Как представлять отчётность заказчику?

Вопросы организации работы рекламной фирмы, кадровая политика и оплата труда, программное обеспечение и обсуждение общих вопросов
Vasya

Как представлять отчётность заказчику?

Сообщение Vasya » 25 дек 2010 21:55

Приветствую всех, вопрос по отчётности.
Мы разместили рекламу по проекту на ТВ для наших заказчиков, сейчас необходимо предоставить отчётность - медиа-план, эфирную справку и т.п. Наши скидки и уровень цен по контракту мы предоставлять не обязаны и светить их тоже не хочется. Подскажите как в так случае обычно решаются вопросы с отчётностью для заказчиков если не хочется светить затарты на субподрядчиков?

Аватара пользователя
Дмитрий Бондаренко
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 31 авг 2007 09:50
Последний визит: 28 май 2024 14:18
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 128
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Бондаренко » 25 дек 2010 23:14

Vasya

Наш форум просещают преимущественно производственники - изготовители наружной рекламы. Но будем надеятся и на квалифицированный ответ медиа-специалистов.

Расскажите дилетанту: а просто документ с Вашей печатью заказчика не устроит? Назначение бумаги может быть различным: для подтверждения расходов в бухгалтерии, для учредителей, для аналитики предложений на рынке, эквивалент акта выполненных работ... Форма отсюда и вытекает.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Дмитрий Бондаренко
dmitri.b @zenonline.ru
Руководитель проекта
"Рекламная и декоративная светотехника"

www.zenonline.ru

Виктория Кузьмина

Сообщение Виктория Кузьмина » 11 янв 2011 18:07

Что с вас требуют отчет - это естессственно, ведь вы должны показать, куда пошли денюжки заказчика. А они потом посчитают эффект от этой рекламы... наверное. Они вам денег дали - покажите попунктно, что было, когда было и почем было.
Странно, что медиа-план требуют после, хехе....
Он должен был быть утвержден ДО размещения.
Так вот, берете этот медиа-план и по каждому пункту отчитываетесь.
1. Изготовление ролика (-ов) - параметры (сек.), цена (ваша)
2. Размещение на канале №1 - прилагаете эфирную справку, когда были показы, сколько раз - указываете вашу цену по показам.
3. Размещение на канале №2 ну и т.д.

Медиа-план, отчет распечатываете, ролики записываете на диск. И вместе с актами приемки-передачи это сдается заказчику.

Вообще то ваши субподрядчики должны были в свою очередь отдать вам такой же отчет. А из их отчетов, но со своими ценами вы формируете уж свой - для конечного клиента. Вы же для них тоже такой же заказчик, вы деньги дали - пусть отчитаются!


Вернуться в «Прочие вопросы рекламного бизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей