Скачки каретки SKIJET
Скачки каретки SKIJET
Доброго времени суток.
SKIJET 3312 при печати происходят скачки каретки. Шлейф и COM заменены на заведомо исправные. Иногда скачки приводят к полной остановке каретки, при этом вал продолжает двигаться, а головы наносить краску. Панасоник при такой остановке выдает er26. Ранее примерно год назад был заменен привод каретки по причине ударов каретки станка о противоположную парковке сторону, был Er на Панасонике рекомендующий заменить привод. Привод меняли официальные представители.
SKIJET 3312 при печати происходят скачки каретки. Шлейф и COM заменены на заведомо исправные. Иногда скачки приводят к полной остановке каретки, при этом вал продолжает двигаться, а головы наносить краску. Панасоник при такой остановке выдает er26. Ранее примерно год назад был заменен привод каретки по причине ударов каретки станка о противоположную парковке сторону, был Er на Панасонике рекомендующий заменить привод. Привод меняли официальные представители.
Ленты нет, т.к. энкодер в самом приводе в виде диска(см. матчасть sj 3312) , про межпроходку , пордон, не спрашивал(печать на куске,дабы не поганить материал). Если можно то пишем по теме. Заранее спасибо.
Если по логике, то возникает ошибка по расположению каретки относительно подачи материала. Похожие схемы проявляются на принтерах с инкодерной лентой
при толчках. Т е по параллели надо смотреть инкодер и направляющие каретки
при толчках. Т е по параллели надо смотреть инкодер и направляющие каретки
Согласен, привод отработал заложенные теорией 1500-2000 часов, подозрения на него. А если нет,то
запасной карман тянет на 1000 американских руб. Родной пропахал не менее 12500 часов. Направляющие как и станок работали ежедневно по 12 часов 5 дней в неделю при температуре в помещении 8-15 Цельсия вместо 22, следовательно нагрузка была еще та.
запасной карман тянет на 1000 американских руб. Родной пропахал не менее 12500 часов. Направляющие как и станок работали ежедневно по 12 часов 5 дней в неделю при температуре в помещении 8-15 Цельсия вместо 22, следовательно нагрузка была еще та.
Ну во первых можно открыть заднюю крышку Панасоника и продуть там все компрессором (нам в свое время это очень помогло с такой же фигней), во вторых возможны глюки по цифровому кабелю или на его разъемах так что его тоже на до проверить (поверьте из-за него тоже бывает), и если что то сначала кбель проверяйте а потом Панасоник
Цифровой кабель, он же шлейф меняли, разъемы визуально в порядке. Вскрывать возможно рабочий панасоник опасно.
Вот, что такое err26
Over-speed
protection
26 The motor rotational speed has exceeded the setup
value of Pr73 (Over-speed level setup)
• Do not give an excessive speed command.
• Check the command pulse input frequency and division/
multiplication ratio.
• Make a gain adjustment when an overshoot has
occurred due to a poor gain adjustment.
• Make a wiring connection of the encoder as per the
wiring diagram.
• Set up Pr73 to 0 (Set up to motor max. speed x 1.2.)
Over-speed
protection
26 The motor rotational speed has exceeded the setup
value of Pr73 (Over-speed level setup)
• Do not give an excessive speed command.
• Check the command pulse input frequency and division/
multiplication ratio.
• Make a gain adjustment when an overshoot has
occurred due to a poor gain adjustment.
• Make a wiring connection of the encoder as per the
wiring diagram.
• Set up Pr73 to 0 (Set up to motor max. speed x 1.2.)
Приводы без нагрузки (отсоединенные от каретки) работают без сбоев даже при ручном перемещении каретки несколько раз (проверка на обрыв кабеля в траке и дребезг контактов в разъемах). Отмыл (поверхностно) от старой смазки и смазал направляющею каретки полусинтетикой, скольжение улучшилось. но не намного. При установке старого с пробегом 14т.ч. err.49, а при установке второго с пробегом 2т.ч. err.26 (Панасоник) при условии полной остановки каретки. Частота скачков старого гораздо больше частоты пожилого.
В Челябинске есть знатный инженер по Скайджетам
8(904)300-66-68 Михаил Куликов.
Если номер пропадёт пишите в личку или на tdwm@yandex.ru
8(904)300-66-68 Михаил Куликов.
Если номер пропадёт пишите в личку или на tdwm@yandex.ru
А как ты можешь разглядеть правильно он работает или нет? без нагрузки-то??? Говоришь два панаса смотрел?
А где другой лежал? Он рабочий?
Там под крышкой датчик) Если на нем хоть что-то есть то фиг будет панас правильно работать... В нём скорее всего и беда...

Там под крышкой датчик) Если на нем хоть что-то есть то фиг будет панас правильно работать... В нём скорее всего и беда...
olegtyla писал(а): (→)MADDT1207003 в Москве
в Москве:
http://www.abtroniks.ru
не найдёте в Москве - тогда в Питере:
eprivod.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей