Обработка полипропилена (РР)

работаю с полипропиленом (РР)

Опрос закончился 06 фев 2011 16:17

да
2
100%
нет
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 2

rjkz42

Обработка полипропилена (РР)

Сообщение rjkz42 » 26 дек 2010 16:17

Приветствую!!!
Предлагаю размещать в этой теме способы и методы порезки , фрезеровки , зачистки , сварки и т.д. листового полипропилена всех толщин.С подбором инструмента,оборудования и режимами обработки с учетом свойств материала.
Вложения
Полипропилен (РР).png
Полипропилен (РР).png (314.85 КБ) 15333 просмотра

Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 10506
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 22 июн 2017 18:09
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 59
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов » 27 дек 2010 00:37

rjkz42
Раз уж предложили - может бы и начали?
"ЗЕНОН - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Клеевые и монтажные технологии"

www.glues.ru
www.dist.su
www.cut-cut.ru
Модератор Сайн-Форума

Verwolf

Сообщение Verwolf » 27 дек 2010 09:14

rjkz42 писал(а): ()методы порезки , фрезеровки , зачистки , сварки и т.д.

Представление об этом материале имею только на основании труб для отопления из полипропилена. :) Так вроде очень не капризный материал, не должно проблем с обработкой быть. Разве что сварка - это вообще геморрой, чтобы ровно и красиво, а остальное...

rjkz42

Сообщение rjkz42 » 27 дек 2010 21:03

Дело в том что я режу полипропилен листовой -толщиной 6;10;15;20 в основном.Не могу подобрать режимы резанья и соответственно сами пилы.Режу на форматно-раскроечном круглопильном станке - получается в торце детали полосы от пилы-что не устраивает для дальней обработки детали ,без дополнительной доработки. Плюс снизу детали происходит налипание стружки ,так называемое растёт "борода", и снова необходима доработка по устранению этой "бороды".

Если кто знает как с этим бороться - подскажите буду благодарен. Как для меня проблемы с трубами нет-только нужен соответствующий инструмент - и фото каталога дальше найдёте, по сварке с этим инструментом всё зависит от квалификации работника.
Вложения
каталог.png
каталог.png (526.38 КБ) 15283 просмотра

rjkz42

Сообщение rjkz42 » 28 дек 2010 19:53

Вот сайтик по инструменту для полипропиленовых труб, у кого есть в электронном варианте книга В.Шрадер "обработка и сварка пластмасс" или где можно её качнуть.

Verwolf

Сообщение Verwolf » 29 дек 2010 12:13

rjkz42 писал(а): ()Плюс снизу детали происходит налипание стружки

Острый инструмент, пылесос для стружки и охлаждение реза - а что тут еще придумать можно?

Дамир Мигранов

Сообщение Дамир Мигранов » 29 дек 2010 14:51

Полипропилен очень распространённый материал. Часто встречается в автомобилистроении из-за своих характеристик. В частности бампера. Это вид так называемых "жирных" пластиков, по этому клеится он плохо, можно варить. О способах сварки можно говорить часами. Например мелкую металическую сетку можно впаивать паялником, тем самым упрочнить шов. Тем-же самым паяльником убрать неровности.

rjkz42

Сообщение rjkz42 » 29 дек 2010 20:20

Verwolf писал(а): ()Острый инструмент, пылесос для стружки и охлаждение реза - а что тут еще придумать можно?

Вот пилы.Которой Вы работаете ??? и все они острые!!! кроме этого пилы идут с углом от"0" до "+15" и от "0" до "-10" и т.д.

Добавлено спустя 31 минуту 51 секунду:

Да с бамперами хорошо,и самому приходится их паять-главное попробовать.
Но мне надо резать полипропилен толщиной 10;15;20 мм. и в смену 15 листов-после чего надо ещё убрать фаски.Для этого мне нужен чистый рез-без дополнительной доработки,а разделить лист как попало это не проблема.
Вложения
зуб 1.png
зуб 1.png (193.03 КБ) 15237 просмотров
зуб 2.png
зуб 2.png (120.83 КБ) 15237 просмотров

Verwolf

Сообщение Verwolf » 29 дек 2010 20:34

rjkz42 писал(а): ()и в смену 15 листов

А фрезер при таких объемах купить - религия не позволяет?

rjkz42

Сообщение rjkz42 » 29 дек 2010 21:11

Verwolf писал(а): ()А фрезер при таких объемах купить - религия не позволяет?

С религией у меня порядок "русская".Ну а по делу Вы говорите о ЧПУ ???На средних по цене скорость значительно ниже чем на пиле,ну а для скоростных цена конечно не подьёмная, и там снова будет тот же вопрос - только уже с пальчиковыми фрезами.По пиле Вы можете что-то подсказать, или нет у Вас информации ???

Verwolf

Сообщение Verwolf » 29 дек 2010 22:18

Verwolf писал(а): ()Представление об этом материале имею только на основании труб для отопления из полипропилена.

Неужели эта фраза двусмысленна? По-моему, понятно, что листы полипропилена резать не приходилось.
Так Вы пылесосом стружку удаляете или нет, также и с охлаждением? Просто вопрос какой-то странный - как хорошим инструментом (Вы в другой теме размещали, что работаете Festool'ом) распилить мягкий пластик? Подобрать режим, что еще ответить-то можно...
Какой-то след от диска все равно будет оставаться, как же иначе? Пробуйте тогда уж лазерный раскрой, или джедайский меч :). А насчет плавления - охлаждать, проблема не новая и для других пластиков.
Тем более в сети кое-что по обработке есть и никакого "бинома Ньютона" там не чувствуется...

rjkz42

Сообщение rjkz42 » 29 дек 2010 22:55

пылесос есть,вот охлаждения нет.Festool у меня фрезера.
Буду пробовать с охлаждением,уменьшением скоростей ,увеличением вытяжки.
Ту скудную инфо. в инете я собрал.По совету GEHR пилами пробовал но увы.Вот и начал искать кто работает с листами.
Вложения
вытяжка.png
вытяжка.png (116.36 КБ) 15218 просмотров

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 13 июн 2017 19:07
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 30 дек 2010 14:53

А Кенкат (или аналог) не подходит?
Подать СОЖ на раскроечный станок, изначально не заточенный под это, чревато КЗ.

Дамир Мигранов

Сообщение Дамир Мигранов » 30 дек 2010 15:21

Всю голову сломал. Единственное, что могу сказать - у вязкого материала получить чистый рез крайне сложно и дорого. А лазером - тоже не получится.

rjkz42

Сообщение rjkz42 » 30 дек 2010 19:16

777 писал(а): ()А Кенкат (или аналог) не подходит?
Подать СОЖ на раскроечный станок, изначально не заточенный под это, чревато КЗ.

Дайте сылочку на Кенкат - не могу найти что это такое,или опишите принцып работы.И что такое СОЖ и КЗ ???
Вот что у меня получается сразу после станка:
И вот что есть по обработке:
Вложения
таблица резки.png
www.gehr.de
таблица резки.png (123 КБ) 15186 просмотров
полипропилен.PNG
полипропилен.PNG (619.14 КБ) 15188 просмотров
труба.PNG
труба.PNG (681.19 КБ) 15188 просмотров


Вернуться в «Полипропилен (PP)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость