Проблема при сублимации кружек

Кружки белые - премиум и стандарт, кружки-хамелеоны, кружки-латте, кружки инь-янь, кружки цветные, кружки нестандартные, упаковка (подарочная и повседневная) для кружек
Seer

Сообщение Seer » 22 янв 2011 22:09

to Фидель

Такой эффект проявляется на неплотных заливках в основном на телесных цветах. У нас при печати на JV-4 такое наблюдается при разрешении 540. Попробуйте увеличить разрешение/число проходов. На 1410, заправленным сублимацией все норм.

Аватара пользователя
Немец
Старожил
Старожил
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 24 фев 2010 13:22
Последний визит: 13 июл 2023 01:05
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40
Откуда: Волга

Сообщение Немец » 23 янв 2011 10:13

Эффект потёртости на поверхности расшифровывается просто - у вас идёт перегрев кружки. Сублимационный лак при перегреве принимает вид эффекта потёртости. Избавиться от этого просто - или поменять поставщика кружек (с плохим лаком) или убавить температуру пресса. Кружки от Зенона имеют правильный лак и при положенной температуре краску впитывают а сами не страдают. (а вот плитка керамическая от зенон имеет такой же дефект - лак не выдерживает положенных температур и покрывается эффектом потёртости ( при понижении температуры поверхность отличная но яркость краски неприемлима ))

jack
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 фев 2010 20:36
Последний визит: 17 янв 2021 15:15
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Омск

Сообщение jack » 23 янв 2011 11:26

Присоединяюсь к товарищу Немцу.Однозначно, перегрев для данного покрытия данной кружки.

Анастасия 36

Сообщение Анастасия 36 » 05 фев 2011 14:31

Кружку переворачиваю дном вверх, температура 200 и время 250-270 сек. Отлично получается.

сублимация

Сообщение сублимация » 07 фев 2011 02:10

Здравствуйте!
Бывает при сублимации на чашку переходит не всё изображение. Маленькая точечка диаметром 2мм не перешла. Получилась на чашке белая точка. Особенно обидно когда это на цветной чашке да ещё к тому же на лице или руке. Получается брак. Может кто-то нашел хороший способ выправить ситуацию.
Добра!

art447

Сообщение art447 » 07 фев 2011 11:42

Скорее всего точку уже не запечатать, только если маркером затемнить чтобы не выделялась. Причина таких точек некачественный расходник: отсутствие лакового покрытия в этом месте или бумага сильно впитала чернила (часть краски должно всеравно перенестись).

Аватара пользователя
Немец
Старожил
Старожил
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 24 фев 2010 13:22
Последний визит: 13 июл 2023 01:05
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40
Откуда: Волга

Сообщение Немец » 07 фев 2011 14:45

Мы выходили из этого положения следующими двумя путями
1- пускали эти ничейные красявые кружки в оборот конторской кухни для общего пользования или отправляли на дачу для весёлого пивораспивания из них.
2- оборачивали загубленным термоковриком (2,5мм), сували в кружпресс и давали немного выше температуры......на 90 % красителя с кружки уходило в этот славный коврик как в губку. Повторное нанесение другой картинки на эту кружку имеющую уже бледный вид очень даже потом радовало глаз ...только сюжеты предпочтительнее - букеты ,леса , природа с яркими надписями типа Мир Труд Зенон. Прежний сюжет не мешает новому !

Аватара пользователя
Сергей Елагин
Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 13 апр 2007 10:20
Последний визит: 28 май 2024 12:51
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40
Откуда: Владимир

Сообщение Сергей Елагин » 07 фев 2011 15:09

сублимация писал(а): ()Получилась на чашке белая точка.

Также рекомендуется протирать кружку перед печатью, так как попадание незначительной "заводской грязи" может испортить качество картинки (неоднородная печать).
"ЗЕНОН™ - ВЛАДИМИР"
Сергей Елагин
sergey.e@vmir.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru

сублимация

Сообщение сублимация » 07 фев 2011 23:54

Благодарю за советы!
Маркер точно не подходит. На керамике стирается легко.
Интересно попробовать с ковриком, но пока такового нет. Пользуюсь без коврика.
Чашку перед нанесением протираю. Просматриваю, где есть точечки стараюсь чтоб лица не было. А Вот с тем что краска не переходит просто не угадаешь. На вид и на ощупь чашка хорошая, а при печати маленькое пятно краски не переходит. Думаю поискать какую то краску декоративную по керамики и такие места чуть чуть замазывать. Если найду обязательно напишу.
Добра!

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:

Кто-то пользывался таким фломастером по керамике(под обжиг)

Аватара пользователя
Сергей Елагин
Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 13 апр 2007 10:20
Последний визит: 28 май 2024 12:51
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40
Откуда: Владимир

Сообщение Сергей Елагин » 08 фев 2011 10:04

сублимация писал(а): ()На вид и на ощупь чашка хорошая,

Может тогда дело в бумаге для сублимационных чернил, например: проблема в неравномерном слое. Поэтому, краска где-то "полностью отдается", а местами, где спец. слой поврежден, прокраска происходит неполная. Это всего лишь еще одно предположение, но я бы не стал его исключать.
"ЗЕНОН™ - ВЛАДИМИР"
Сергей Елагин
sergey.e@vmir.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru

Гардемарин

Сообщение Гардемарин » 23 фев 2011 21:01

Доброе время суток!

На кружках при переносе сублимации расплываются чернила (как буд-то размазываются во время вытаскивания кружки из пресса или при снятии трансфера)... температура 200 С, время выдержки 120 сек. трансфер крепим термоскотчем. В чем проблема?

Аватара пользователя
Сергей Елагин
Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 13 апр 2007 10:20
Последний визит: 28 май 2024 12:51
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40
Откуда: Владимир

Сообщение Сергей Елагин » 25 фев 2011 11:51

Гардемарин писал(а): ()температура 200 С, время выдержки 120 сек. трансфер крепим термоскотчем. В чем проблема?

Попробуйте уменьшить время переноса, либо уменьшить температуру, при этом оставив время переноса (120 секунд). Картинка может быть не четкой, расплывчатой, если кружку передержать в прессе. Также проверьте, не смещается ли изображение после закрепления его скотчем.
"ЗЕНОН™ - ВЛАДИМИР"
Сергей Елагин
sergey.e@vmir.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru

Garik76

Сообщение Garik76 » 27 фев 2011 23:46

Гардемарин писал(а): ()На кружках при переносе сублимации расплываются чернила (как буд-то размазываются во время вытаскивания кружки из пресса или при снятии трансфера)... температура 200 С, время выдержки 120 сек. трансфер крепим термоскотчем. В чем проблема?


Выставьте температуру =185-190 С, время переноса при этой температуре = 60-80 сек. Это если так можно назвать (испарение краски с кружки), вот и получается эффект смазывания изображения!
С Уважением,
Игорь

Владимир76
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 май 2024 19:15
Последний визит: 06 май 2024 10:56
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Воронеж

Re: Проблема при сублимации кружек

Сообщение Владимир76 » 03 май 2024 19:21

Добрый вечер, раньше печать на кружках была нормальная, принтер и термопрес  простоял несколько месяцев (прочистка делалась) теперь печатается несколько цветов (черный и синий) остальные нет. Т.е. рисунок не передается. Прошу помощи.

Аватара пользователя
Светлана Белова
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 16 дек 2004 14:31
Последний визит: 28 май 2024 12:32
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 94
Откуда: Москва

Re: Проблема при сублимации кружек

Сообщение Светлана Белова » 03 май 2024 21:28

Владимир76
Здравствуйте, правильно ли вас понимаю, на сублимационной бумаге отпечаток полноцветный, а при переносе некоторые цвета переносятся на кружку, а некоторые совсем нет? Получится ли у вас приложить фото принта на бумаге и итог на кружке?
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Светлана Белова
Svetlana.B@zenonline.ru
Руководитель проектов
"Термотрансферные технологии"
"Корпоративная одежда и одежда для маркировки"

www.zenonline.ru


Вернуться в «Кружки белые и цветные, упаковка под них»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей