Надо заметить, что для ЗЕНОНа проведение таких семинаров является доброй традицией на протяжении многих лет. ЗЕНОН является не только надежным поставщиком материалов для изготовления рекламы, но и обеспечивает постоянное информационное сопровождение своих клиентов. Целью проведения подобных семинаров является донесение по наших партнеров информации о последних новинках в мире материалов для рекламы, способах применения этих материалов, нестандартных подходов в их применении и повышение и углубление уровня знаний у всех потребителей нашей продукции.
Семинар проходил в конференц-зале гостиницы Интурист. Темой этого первого в Пятигорске семинара являлась:
"Светотехника в рекламе.
Последние новинки"
Последние новинки"
и провел его руководитель отдела светотехники компании ЗЕНОН - Дмитрий Бондаренко (г. Москва). Семинары Дмитрия (равно, как и его коллег по цеху) всегда вызывают живейший интерес у всех присутствующих. Не стал исключением и семинар в Пятигорске, который у Дмитрия был уже четвертым за две недели, следуя за аналогичными семинарами в Чебоксарах, Воронеже и Липецке.
В начале семинара было рассказано о светодиодной продукции - модулях, лентах, линейках, единичных светодиодах. Об их устройстве, технологиях применения, отличиях от привычных источников освещения и подсветки - ламп накаливания, люминесцентных ламп и неона. Все наглядные демонстрационные материалы "пошли в народ" - каждый имел возможность вживую посмотреть и пощупать все то, о чем рассказывал Дмитрий. И такая наглядная демонстрация вызвала живейший интерес у посетителей семинара - светодиодные модули долго "гуляли по рукам".
Затем Дмитрий рассказал уже непосредственно об отличиях одних светодиодов от других, ведь далеко не все знают - что такое 2012, 3528 и 5050 в маркировке светодиодов, какая принципиальная разница между светодиодами этих типов и какие светодиоды представлены на российском рынке вообще.
Основным моментом в этой части семинара стал ответ на вопрос "а почему за углом дешевле" с точки зрения характеристик светодиодов. Дмитрий популярно объяснил - как и по каким характеристикам, кроме цены, нужно сравнивать светодиоды, чтобы получить адекватную картину, ведь стоимость далеко не главная характеристика продукта. Было рассказано про световой поток, яркость свечения, угол свечения, срок службы тех или иных изделий и прочие характеристики, которые неразрывно связаны с ценой продукта. Также было упомянуто о том - как формируется привлекательная цена недобросовестными продавцами и во что это может выливаться в итоге.
Весь свой рассказ Дмитрий сопровождал непосредственной демонстрацией примеров использования, подкреплял видеоматериалами и тут же на доске рисовал графики, диаграммы и структурные схемы того, о чем рассказывал. Были продемонстрированы примеры подсветки вывесок светодиодными модулями разных цветов и рассказано об эффективности применения белых и цветных светодиодов в разных ситуациях. С помощью специального прибора - люксометра - была измерена освещенность светового короба при применении различных светодиодных модулей, что позволило продемонстрировать эффективность применения тех или иных модулей.
Компания ЗЕНОН является не только поставщиком высококачественных товаров, но еще и старается помочь нашим партнерам-рекламщикам в их работе, предоставляя не только максимально полный объем информации, но и помогая непосредственно. Дмитрий рассказал, что на специализированном сайте светодиодной продукции уже довольно давно функционирует бесплатный сервис - расчет стоимости светодиодной вывески, которым воспользовался уже не один десяток наших клиентов. С помощью этого сервиса любой желающий, прислав макет своей вывески, оперативно, в течении, максимум, одного дня, получит полный расчет - сколько и каких модулей и блоков питания к ним понадобится, полную стоимость необходимой продукции и, самое главное, схему расположения светодиодных модулей внутри вывески для максимально качественной её засветки.
После небольшого кофе-брейка, в течение которого лектора ни на минуту не оставляли одного, семинар был продолжен. Во второй части семинара Дмитрий рассказал о декоративной светотехнике, которая сейчас, в связи с приближением нового года, как нельзя более актуальна. Были продемонстрированы мотивы из дюралайта, светодиодные деревья, различные гирлянды, рассказано обо всем спектре декоративной светотехнике, поставляемой компанией ЗЕНОН - гирлянды, новогодние мотивы, светодиодные сетки, дожди, водопады, деревья, сосульки, гибкий неон и многое-многое другое.
Так же Дмитрий рассказал и о возможных вариантах применения предлагаемой декоративной электрики, о её возможностях и нестандартных вариантах использования.
В целом, семинар получился живым, интересным и информационно насыщенным. Слушатели активно задавали вопросы, просили прокомментировать устоявшиеся и привычные понятия, с чем Дмитрий легко справлялся, попутно разбивая сложившиеся стереотипы и развеивая мифы, сложившиеся в отношении светодиодной продукции. Видна была высокая заинтересованность посетителей семинара - люди записывали новую информацию, фотографировали, снимали на телефоны и даже видеокамеры.
Каждый участник семинара получил листовки и каталоги по светодиодной, декоративной и традиционной светотехнике. А самый активный участник семинара был отмечен и персональным призом!
Данный семинар был первым, но далеко не единственным и не последним, который компания ЗЕНОН провела в Пятигорске. Хотелось бы поблагодарить всех присутствующих на нем за проявленный интерес. В будущем вас ждут не менее увлекательные и информативные семинары по многим направлениям деятельности нашей компании.