FJ-600 и новый мотор - несведение голов?

SJ-500, SJ-645, SJ-745, SJ-1000, FJ-500, FJ-540, FJ-600, SC-500, SC-540, SP-300, SP-540, XC-540, AJ-1000, VP-300, VP-540, JS-740, HI-FI JET, SOLJET, CAMMJET, COLORCAMM, VERSACAMM и т.д. Технические вопросы эксплуатации и ремонта.
Две Головы

FJ-600 и новый мотор - несведение голов?

Сообщение Две Головы » 23 дек 2010 18:44

Принтер выдавал ошибки мотора (3 года пашет) - заменил мотор. Просто так заменил, в сервисное меню не лазил. Так после этого принтер вроде нормально печатает - но это только когда одной головой (в режиме vNORMAL). А вот в режимах похуже - двумя головами - несведение аж где-то в 4 мм! Это как это? Я же вроде головы не трогал, только мотор?
ОК, лезу в калибровку в обычном режиме - по результатам теста получается, что мне нужно переделать настройки с "-4" на "+20"! Ну ладно - сделал так. - еще стало хуже: теперь и одной головой такое расхождение дает и двумя - тоже! Вернул назад настройки. Кто виноват? Что делать? Как быть? Наверное в сервисное меню лезть? И что там сделать? Помогите, люди добрые!!!

Добавлено спустя 52 минуты 27 секунд:

зашел в сервисное меню - чегото ненашел там мотора, попробовал распечатать тест какой-то. И тот завис в процессе. Что успел напечатать - выкладываю.
Вложения
из серв меню.jpg
(683.93 КБ) 919 скачиваний
вот так.jpg
(662.63 КБ) 923 скачивания

Две Головы

Сообщение Две Головы » 24 дек 2010 07:42

Сегодня в мануал залез и вычитал, что надо еще что-то на мат плате подкручивать, дабы мотор откалибровать. Причем в это время принтер ходит туда сюда головами по всей зоне печати. Я правильно понял? Наверное кто-то здесь менял моторы?
Если так, насколько крутить-то надо? там ведь не цифровое, там отверткой...?

Гнедой Виталий
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 17 июл 2007 12:43
Последний визит: 04 окт 2024 17:56
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 42
Откуда: г. Орел

Сообщение Гнедой Виталий » 24 дек 2010 11:55

Приветствую Две Головы

Поздравляю, вы выиграли джекпот!
То что вам надо регулировать называется обратная связь энкодера двигателя и линейного энкодера. Регулируется 2 резисторами на мат плате (оранжевые такие)
В инженерном меню параметр AGING, skan, значение изменяется от -1700 до +1710 по букварю, но т.к. моторы разные то и параметр может быть разный, у меня после замены нормально работает с параметрами -1345 + 1410, так что настраивайте. Одно но если смотреть от блока голомы предпоследний резистор регулирует расхождение между + и - (его величину), последний регулирует сам параметр, крутить надо буквально по 0,1 мм и смотреть на показания.
Вложения
fj600 05.01.04_Страница_090.jpg
(259.25 КБ) 882 скачивания
fj600 05.01.04_Страница_091.jpg
(159.93 КБ) 882 скачивания
«Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной.» (с)
(Альберт Эйнштейн)

Две Головы

Сообщение Две Головы » 24 дек 2010 15:25

Гнедой Виталий

Умоляю, поподробнее, пожалуйста! Из всего только понял, что надо крутить.
Вы не могли-бы разъяснить: какую крутить сначала, предпоследнюю или последнюю? И как я пойму, что приближаюсь к нормальным значениям? Почему у Вас именно такие показатели?

Гнедой Виталий
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 17 июл 2007 12:43
Последний визит: 04 окт 2024 17:56
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 42
Откуда: г. Орел

Сообщение Гнедой Виталий » 24 дек 2010 16:15

1. выставляете лимит позишен (главный включатель - включен, нажимаете одновременно меню-вниз-ентер удерживая включить).
2. входите в инженерное меню делаете тест линейного энкодера.
3. входите в аджинг и запускаете скан, смотрите параметр который будет показывать, значение от - до +, пробуете сначала предпоследним резистором уменьшить разницу между + и - значением, пример:
дисплей показывает - 1700 + 1560, аккуратно поворачивая резистор добиваетесь что бы показания были максимально одинаковы -1680 + 1680(1700). При этом если каретка неожидданно останавливается, значит необходимо уменьшить или увеличить значение не важно + или -, значит последним резистором уменьшаем общее значение. Вот в общем так, вся настройка чисто на интуиции т.к. точных значений двигателя нигде нет.
Да, еще как вариант можно попробовать натягивать или ослаблять трос, тоже сильно влияет на бидирекшен. Попробуйте начать с этого.
«Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной.» (с)
(Альберт Эйнштейн)

Две Головы

Сообщение Две Головы » 24 дек 2010 16:40

уже кое-что. Спасибо. Может посмотреть этот показатель для старого мотора сначала? Или смысла нет - как раз с неизмененными ими и не получается?

Гнедой Виталий
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 17 июл 2007 12:43
Последний визит: 04 окт 2024 17:56
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 42
Откуда: г. Орел

Сообщение Гнедой Виталий » 24 дек 2010 17:44

ИМХО шансов не много, но попробуйте все же трос.
«Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной.» (с)
(Альберт Эйнштейн)


Вернуться в «Принтеры ROLAND»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость