04

Дмитрий Бондаренко
Читали уже. Я думаю моя задача проще, мне не надо засвечивать лицо буквы, создать только контражур. Я думаю остановиться на диодной ленте и крепить ее на внутреннюю часть бортов, засвечивать фасад отраженным светом. Или пожет все таки кластерами и крепить на тыл лица. Светом на фасад, но боюсь не будут ли видны пятна от диодов...

Аватара пользователя
Дмитрий Бондаренко
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 8442
Зарегистрирован: 31 авг 2007 09:50
Последний визит: 27 май 2024 15:18
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 128
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Бондаренко » 11 янв 2011 13:49

Anvar
Если жаль тратить 600 рублей за погонный метр ленты для эксперимента на месте, принесите в наш Владивостокский офис свою букву и проделайте опыт там.
Изображение
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Дмитрий Бондаренко
dmitri.b @zenonline.ru
Руководитель проекта
"Рекламная и декоративная светотехника"

www.zenonline.ru

sovitalik

Сообщение sovitalik » 28 янв 2011 11:56

Anvar писал(а): ()Дмитрий Бондаренко
Читали уже. Я думаю моя задача проще, мне не надо засвечивать лицо буквы, создать только контражур. Я думаю остановиться на диодной ленте и крепить ее на внутреннюю часть бортов, засвечивать фасад отраженным светом. Или пожет все таки кластерами и крепить на тыл лица. Светом на фасад, но боюсь не будут ли видны пятна от диодов...
Пулемётной лентой (7.4 Вт/м, 110*), на тыл лица, офигенный контражур получается, я так делал пока только буквы до 50см. Если как Вы хотите по бортам то прикинте метраж :shock: вот еслиб лицо светилось тогда да.
Можно в Вашей теме вопрос спецам задать?..
У мя как у топикстартёра контражур, но на платформе, с ней у мя галовняк приключился. Делал раму 3-1.5м с оцинкованного уголка 50-40мм(из старых запасов ещё), обшил оцинковкой, закатал матовой плёнкой. Но вот чё то грамоздкая такая рама получилась. Следуюшие планирую с сот. поликарбоната делать, так в общих чертах представляю как, но хотелось бы опять колхоз не городить а узнать как это делается обычным проверенным способом.
Подсобите люди добрые?

Аватара пользователя
Илья Чапайкин
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 8525
Зарегистрирован: 18 май 2009 16:51
Последний визит: 27 май 2024 16:01
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 88
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Илья Чапайкин » 28 янв 2011 12:09

sovitalik писал(а): ()Делал раму 3-1.5м с оцинкованного уголка 50-40мм(из старых запасов ещё),

О каком уголке речь идет? Гнутик из стали толщиной менее 1мм, или фасонный прокат?
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Илья Чапайкин
Ilia.C@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"

www.zenonline.ru

sovitalik

Сообщение sovitalik » 28 янв 2011 12:21

Илья Чапайкин писал(а): ()Гнутик из стали толщиной менее 1мм
Такой, остался с обшивки дома сайдингом.
Кстати вот тут фото моих поделок :), пост №75 mastercity.ru/showthread.php?t=98688&page=2 извеняюсь что ссылкой, пока не разбирался с заливкой фото на этот форум
:oops: .

Монтажник

Сообщение Монтажник » 29 янв 2011 21:47

Отвечаю на вопрос опубликованый 10 января 2011 года.

1. Достаточно на лицо ПВХ 3 мм и на бока. Берёшь болончик с чёрной краской и красишь все в нутри. Этим ты заливаешь все тонкие швы и свет не будет проходить, а также пластик отлично впитывает краску и просвечивать не будет. 2.Шрину борта сделай 60 мм и подсвечивать это всё будут 3-диодные светодиодные модули SMD 5050 (http://www.led-lamp.ru/production/ledlines152.html информация о модуле)
3. Вспоминаешь на чем держеться неон... ?
Так вот, берешь туфельку и клеешь ей к передней части буквы из нутри не повредя диоды и так же их же на стену. Вставляешь лапку в туфельку на стене и прикладываешь (прижемаешь) буквы. Главное точные размеры расположения туфелек как на стене так и в букве. :D


Вернуться в «Производство объемных букв»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей