ТО обслуживание станка

FY-1504, FY-3360, FY-6180, FY-8180, FY-8250, FY-3206S, FY-6250LQ, FY-232B, 33VS, PHAETON, NEO, COLIBRI, DRAKAR, KONDOR, FENIX, DAVINCI, KATRAN, SOKOL, CHALLENGER и т.д. Сольвентные принтеры FY-PRINT группы компаний всех модификаций. Технические вопросы эксплуатации и ремонта.
Евгений

ТО обслуживание станка

Сообщение Евгений » 01 дек 2010 04:55

Здравствуйте если не трудно скиньте на мыло документацию по ТО обслуживанию INFINITI 3206 B (spt 106 35 pl) evgen0506@mail.ru или подскажите где взять.
Ещё есть у кого профиля под китайскую краску INFINITI скиньте туда же.
Заранее спасибо за помощь! Привет из солнечной Бурятии :D

Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:

Всё ТО нашёл осталось профиля найти спасибо вашему сайту!

Blind Guardian

Сообщение Blind Guardian » 12 янв 2011 17:47

Если нашли профиля, то скиньте пожалуйста на anatoliy_blind_korol@ukr.net

Аватара пользователя
Polig
Старожил
Старожил
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 23 авг 2006 08:22
Последний визит: 20 фев 2024 20:41
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Polig » 13 янв 2011 11:51

ТО по большей части бред,напрмер "протирайте ленту инкодера раз в неделю спиртом" Нахрена ее трогать если чистая,напротив быстрей испртится.
Из ТО воспринимаю только осмотр механики,очистку(с умом),и смазку так же с умом.
Сервис рекламного оборудования, Краснодар.

onix24

Сообщение onix24 » 13 янв 2011 19:59

Polig писал(а): ()ТО по большей части бред,напрмер "протирайте ленту инкодера раз в неделю спиртом" Нахрена ее трогать если чистая,напротив быстрей испртится.
Из ТО воспринимаю только осмотр механики,очистку(с умом),и смазку так же с умом.


Не согласен. ТО вещь нужная. Задача ТО - предотвращение внезапных поломок оборудования. Если бы владельцы принтеров соблюдали регламенты ТО, то половины этого форума не было бы.

Лично я провожу следующие работы:
1) Замена фильтров тонкой очистки - 1 раз/6 месяцев;
2) Продувка голов сольвентом - 1раз/месяц(1 шприц 20млл в каждую голову. Для машин со встроенной системой сольвентной чистки не актуально!);
3) Смазка рельсы, зубчатых передач - 1 раз/6 месяцев;
4) Протирка энкодерной ленты, пыли на электронных платах - 1 раз/год;
5) Протирка пыли на машине 1 раз/месяц;
6) Промывка субтанков - 1 раз/ год;

Моя машина - китаец на ксарах.

sergeywasp

Калибровка печатающей головы на INFINITY 3208G

Сообщение sergeywasp » 13 янв 2011 20:37

Ребят, подскажите пожалуйста кто может как калибровать печатающую голову на FY-3208G. Заранее огромное спасибо!

nurbek

Сообщение nurbek » 19 янв 2011 17:40

Здравствуйте! У нас проблема с принтером Infiniti 3312c. Есть ли у кого нибудь схемы на платы?И как можно обнулить ошибку если она зависла? Он пищит прерывно, танкеры полные, в субтанкерах помпы менялись, но краску до сих пор не сливает при очистке. В чем может быть дело? В Алмату отправляли плату управления голов, сказали что она в порядке. Прозванивали остальные тоже вроде в порядке, но нет схем чтобы было точнее. Уже год как не может отремонтировать, вся работа стоит. Спасибо

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 19 янв 2011 18:08

Поплавки не залипли?

nurbek

Сообщение nurbek » 19 янв 2011 18:33

Нет. Поплавки нормальные. Мы их тоже промывали, 2 штуки меняли.

Аватара пользователя
Polig
Старожил
Старожил
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 23 авг 2006 08:22
Последний визит: 20 фев 2024 20:41
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Polig » 19 янв 2011 18:45

Может аварийный субтанк залит,да вообще элементарно тестируется.
Возможные проблемы
1.Поплавки
2.Длинные шлейфы
3.Вспомогательная плата
Сервис рекламного оборудования, Краснодар.

nurbek

Сообщение nurbek » 19 янв 2011 18:48

А как это все проверить? и где находится вспомогательная плата? я просто не специалист по ним и что как называется и где находится не знаю.

Аватара пользователя
Калита Сергей
Старожил
Старожил
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 10 янв 2008 06:43
Последний визит: 26 июн 2023 08:56
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 90
Откуда: Казахстан, Астана

Сообщение Калита Сергей » 19 янв 2011 19:31

nurbek
вспомогательная плата выглядит так (фото)
Прерывисто пищит только из за полного среднего (воздушного) танкера. Он либо полон либо поплавок гонит. Слейте с него отходы, посмотрите какого они цвета. Там и ройте. Если по каким либо причинам насос перекачивает краску в субтанкер, она по воздушной трубке уходит в средний субтанкер. Он наполняется и система вырубает питание всех насосов, начинает прерывисто пищать и функция прочистки тоже не работает. Помоему ваш случай..
Вложения
0001.JPG
(683.62 КБ) 2526 скачиваний

nurbek

Сообщение nurbek » 19 янв 2011 19:37

Одно время аварийный субтанкер наполнялся сначала красной, потом черной краской сейчас стоит пустой. Плату вспомогательную снимали и прозванивали и плату голов тоже.

Аватара пользователя
Калита Сергей
Старожил
Старожил
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 10 янв 2008 06:43
Последний визит: 26 июн 2023 08:56
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 90
Откуда: Казахстан, Астана

Сообщение Калита Сергей » 19 янв 2011 19:43

Тогда скорее всего поплавок на нем залип или гонит.
Аккуратно свинти крышку аварийного субтанка, на ней поплавок прополощи все это дело сольвентом, поплавок тоже. Авось засорился просто и залип По результатам пиши. Если что найдем тебе и плату и поплавок.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

nurbek писал(а): ()Плату вспомогательную снимали

По фото сравни правильность подключения проводов может снимали да не так поставили..

nurbek

Сообщение nurbek » 22 янв 2011 14:11

Проверили, все нормально подключено, поплавки бегают (на всякий случай еще раз промыли). Прибавилось еще одно, со всех голов капает краска, когда каретка движется. Хотим проверить все микросхемы, есть ли у вас, или у кого нибудь документация на микросхемы? Замучались уже

vlad12

Сообщение vlad12 » 23 янв 2011 07:26

Краска капает - негерметичность системы, стоя сзади каретки нажмите слив краски, и очень хорошо послушайте где воздух выходит, особое внимание обратите на субтанки коиторые раскручивали. Как-то порвали прокладку между крышкой субтанка и емкостью. Кроме этого проверте правильность подключения датчиков из субтанков.


Вернуться в «Принтеры INFINITI, PHAETON (FY-PRINT группа)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей