Poli Flex Brilliant Глиттеры плохо прорезаются на плоттере

Проблема выбора. Сравнение разных марок и классов. Советы, мнения и рекомендации.
timeron

Poli Flex Brilliant Глиттеры плохо прорезаются на плоттере

Сообщение timeron » 27 дек 2010 13:39

Глиттеры плохо прорезаются на плоттере, в чем может быть причина? Плоттер Roland GX 24. Остальная пленка прорезается нормально. Устанавливали прижим ножа в 250 - все равно. Нож под 45 град.

Аватара пользователя
Сергей Елагин
Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 13 апр 2007 10:20
Последний визит: 27 май 2024 12:16
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40
Откуда: Владимир

Сообщение Сергей Елагин » 28 дек 2010 12:05

timeron писал(а): ()Глиттеры плохо прорезаются на плоттере, в чем может быть причина?

Причина в ноже плоттера. Данная пленка достаточно толстая (имеет вкрапления блесток) поэтому, нож с углом заточки 45 градусов просто не справляется с резкой. Установите нож с углом заточки 60 градусов (нож используется для резки толстых пленок).
"ЗЕНОН™ - ВЛАДИМИР"
Сергей Елагин
sergey.e@vmir.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru

timeron

Сообщение timeron » 28 дек 2010 12:13

Cпасибо за ответ! попробуем... В одном рекламном агентстве нам рассказали о каких-то спец. ножах, которые длиннее обычных, об этом идет речь?

Аватара пользователя
Сергей Елагин
Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 13 апр 2007 10:20
Последний визит: 27 май 2024 12:16
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40
Откуда: Владимир

Сообщение Сергей Елагин » 29 дек 2010 12:43

timeron писал(а): ()об этом идет речь?

Нет, нож точно такой же (по длине), за исключением угла заточки.
"ЗЕНОН™ - ВЛАДИМИР"
Сергей Елагин
sergey.e@vmir.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru


Вернуться в «Термотрансферные пленки POLI-TAPE для плоттерной резки и печати»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость