Сетки из нержавеющей стали
Сетки из нержавеющей стали
Собираемся сделать пару ТПФ, натянув на рамы сетку из нержавеющей стали (79 нит/см). Печатаем по стеклу керамическими, то бишь высокоабразивными красками. Какое натяжение должно быть? Есть ли особенности в нанесении эмульсии, регенерации? Рамы от 50х70 см до 160х300 см
Что касается фотоэмульсии - мы рекомендуем для работы с такого рода красками фотоэмульсию ULANO FX88. Рекомендации по применению эмульсии есть в техописании на сайте (включая поправки для металлических сит).
-
- Старожил
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 15 фев 2008 00:12
- Последний визит: 11 мар 2022 20:50
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 109 - Откуда: Киев
kontras
Стальные сита требуют очень высокой силы натяжения (в зависимости от типа и артикула сита -по паспорту может требоваться до 40 Ньютон). кроме того очень важным для достижения оптимальных печатных результатов является то, что бы система натяжения была двух-контурной, когда сила натяжения по утку и основе регулируются независимо.
Учитывая что в отличии от полиамидных сит стальные не упруги и являются очень восприимчивыми к разного рода мех усилиям - для них сила натяжения является более критичным параметром.
Стальные сита требуют очень высокой силы натяжения (в зависимости от типа и артикула сита -по паспорту может требоваться до 40 Ньютон). кроме того очень важным для достижения оптимальных печатных результатов является то, что бы система натяжения была двух-контурной, когда сила натяжения по утку и основе регулируются независимо.
Учитывая что в отличии от полиамидных сит стальные не упруги и являются очень восприимчивыми к разного рода мех усилиям - для них сила натяжения является более критичным параметром.
Алексей Заика
IPS
IPS
Дмитрий Гребениченко
Что такое "эмалевые краски"? Насколько я помню, эмаль - это суспензия пигментов в лаке. Если быть точным, эмаль - это эмаль, а краска - это краска. А вот лак может быть как сольвентным, так и водным, или УФ-отверждения и т.д. Мы печатаем керамическими обжиговыми красками на водной основе по листовому стеклу тиражами до 200 шт. Соответственно, главное требование - стойкость к истиранию, и в следующую очередь - стойкость к воде.
Кстати, а как с наличием эмульсий Улано в Питере? Давненько ими не пользовался...
zaika
IPS имеет в России представительства?
Что такое "эмалевые краски"? Насколько я помню, эмаль - это суспензия пигментов в лаке. Если быть точным, эмаль - это эмаль, а краска - это краска. А вот лак может быть как сольвентным, так и водным, или УФ-отверждения и т.д. Мы печатаем керамическими обжиговыми красками на водной основе по листовому стеклу тиражами до 200 шт. Соответственно, главное требование - стойкость к истиранию, и в следующую очередь - стойкость к воде.
Кстати, а как с наличием эмульсий Улано в Питере? Давненько ими не пользовался...
zaika
IPS имеет в России представительства?
Стальные сетки в основном используются для термопластичных красок, у вас же краски обычные. Зачем замарачиваться если с обычным ситом и проще и дешевле? Если дело в "абразивности"- после 200 штук следов стекольной краски не остается (если все правильно настроено и краска перетерта хорошо)
Semen454
Всё правильно, но сетка тем не менее, истирается капитально. После регенерации вторичная засветка выявляет конкретное паразитное изображение. Поскольку краски не такие кроющие, как обычные, эти паразиты видны на оттиске. Я почему решил перейти на нержавейку - при цене в два-три раза выше, если она будет выдерживать регенерации, это по-любому будет проще и дешевле, чем каждый раз сито менять. Тем более, мы обустраиваем свой участок ТПФ, а оборудование для натяжки там пока не предусмотрено.
Стальные сетки ещё используются:
1.Там, где требуется стабильность (электроника и высоколиниатурная печать),
2. Устойчивость к печатным пастам и краскам (та же электроника и стекольная промышленность).
Всё правильно, но сетка тем не менее, истирается капитально. После регенерации вторичная засветка выявляет конкретное паразитное изображение. Поскольку краски не такие кроющие, как обычные, эти паразиты видны на оттиске. Я почему решил перейти на нержавейку - при цене в два-три раза выше, если она будет выдерживать регенерации, это по-любому будет проще и дешевле, чем каждый раз сито менять. Тем более, мы обустраиваем свой участок ТПФ, а оборудование для натяжки там пока не предусмотрено.
Стальные сетки ещё используются:
1.Там, где требуется стабильность (электроника и высоколиниатурная печать),
2. Устойчивость к печатным пастам и краскам (та же электроника и стекольная промышленность).
... к черту подробности! см. Википедию.kontras писал(а): (→)Что такое "эмалевые краски"? Насколько я помню
kontras писал(а): (→)Какое натяжение должно быть?
Что касается сеток из нержавеющей стали (80 нит/см), натяжение должно быть около 55N/cm (рекомендация производителя)
kontras писал(а): (→)как с наличием эмульсий Улано в Питере?
Химия ULANO в Питере есть, основные позиции - фотоэмульсии, отслаиватели, обезжириватели и т.п. По фотоэмульсиям, в Питере есть - PROCLAIM, PROCLAIM-HR, QT-Discharge, QX-3. Фотоэмульсий FX88 или RLX нет, но есть в Москве.
А почему Вы думаете что паразитное изображение вызвано износом сетки. На таких тиражах (200шт) это крайне маловероятно. Мы печатаем деколи тысячами на обычных сетках. Критичного износа замечено не было. Скорее всего у Вас проблемы с мойкой. Сетки моете аппаратом высокого давления? Попробуйте какие-нибудь средства для удаления паразитных изображений.
wasp
Cетки мы полностью на стороне делаем. Паразиты имеют вид потёртостей. То есть сетка чистая, при последующем нанесении эмульсии видны старые сюжеты. Как бы это сказать, блеск у них другой что ли...
Cетки мы полностью на стороне делаем. Паразиты имеют вид потёртостей. То есть сетка чистая, при последующем нанесении эмульсии видны старые сюжеты. Как бы это сказать, блеск у них другой что ли...
Вернуться в «Рамы и ракельные полотна для шелкотрафарета и тампопечати»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей