ZC 720 не хочет резать с компьютера

ZC-360, ZC-720, ZC-820, ZC-900, ZC-1080, ZC-1350. Технические вопросы эксплуатации и ремонта.
mr_v

ZC 720 не хочет резать с компьютера

Сообщение mr_v » 10 дек 2010 19:08

Здравствуйте, в питерском филиале был куплен ZC 720, примерно 2 недели назад, несколько дней назад только дошли руки разобраться и установить плоттер, без компьютера все работает отлично, тест делается, но вот с компьютера резка не идет. Подключен через USB-COM. По инструкции все установлено и настроено верно:
Плоттер заземлен к трубе с холодной водой
Драйвер с маленького диска установлен.
Порт COM6 сменен на COM2.
Арткат установлен, но при отправлении задания зависает и ничего не происходитю
Программа плоткат так же при отправлении в резку зависает.
Техник их зенон посоветовал сменить MAX микросхему- не помогло.
Форум от корки до дорки прочтен.
Что еще можно сделать, что оживить плоттер?

Игорь М.

Сообщение Игорь М. » 18 янв 2011 11:05

Почти уверен, что проблема в переходнике ком-юзб.
Найдите компьютер с ком-портом, и на нём проверьте.

Илья43

Сообщение Илья43 » 20 янв 2011 16:39

+1
была точно такая же проблема, дело оказалось в переходнике. проверьте на стационарном компе со 100% живым живым ком портом.

KRONIK

Сообщение KRONIK » 21 янв 2011 16:11

А существует ли вообще драйвер для Win 7?

Сегодня приобрел, не могу установить вообще через переходник.

mr_v

Сообщение mr_v » 21 янв 2011 16:22

Проблема была в том, что на стационарных компах стояла семерка, но после того как подключил к стационарному компу с XP то плоттер, сразу начал резать. Вывод:
все работает, но не с семеркой и не с моим ноутбуком по XP.

KRONIK

Сообщение KRONIK » 21 янв 2011 16:38

mr_v
Спасибо за информацию. Завтра попробую и расскажу первые впечатления от использования ZeonCut. Хотя на корпусе написано ZeonCam720. :D

mr_v

Сообщение mr_v » 22 янв 2011 18:11

KRONIK
не только у Вас:)

Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9212
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 01 апр 2024 07:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Откуда: Москва

Сообщение Александр Романов » 22 янв 2011 19:07

Да, действительно, шильдик ZEONCAM :lol: в будущих партиях исправим.

Пожалуйста, если у Вас есть проблемы при подключении плоттеров - звоните или пишите в ЗЕНОН-ТЕХНИК. Всегда рады будем помочь.

Verwolf

Сообщение Verwolf » 22 янв 2011 20:22

Александр, так а все-таки: есть вариант для Win 7? Вроде какое-то время назад писали, что пока нет, ничего не изменилось?

Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9212
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 01 апр 2024 07:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Откуда: Москва

Сообщение Александр Романов » 22 янв 2011 20:49

Verwolf

Пока нет. Еду в начале марта на завод. Может быть привезу :lol:
Во всяком случае, мы задачу поставили перед производителем.

MPV

Сообщение MPV » 28 янв 2011 19:18

С сентября по середину января резал на ZeonCam1350 через переходник USB-COM из Windows7 с дровами под Vista. Пару дней назад переустановил систему и теперь тоже не режет.

Спустя 1-2 часа:
Вспомнил фишку ;)
В ArtCut в параметрах порта есть 3 галочки. Вот с ними надо поиграться и будет Вам счастье. Я оставил 1 верхнюю DTR/DSF остальные 2 убрал и теперь наслаждаюсь звуками аля "ZX Spectrum" 90-х годов ;) из под windows 7.

sergey_mcm

Что за ошибка такая?

Сообщение sergey_mcm » 13 фев 2011 12:46

Что за ошибка такая? год работы на плоттере и в оди прекрасный момент аркат выдает такое open com1 error - что делать может кто сталкивался с таким?

Аватара пользователя
Polig
Старожил
Старожил
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 23 авг 2006 08:22
Последний визит: 20 фев 2024 20:41
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Polig » 14 фев 2011 10:05

Может кабель комовский порвали
Сервис рекламного оборудования, Краснодар.

SergeyBakun

Сообщение SergeyBakun » 15 фев 2011 09:25

Может кабель комовский порвали

Если бы порвали кабель, то просто ничего не происходило бы. А то сейчас человек начнет на кабель грешить, а проблема то не в нем.
что делать может кто сталкивался с таким?
Скорее всего у вас ком порт "слушает" какое-то другое приложение. Вполне очевидно, что какой-то принтер или иное устройство. Возможно вы устанавливали плоттер в качестве принтера, для резки из под Корела. Посмотрите в свойствах всех установленных принтеров на какой порт они посажены. Если видите ком-1, меняйте его на любой другой. Потом отпишитесь по факту решения проблемы.[/quote]

sergey_mcm

Сообщение sergey_mcm » 15 фев 2011 09:41

Спасибо за совет так и произошло com порт был занят виртуальным принтером Adobe PDF - теперь все работает


Вернуться в «Режущие плоттеры ZEONCUT»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость