проблема с пропаданием желтой краски при печати

2600, 3300, 3308, 3312, 3316, 3318, 3324 и т.д. Технические вопросы эксплуатации и ремонта.
ali

проблема с пропаданием желтой краски при печати

Сообщение ali » 08 дек 2010 21:27

Здравствуйте, я писал раньше о проблеме с пропаданием желтой краски с головок, т.е. непроходимость при печати, именно желтого канала И фильтр проверял, и суб-танк вскрывал и промывал весь канал, и краску новую заказывал наконец для проверки, вроде становилось лучше но все равно желтые головки сходят сума, даже когда я переставлял с других цветов. ВОПРОС: а что если это из-за густого состояния нельзя ли мне разбавить желтую краску с сольвентом? кто нибудь так делал? или какие есть идеи еще?

boss

Сообщение boss » 08 дек 2010 22:52

какие чернила,срок использования не истек ?

ali

Сообщение ali » 09 дек 2010 20:41

boss писал(а): ()какие чернила,срок использования не истек ?
нет срок использования не истек, проблема стала повторяться через пару недель после заказа новой канистры, это при том что я заказал новую канистру специально для проверки свежести не закончив даже прежнюю канистру с желтым, может быть насос желтого канала я думал моросит, но тогда непонятно почему шприцом не продавливается краска через головки так же легко как с другими цветами например, поэтому думаю а что если разбавить с растворителем краску с желтым? не будет ли растекаться при печати?

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

boss писал(а): ()какие чернила,срок использования не истек ?
чернила sericolor QB для головок XAAR 200

ALEX-30

Сообщение ALEX-30 » 09 дек 2010 20:46

головы XAAR 200 если плохо выставлены может пропадать канал

ali

Сообщение ali » 10 дек 2010 16:48

ALEX-30 писал(а): ()головы XAAR 200 если плохо выставлены может пропадать канал
Как это определить плохо или хорошо?

olegtyla

Сообщение olegtyla » 10 дек 2010 20:40

ali писал(а): ()непонятно почему шприцом не продавливается краска через головки

Давите через субтанки или головы?
Краску бодяжить нельзя!
На мой взгляд надо разобрать субтанк желтого и промыть все каналы(3 выходных,1 подачи и 2 верхних воздушных).
Не в постоянку ли работает помпа желтого??? :!:

Serj
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 05 мар 2006 01:09
Последний визит: 04 июн 2024 08:52
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 7
Откуда: Молдова, Кишинев

Сообщение Serj » 11 дек 2010 11:59

вот вы пишите что промывали весь тракт желтого цвета, а головы меняли с желтого на другой? и если через непродолжительное время омять пропадает цвет, то быстрее всего краска подмерзла и осадок быстро забивает сетку в головках. проверить можно если поставить бензиновый фильтр (прозрачный) и через пару дней посмотреть на наличие осадка, шас зима и возможно все.

ali

Сообщение ali » 15 дек 2010 16:09

olegtyla писал(а): () 1.Давите через субтанки или головы?
2.Не в постоянку ли работает помпа желтого??? :!:


Re: 1.давил обычно через субтанк.
Re: 2.помпа желтого работает не постоянно, мы пока очень мало печатаем, думаю действительно надо попробовать промыть снова весь канал.

Добавлено спустя 29 минут 34 секунды:

Serj писал(а): ()вот вы пишите что промывали весь тракт желтого цвета, а головы меняли с желтого на другой? и если через непродолжительное время омять пропадает цвет, то быстрее всего краска подмерзла и осадок быстро забивает сетку в головках. проверить можно если поставить бензиновый фильтр (прозрачный) и через пару дней посмотреть на наличие осадка, шас зима и возможно все.


да я менял желтую головку местами с черным красным цветом и через одну две недели тоже самое, а при какой температуре примерзает красска и выпадает в осадок? у нас в цеху от7-8 до 20-25 зимой, если подмерзает то почему только желтый цвет тем более новая канистра?

Serj
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 05 мар 2006 01:09
Последний визит: 04 июн 2024 08:52
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 7
Откуда: Молдова, Кишинев

Сообщение Serj » 18 дек 2010 10:39

ali писал(а): ()если подмерзает то почему только желтый цвет тем более новая канистра?

ну новая канистра у Вас, а где и как она хранилась пока к вам попала? не известно, у меня был случай что возможно краска подмерлзла в самолете, и тоже желтая, хотя краску получил летом, (правда спорим с поставщиком до сих пор по этому поводу). Почему именно желтая в первую очередь подмерзает, вопрос уже к другим спецам

ali

Сообщение ali » 28 дек 2010 15:28

Serj писал(а): () у меня был случай что возможно краска подмерлзла в самолете, и тоже желтая, хотя краску получил летом, (правда спорим с поставщиком до сих пор по этому поводу).

Возможно вы и правы, а как вы решали эту проблему, как делали прочистку головок?

Serj
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 05 мар 2006 01:09
Последний визит: 04 июн 2024 08:52
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 7
Откуда: Молдова, Кишинев

Сообщение Serj » 28 дек 2010 17:50

прмывка головок ултразвуком, замена краски и фильтров

муторнейшее занятие а всего шесть слов

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 28 дек 2010 18:54

Могли, могли переморозить чернила... (ниже минус пять - уже плохо, тем более, если после этого сразу в теплое помещение, а не "распускали" их с шагом в 5-10 градусов через каждые сутки...)
Можно и разбавить родным сольвентом. Только разбавьте небольшое кол-во (0,5 л). И желательно сольвента не более 5%. При 10% уже может потребоваться смена напряжения, изменение профилей...
Температура в цехе не ниже 20, не выше 25. Влажность 35-60 %. На складе разница не должна превышать 10 градусов. И пока чернила не примут температуру цеха, в принтер не заливать. Феном тоже не надо греть.

ali

Сообщение ali » 29 дек 2010 14:29

Я всех искренне благодарю за советы и поддержку друзья, :) непременно буду пробовать ваши советы в действии.


Вернуться в «Принтеры SKYJET»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей