Проблема при сублимации кружек

Кружки белые - премиум и стандарт, кружки-хамелеоны, кружки-латте, кружки инь-янь, кружки цветные, кружки нестандартные, упаковка (подарочная и повседневная) для кружек
T-Rex

Проблема при сублимации кружек

Сообщение T-Rex » 03 дек 2010 12:37

Проблема следующая - при сублимации кружек на поверхности возникает эффект потертости. Пытался уменьшать прижим. Уменьшил до минимума, возможного на прессе. Все равно есть. Подскажите, как с этим бороться.

Антон Машков

Сообщение Антон Машков » 03 дек 2010 12:51

Есть два варианта: либо проблема в нагревательном элементе пресса (у Вас какой пресс?), либо в расходниках: кружках или бумаге (попробуйте другие кружки и бумагу - сразу поймете)!

Ramil

Re: Проблема при сублимации кружек

Сообщение Ramil » 04 дек 2010 03:41

У меня тоже возникали такого рода проблемы, увеличте температуру, сейчас делаю при среднем зажиме и 360F и 260-300 сек, выходит идиально, но желательно увеличивайте температуру постепенно, до того как определите идиальный вариант.
Удачи.

Аватара пользователя
Сергей Елагин
Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 13 апр 2007 10:20
Последний визит: 23 май 2024 14:58
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40
Откуда: Владимир

Сообщение Сергей Елагин » 06 дек 2010 15:43

T-Rex писал(а): ()Проблема следующая - при сублимации кружек на поверхности возникает эффект потертости.

А принтер хорошо печатает картинку на бумаги? Такой эффект еще бывает когда принтер полосит (забиваются дюзы).
"ЗЕНОН™ - ВЛАДИМИР"
Сергей Елагин
sergey.e@vmir.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru

Аватара пользователя
Виталий Ярошевский
Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 5656
Зарегистрирован: 07 дек 2004 18:53
Последний визит: 24 май 2024 17:51
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 111
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение Виталий Ярошевский » 06 дек 2010 15:52

T-Rex
Как вариант - попробуйте увеличить время переноса... У нас была ситуация, когда у клиента изображение шло "волнами" из-за не очень качественной печати... Решилось все увеличением времени переноса до 2:45-3:00 минут при температуре 190-200*С...
"ЗЕНОН™ - ПЯТИГОРСК"
Виталий Ярошевский
vitaly.y@kmv.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru

T-Rex

Сообщение T-Rex » 06 дек 2010 18:27

Нет, дело не в краске. И не во времени переноса. Картинка переносится отлично. Страдает сама поверхность. Эффект потертости. Причем даже в тех местах, на краях, где рисунка не было. Как будто поверхность "потерлась" бумагой. Может, бумагу стоит поменять?

Аватара пользователя
Сергей Елагин
Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 13 апр 2007 10:20
Последний визит: 23 май 2024 14:58
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40
Откуда: Владимир

Сообщение Сергей Елагин » 07 дек 2010 10:39

T-Rex писал(а): ()Может, бумагу стоит поменять?

Попробуйте, возможно дело в ней, а возможно и в самой керамике (можно приобрести кружку у другого поставщика...). Также можно напечатать изображение на обычной офисной бумаге и сделать печать. Думаю, это тоже поможет выявить "слабое звено в материалах".
"ЗЕНОН™ - ВЛАДИМИР"
Сергей Елагин
sergey.e@vmir.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru

Daniel

Не пропечатывается низ кружки

Сообщение Daniel » 09 дек 2010 22:43

Здравствуйте, делаю кружки.
Какие-то делались нормально, а вот сейчас начались проблемы.
У кружки внизу не прокрашивается рисунок.
Из-за чего мб проблема?

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 01 май 2024 21:47
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 10 дек 2010 00:18

Daniel
Прежде, чем начинать новые темы, почитайте форум повнимательнее.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Аватара пользователя
Сергей Елагин
Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 13 апр 2007 10:20
Последний визит: 23 май 2024 14:58
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40
Откуда: Владимир

Сообщение Сергей Елагин » 10 дек 2010 09:51

Daniel
Проблема может быть в нагревательном элементе пресса, может быть в керамике, может быть в чернилах, бумаги, а также в настройках пресса... Нужно более подробно описать материалы, с которыми Вы работаете, а также сам процесс работы, чтобы понять, в чем все-таки проблема.
"ЗЕНОН™ - ВЛАДИМИР"
Сергей Елагин
sergey.e@vmir.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru

I'm

Сообщение I'm » 10 дек 2010 12:19

Daniel
Попробуйте кружку выше приподнять, или вообще перевернуть. Бывает,что самая нижняя часть пресса не греет.

Alex5850

Сообщение Alex5850 » 14 дек 2010 11:10

Daniel писал(а): ()Здравствуйте, делаю кружки. Какие-то делались нормально, а вот сейчас начались проблемы. У кружки внизу не прокрашивается рисунок. Из-за чего мб проблема?

Когда похолодало, испортил одну кружку, со стороны дна не успевает прогреться до конца. Увеличил время-норма, прогрел немного кружку со стороны дна-норма, та же причина с тарелками, ближе к краю не пропечатывалось. Лечится тем-же.

Грел феном

Кстати когда включили отопление все встало на свои места (доп. прогрев не требуется).

Аватара пользователя
Немец
Старожил
Старожил
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 24 фев 2010 13:22
Последний визит: 13 июл 2023 01:05
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40
Откуда: Волга

Сообщение Немец » 14 дек 2010 19:27

У нас было два случая эффекта потёртости - Кружки брали у случайных поставщиков и боковины видимо не были покрыты как следует покрытием для сублимации. (одна коробка вообще была без покрытия !!! - сделали на них наклейки позже). Так что берите у проверенных (в Зеноне взяли двадцать коробок разных вариантов цветов внутр. поверхности - осталось всего пара коробок , брака ноль ).

Ещё один эффект матовой потёртости (скорее микрорельеф) был у нас из за перегрева пресса . Поверхность кружки приобрела микроструктуру Тефлонофой защиты от завышенной температуры. Поменяли датчик и термоэлемент , работаем год без проблем. Удачи.

Фидель

Сообщение Фидель » 18 янв 2011 16:41

а у меня на лицах проявляются зернышки , именно лица печатаются зернисто а весь фон печатается четко... после перевода на кружку кажется лицо бородатым.. :)

Verwolf

Сообщение Verwolf » 18 янв 2011 21:33

И тест дюз нормальный, и калибровка не спасает?


Вернуться в «Кружки белые и цветные, упаковка под них»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей