Какие варианты изготовления таких букв?

Обмен опытом по технологиям и способам изготовления объемных букв и применяемым материалам.
Verwolf

Какие варианты изготовления таких букв?

Сообщение Verwolf » 29 дек 2010 12:35

На козырьке над входом требуется изготовить вот такую вывеску. Заказчик ждет вариантов. Размер всей надписи 4 м * 0,9 м. Просит, чтобы все прорези и неровности были прорезями, а не выклейкой, желателен вариант без основы с монтажом букв сразу на козырек из АКП.
Хотелось бы услышать любые варианты изготовления с любыми вариантами подсветки. Может быть контражур сюда как-то применить, хотя некоторые элементы уж очень тонкие? Из реальных вариантов мне пока видится только короб из такого же АКП с инкрустацией, но просят придумать все-таки буквы. Крашеная ПВХ 10 мм на дистанционках с прожекторами - даже не хочу предлагать - очень скучно.
Цвета предположительно золото+коричневый.
Вложения
Kamellottt_Fasad.jpg
Общий вид
Kamellottt_Fasad.jpg (30.45 КБ) 3958 просмотров
Kamellottt_Fasad1.jpg
Укрупненная буква
Kamellottt_Fasad1.jpg (38.88 КБ) 3958 просмотров

Barbed Frog

Сообщение Barbed Frog » 29 дек 2010 13:31

Ну да, вариант с композитным коробом и сквозным лицом выглядит самым реальным. Можно просто сделать его чуть интереснее. На внутреннюю сторону короба - молочный акрил 3 мм, инкрустация - прозрачный акрил 10-15 мм, сверху на инкрустации - молочный акрил 5 мм. В итоге глубину короба можно сделать минимальной (сантиметров семь, а может и меньше - нужно поставить эксперимент) - столько молочки успешно рассеет все пятна. У буквы будет какой-никакой объем - 15 мм(прозр.) + 5 мм(молоч.) - 4 мм (АКП)=16 мм. Боковая поверхность буквы будет сиять более ярким светом, создавая легкий эффект контражура

Добавлено спустя 14 минут:

А вот чистый контражур... Это я сейчас так, в порядке бреда не выспавшегося организма пофантазирую.

Делаем тот же самый короб со сквозной просечкой. Над сквозной просечкой устанавливаем объемные буквы на дистанционных держателях. Можно хоть пенопластовые (т.е. монолитные). Буквы должны превосходить в просечку размерами, перекрывать её. Задняя сторона букв, обращенная к коробу должна быть зеркальной. Внутри короба ставим яркие лампы (ксенон, или не знаю, что там ещё ярче бывает, может и светодиоды пойдут) и засвечиваем сквозь просечки зеркальный тыл букв. Источники света лучше установить с небольшим наклоном, памятуя об углах падения и отражения. Хотя, возможно, это лишнее.

Дамир Мигранов

Сообщение Дамир Мигранов » 29 дек 2010 15:03

Как вариант: из пенопласта выпилить буквы, утопить их в гипсе, вынуть пенопласт, залить в получившиеся формы гипс чтобы получить гипсовые копии пенопласта. Таким образом мы получили формы букв. Теперь можно термовакуумной формовкой штамповать сколько угодно этих букв.

Verwolf

Сообщение Verwolf » 19 фев 2011 23:13

Для отчета: в итоге все закончилось довольно тривиально.
Композитный короб, прорези, внутри молочный акрил, снаружи на дистанционках крашеный ПВХ 10 мм, подсветка соответственно лампами внутри, получился контражур. Сам пока не видел - заказчик решил монтировать самостоятельно, там действительно все очень удобно и просто. Хотя контражур вряд ли будет ярким, я хоть и поставил лампы через 15 см (или даже чаще, точно не помню), но все-таки композит шоколадно-коричневый, а прорези местами очень тонкие...
Как сам увижу, выложу фото.


Вернуться в «Производство объемных букв»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей