Проблемные места и борьба с ними.

Вопросы и дискуссии по использованию самоклеящихся пленок на бортах автомобилей, методам их монтажа и демонтажа. Технологии полного обертывания пленками (car wrapping).
Megakol

Проблемные места и борьба с ними.

Сообщение Megakol » 22 ноя 2010 23:08

Доброе время суток. В этой теме хотел спросить и за одно выявить проблемные места автомобиля, с которых в первую очередь отваливается пленка или к которым она совсем не пристает. Начну с тех мест с которыми сталкнулся сам.
1. При оклейке зеркала заднего вида пленкой Oracal 975 Carbon 3D сталкнулся со следующей проблемой: натянулась она замечательно, но, из-за того что пластик зеркала был пористый, пленка начала отваливаться буквально через пару дней. Возможно ли обработать это зеркало чем-либо, лаком, каким-то другим веществом, чтобы пленка держалась ? Праймер использовался.

2.При оклейке автобусов очень часто встречаюсь с таким покрытием, как гравитекс, по фактуре напоминает корку апельсина. Пленка держится буквально пару дней и начинает отходить
Вложения
sidemirror_rear.jpg
зеркало автомобиля.
sidemirror_rear.jpg (141.23 КБ) 8662 просмотра

Megakol

Сообщение Megakol » 24 ноя 2010 12:33

Никто не сталкивался с подобным? Уважаемые коллеги, прошу участия!

Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 15174
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 04 окт 2024 20:46
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 81
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов » 25 ноя 2010 16:05

Megakol
А какой Вы использовали праймер - не это случайно - 3М 94EF?
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума

Megakol

Сообщение Megakol » 25 ноя 2010 16:53

При оклейки зеркал его, а во 2м случае , без праймера.

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 25 ноя 2010 17:54

Может все-таки в 2 слоя надо было нанести, как это и предписывает инструкция. Ну или нулевкой пройтись по зеркалу перед праймером.

Владислав Елфимов

Сообщение Владислав Елфимов » 26 ноя 2010 11:10

777

Ну или нулевкой пройтись по зеркалу перед праймером.

Это пожалуй лучшее решение проблемы, зашкурить поверхность так чтоб он стала не пористой, далее праймер и накатка пленки на гладкую поверхность. Что-то мне подсказывает, что оклеиваемое Вами авто - отечественного производства :wink:

Megakol

Сообщение Megakol » 26 ноя 2010 13:55

Праймером проходил в 2 слоя, кистью, как написано в инструкции.
Автомобиль Jeep grand cherokee, убрать поры по средствам шкурки не очень хороший вариант, обо пленка не вечная раз, и второе , заказчику она может надоесть. Интересуют другие составы которые могут усилить адгезию по мимо праймера, например лаки.

Хотелось бы еще вернуться ко второму проблемному месту, покрытому гравитексом.

PS: спасибо большое за участие, но хотелось бы более активной дискуссии, ибо проблемных мест намного больше, а советов или инструкций нет. Цель темы , напомню , выявить эти места и решить что с ними делать.

rangoz
Старожил
Старожил
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 21 дек 2007 21:58
Последний визит: 18 мар 2024 14:19
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 15
Откуда: Орехово-Зуево

Сообщение rangoz » 26 ноя 2010 19:06

Megakol
Я помню, И.В.Гуржуенко упоминал о низкоэнергетических материалах (поверхностях), к которым вроде бы в принципе хорошая адгезия невозможна. Может из него корпус зеркала и сделан? Типа какого-нибудь полистирола/полиэтилена.
О гравитексе - тут два варианта: либо банально из-за фактуры сильно сокращается площадь адгезии, либо он выделяет летучие вещества, негатвино влияющие на клей. Лично мне причина кажется чисто механической.

Megakol

Сообщение Megakol » 27 ноя 2010 10:57

rangoz
проблему с зеркалом решил банально, покрыл бесцветным лаком, который заполнил поры.

Motoshin

Сообщение Motoshin » 13 янв 2011 15:01

Приветствую!
Занимаемся полной и частичной обтяжкой автовинила.

В этом годы попробовали затянуть кусками снегоходы с рисунками.
Печатали на Orajet 3950 сверху покрывали Oraguard 290 ...
снегоходы скоростные - практически сразу началось отваливание пленки.
Опыт поклейки имеем. Кроме герметика всё испробовали.
Пластик как писалось выше имеет пористую поверхность. Снегоходы быстрые - до 200км/ч люди разгоняются.

Выше увидел - покрыть лаком - потом заклеить? Выдержит вибрации и скорости интересно ?


Вернуться в «Автомобильный бортовой дизайн (винилография)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей