проблема с пропаданием желтой краски при печати
проблема с пропаданием желтой краски при печати
Здравствуйте, я писал раньше о проблеме с пропаданием желтой краски с головок, т.е. непроходимость при печати, именно желтого канала И фильтр проверял, и суб-танк вскрывал и промывал весь канал, и краску новую заказывал наконец для проверки, вроде становилось лучше но все равно желтые головки сходят сума, даже когда я переставлял с других цветов. ВОПРОС: а что если это из-за густого состояния нельзя ли мне разбавить желтую краску с сольвентом? кто нибудь так делал? или какие есть идеи еще?
нет срок использования не истек, проблема стала повторяться через пару недель после заказа новой канистры, это при том что я заказал новую канистру специально для проверки свежести не закончив даже прежнюю канистру с желтым, может быть насос желтого канала я думал моросит, но тогда непонятно почему шприцом не продавливается краска через головки так же легко как с другими цветами например, поэтому думаю а что если разбавить с растворителем краску с желтым? не будет ли растекаться при печати?boss писал(а): (→)какие чернила,срок использования не истек ?
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
чернила sericolor QB для головок XAAR 200boss писал(а): (→)какие чернила,срок использования не истек ?
Как это определить плохо или хорошо?ALEX-30 писал(а): (→)головы XAAR 200 если плохо выставлены может пропадать канал
ali писал(а): (→)непонятно почему шприцом не продавливается краска через головки
Давите через субтанки или головы?
Краску бодяжить нельзя!
На мой взгляд надо разобрать субтанк желтого и промыть все каналы(3 выходных,1 подачи и 2 верхних воздушных).
Не в постоянку ли работает помпа желтого???
-
- Активный участник
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 05 мар 2006 01:09
- Последний визит: 04 июн 2024 08:52
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 7 - Откуда: Молдова, Кишинев
вот вы пишите что промывали весь тракт желтого цвета, а головы меняли с желтого на другой? и если через непродолжительное время омять пропадает цвет, то быстрее всего краска подмерзла и осадок быстро забивает сетку в головках. проверить можно если поставить бензиновый фильтр (прозрачный) и через пару дней посмотреть на наличие осадка, шас зима и возможно все.
olegtyla писал(а): (→) 1.Давите через субтанки или головы?
2.Не в постоянку ли работает помпа желтого???
Re: 1.давил обычно через субтанк.
Re: 2.помпа желтого работает не постоянно, мы пока очень мало печатаем, думаю действительно надо попробовать промыть снова весь канал.
Добавлено спустя 29 минут 34 секунды:
Serj писал(а): (→)вот вы пишите что промывали весь тракт желтого цвета, а головы меняли с желтого на другой? и если через непродолжительное время омять пропадает цвет, то быстрее всего краска подмерзла и осадок быстро забивает сетку в головках. проверить можно если поставить бензиновый фильтр (прозрачный) и через пару дней посмотреть на наличие осадка, шас зима и возможно все.
да я менял желтую головку местами с черным красным цветом и через одну две недели тоже самое, а при какой температуре примерзает красска и выпадает в осадок? у нас в цеху от7-8 до 20-25 зимой, если подмерзает то почему только желтый цвет тем более новая канистра?
-
- Активный участник
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 05 мар 2006 01:09
- Последний визит: 04 июн 2024 08:52
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 7 - Откуда: Молдова, Кишинев
ali писал(а): (→)если подмерзает то почему только желтый цвет тем более новая канистра?
ну новая канистра у Вас, а где и как она хранилась пока к вам попала? не известно, у меня был случай что возможно краска подмерлзла в самолете, и тоже желтая, хотя краску получил летом, (правда спорим с поставщиком до сих пор по этому поводу). Почему именно желтая в первую очередь подмерзает, вопрос уже к другим спецам
Serj писал(а): (→) у меня был случай что возможно краска подмерлзла в самолете, и тоже желтая, хотя краску получил летом, (правда спорим с поставщиком до сих пор по этому поводу).
Возможно вы и правы, а как вы решали эту проблему, как делали прочистку головок?
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
Могли, могли переморозить чернила... (ниже минус пять - уже плохо, тем более, если после этого сразу в теплое помещение, а не "распускали" их с шагом в 5-10 градусов через каждые сутки...)
Можно и разбавить родным сольвентом. Только разбавьте небольшое кол-во (0,5 л). И желательно сольвента не более 5%. При 10% уже может потребоваться смена напряжения, изменение профилей...
Температура в цехе не ниже 20, не выше 25. Влажность 35-60 %. На складе разница не должна превышать 10 градусов. И пока чернила не примут температуру цеха, в принтер не заливать. Феном тоже не надо греть.
Можно и разбавить родным сольвентом. Только разбавьте небольшое кол-во (0,5 л). И желательно сольвента не более 5%. При 10% уже может потребоваться смена напряжения, изменение профилей...
Температура в цехе не ниже 20, не выше 25. Влажность 35-60 %. На складе разница не должна превышать 10 градусов. И пока чернила не примут температуру цеха, в принтер не заливать. Феном тоже не надо греть.
Я всех искренне благодарю за советы и поддержку друзья, непременно буду пробовать ваши советы в действии.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей