Возврат принтера

Открытие рекламной фирмы, лицензирование, оформление разрешений, регистрация объектов рекламы, согласования, трудовые отношения, авторское право и другие вопросы юридического сопровождения.
Печатающий

Возврат принтера

Сообщение Печатающий » 22 дек 2010 08:37

Кто-нибудь возращал ш/ф принтер поставщику? Были прецеденты?
Ситуация такая у нас назревает, видимо будем возвращать.

Аватара пользователя
Polig
Старожил
Старожил
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 23 авг 2006 08:22
Последний визит: 20 фев 2024 20:41
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Polig » 22 дек 2010 08:39

А что за принтер,что за поставщик?Какие именно проблемы?
Сервис рекламного оборудования, Краснодар.

Печатающий

Сообщение Печатающий » 22 дек 2010 09:03

Принтер китайский, поставщик Российский. Проблемы: не соответствие реальных характеристик заявленным, плюс технические. Названий пока раскрывать не буду, ежели вернем - обязательно расскажу.
А пока - жду кто поделится опытом возврата.

Аватара пользователя
Polig
Старожил
Старожил
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 23 авг 2006 08:22
Последний визит: 20 фев 2024 20:41
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Polig » 22 дек 2010 09:05

Хорошо, а в Контракте что написано по этому поводу? Есть пункт возврат?
Сервис рекламного оборудования, Краснодар.

Печатающий

Сообщение Печатающий » 22 дек 2010 09:14

Есть. Есть пункты, по которым мы можем вернуть принтер.

Королёв Олег

Сообщение Королёв Олег » 22 дек 2010 10:19

Земляк, раскажи. очень интересно. Хотя, если поставщик дальневосточный, то не трудно догадатся о ком речь. У нас их тут не так много.

Мы фрезер были готовы вернуть, москвичам продавцам. Они были согласными, но нашли консенсус. Станок работает несколько лет, без поломок. Боится в москву возвращатся :lol:

Аватара пользователя
Polig
Старожил
Старожил
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 23 авг 2006 08:22
Последний визит: 20 фев 2024 20:41
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Polig » 22 дек 2010 10:29

Королёв Олег
Вот завистники Дальневосточные, если вам продали оборуование некачественное то зачем Москва писать с маленькой буквы :D
Сервис рекламного оборудования, Краснодар.

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 01 май 2024 21:47
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 22 дек 2010 10:35

Печатающий
А можете озвучить марку принтера и имя поставщика?
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Печатающий

Сообщение Печатающий » 22 дек 2010 10:39

Королёв Олег
Поставщик не согласен, к консенсусу пока не пришли.

Игорь Гуржуенко
Когда вернем, тогда и открою карты.

Чую, бодаться будем долго.

Королёв Олег

Сообщение Королёв Олег » 22 дек 2010 13:04

Polig
На чернилах экономлю. А что, москвичи обижаются?
Печатающий Ну хотя б озвучте, по каким критериям от не соответсвует заявленым параметрам.

Filial

Сообщение Filial » 22 дек 2010 14:34

Печатающий

Если честно, не очень понятен смысл Вашего сообщения! Что Вы хотите здесь узнать для себя при этом не раскрывая деталей?
:)

Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9212
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 01 апр 2024 07:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Откуда: Москва

Сообщение Александр Романов » 22 дек 2010 14:58

Все должно быть прописано в договоре. в том числе и технические характеристики машины. Как правило, на сайтах исят завышенные данные. Ведь многие ведутся на "переменную каплю на принтере TwinJet"

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 22 дек 2010 15:52

Надо внимательно читать договор. Ибо как понимаю, вам придется идти в суд.

Печатающий писал(а): ()не соответствие реальных характеристик заявленным

Этот пункт надо доказывать с пом. экспертизы.

Печатающий писал(а): ()плюс технические

Если акт подписали, то сложновато. Если потом пошли поломки, опять же актом.
Понимание того, что возврат сядет полностью на убытки поставщику присутствует? Понятно, что китайцы обратно ничего не примут? Отсюда понятны действия продавца...

PS Покажет автор эту переписку поставщику, он испугается и дело до суда не дойдет. Форум как интсрумент давления или крыша. :wink:

Печатающий

Сообщение Печатающий » 22 дек 2010 16:08

Filial
Смысл - обмен опытом.
Вернуть ш/ф принтер это не утюг в магазин вернуть с чеком.

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Одна из проблем: скорость печати в 2.5 раза меньше заявленной в договоре.
С помощью какой экспертизы это можно зафиксировать, и, главное, по какой методике?
К кому обратиться?

Filial

Сообщение Filial » 22 дек 2010 19:34

Печатающий писал(а): ()Одна из проблем: скорость печати в 2.5 раза меньше заявленной в договоре.

В Вашем случае тяжело будет добиться возврата оборудования по причине низкой скорости печати, особенно в случае с китайцем. Даже именитые бренды полюбляют подобного рода маркетинговые ходы, когда заявляют завышеную скорость печати.

Я бы на Вашем месте пытался решить проблему "полюбовно" с постащиком, если поставщик не шаражкина контора, наверняка они дорожат своим имиджем и по идее должны пойти Вам на встречу.


Вернуться в «Правовые и юридические вопросы рекламного бизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей