Seiko 64S Color Painter Стук каретки, при торможении и ускарении.

DESIGNJET 8000 / 9000, COLORPAINTER 64S / 100S, OCE CS6060, ARIZONA 30 / 90 / 180. Технические вопросы эксплуатации и ремонта.
7_nebo_7

Seiko 64S Color Painter Стук каретки, при торможении и ускар

Сообщение 7_nebo_7 » 25 ноя 2010 07:13

Не нашел похожей проблемы на форуме. Может быть плохо искал. В общем проблема следующая. Каретка, при изменении направления движения издает побрякивающий звук. То есть в момент торможения и ускорения.
Звук не от дивгателей, и не от шкифов. Источник находится на самой коретки. протянул, болты все возможные. Звук не ушел, но бренчание не исчезло. На качество печати не отражается. Но звук напрягает.
По описанию очивидцев, это произошло, после резкой остановке каретки, из за зажевывания материала.

Bogdan
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 16 сен 2008 09:36
Последний визит: 28 май 2023 11:33
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 2
Откуда: Северная Столица

Сообщение Bogdan » 25 ноя 2010 12:08

Сама каретка ровно висит?
При выключенной машине или в сервисном режиме подвигайте каретку вправо влево и убедитесь точно ли звук из самой каретки идет?
Возможно подшипники скольжения...

Парабелум

Сообщение Парабелум » 25 ноя 2010 13:39

1.Подшипники.
2. Ремень "подтянуть".
3. Кусок "зажёванного" висит снизу и травит звук.

Аватара пользователя
vas
Старожил
Старожил
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
Последний визит: 11 мар 2023 22:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vas » 26 ноя 2010 00:40

.... защитный короб демпферов подтяните..

7_nebo_7

Сообщение 7_nebo_7 » 26 ноя 2010 01:51

Спасибо за советы! Сегодня проверю отпишусь.

Аватара пользователя
vas
Старожил
Старожил
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
Последний визит: 11 мар 2023 22:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vas » 27 ноя 2010 21:07

7_nebo_7
и что получилось?
:-)

7_nebo_7

Сообщение 7_nebo_7 » 24 янв 2011 05:04

Извиняюсь, что долго не отвечал. Дело оказалось в металических направляющих трубках, которые стоят на картке. ( направляют отвертку в нужные болты, для изменения высоты каретки.) Убрали, и все стало тихо и гладко.


Вернуться в «Принтеры SEIKO / OCE / HP 8000-9000»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Виталий Викторович- и 1 гость