Печатающе - режущий плоттер Mimaki CJV30, ОНО ТОГО СТОИТ????
в самом плоттере можно выставить тип меток, либо они вовнутрь лбо наружу. Так же выставляется в программе иллюстраторе.
А что за контора вам продала если не секрет ?
А что за контора вам продала если не секрет ?
У нас так: Метки для ПЕЧАТИ настраиваются в FineCut - тип (внутрь-наружу), размеры, толщина.
В самом принтере настройки для ОБНАРУЖЕНИЯ меток, а не для печати. Т.е. если нарисовать метки внутрь, а в принтере настроить наружу, то резать не будет, просто метки не обнаружит.
В мануале всё подробно описано.
В самом принтере настройки для ОБНАРУЖЕНИЯ меток, а не для печати. Т.е. если нарисовать метки внутрь, а в принтере настроить наружу, то резать не будет, просто метки не обнаружит.
В мануале всё подробно описано.
yoda писал(а): (→)в самом плоттере можно выставить тип меток, либо они вовнутрь лбо наружу. Так же выставляется в программе иллюстраторе.
А что за контора вам продала если не секрет ?
Не секрет: "Смарт-Т"
Месяц назад техподдержка признала что в станке есть брак, но как его исправить они не знают. И с тех пор кормят завтраками, а станок выдаёт постоянные ошибки.
- Александр Романов
- Старожил
- Сообщения: 9212
- Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
- Последний визит: 01 апр 2024 07:17
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65 - Откуда: Москва
Константин Шаботин
А мы Вам предлагали ZEONJET DX-5... В России много платного сервиса по Мимаки. К Жене Жарикову обращались?
А мы Вам предлагали ZEONJET DX-5... В России много платного сервиса по Мимаки. К Жене Жарикову обращались?
Александр Романов
Предлагали, даже не спорю, но выставка выстрелила против него, я глянул как вокруг него техники ползали, и как-то рассматривать не стал дальше, наверное зря. А в платный сервис обращаться не хочу по единственной причине - новый станок ДОЛЖЕН ремонтироваться по гарантии, и это пока ещё Закон. Но на моём уроке надеюсь остальные сделают соответствующие выводы.
Предлагали, даже не спорю, но выставка выстрелила против него, я глянул как вокруг него техники ползали, и как-то рассматривать не стал дальше, наверное зря. А в платный сервис обращаться не хочу по единственной причине - новый станок ДОЛЖЕН ремонтироваться по гарантии, и это пока ещё Закон. Но на моём уроке надеюсь остальные сделают соответствующие выводы.
Вот теперь могу основательно сказать, не стоит оно того, тем более в Смарт-Тэ. В очередной раз приезжал инженер, уехал со словами: "Я незнаю как его заставить резать нормально"
Последняя фраза в акте: "Потеря связи плоттер-компьютер сохранилась после замены материнской платы плоттера. Дальнейшие тесты не возможны в виду проблем с программным обеспечением"
Испытаны три разных компьютера, и три различных ЛИЦЕНЗИОННЫХ версии windows. А сегодня вернулось письмо с претензией, которое отправлял по значящимся во всех документах адресам (юридический, фактический, из выписки ЕГРЮЛ) с пометкой - по указанному адресу организация не значится. Так что будьте осторожны коллеги!!!


Константин Шаботин
Пробовали сначала напечатать, потом переключиться на режущий плоттер, найти метки и уже отправлять на резку, или сразу в "print&cut"?
И я бы советовал внешний метки, размер 10мм, толщина 0,3-0,5мм, помните, что в программе и в настройках плоттера параметры должны совпадать.
Пробовали сначала напечатать, потом переключиться на режущий плоттер, найти метки и уже отправлять на резку, или сразу в "print&cut"?
И я бы советовал внешний метки, размер 10мм, толщина 0,3-0,5мм, помните, что в программе и в настройках плоттера параметры должны совпадать.
Евгений Стебенев
Конечно пробовали, на этапе нахождения меток, мимаки теряется и не находит метки. С размерами меток мы тоже всяко игрались, так же ВСЁ пробовали и те три инженера, которые к нам приезжали. Я не говорю что они плохие специалисты, а просто то что поставлен станок с браком который не могут устранить 4-ый месяц, и Смарт-Тэ не хочет признавать брак.
Конечно пробовали, на этапе нахождения меток, мимаки теряется и не находит метки. С размерами меток мы тоже всяко игрались, так же ВСЁ пробовали и те три инженера, которые к нам приезжали. Я не говорю что они плохие специалисты, а просто то что поставлен станок с браком который не могут устранить 4-ый месяц, и Смарт-Тэ не хочет признавать брак.
Может. По их заверениям, они каждый раз привозили с собой ВСЁ что можно поменять. И всё меняли, но причину найти не могут. Ну не мне их учить, взрослые вроде мальчики.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость