Уже почти год, как нам представили на форуме ZEONJET DX-5 . В настоящее времы должно быть принято решение о приобретении ( в теме). Хотелось бы услышать мнение тех, кто уже имеет и эксплуатирует его ( Роланд знаем). Так или иначе появляются темки о недостатках, но так до конца они и не доведены ( нет ответов людей , включивших темы), поэтому непонятно, устранены неисправности или нет. Техника любая ломается и это понятно, но есть, так сказать на некоторых врожденные недостатки. Хотелось бы именно о них в ZEONJET DX-5 .
Чего ждать от приобретения? Может все таки на DX-4 ?
ZEONJET DX-5 или б\у Роланд? Срочно!
- Александр Романов
- Старожил
- Сообщения: 9212
- Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
- Последний визит: 01 апр 2024 07:17
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65 - Откуда: Москва
Александр Романов писал(а): (→)тамбов
или б/у японец. Ответ неоднозначен, но как правильно заметил коллега Sokell при покупке принтера ZEONJET DX-5 у Вас будет еще год гарантии.ю
Это смотря у кого покупать принтер б/у.
Мы продали два принтера Роланд б/у. В обоих случаях давали гарантию 6 месяцев. Правда при этом проводили предпродажную подготовку принтеров. Меняли дамперы, парковки, чистящие резинки и пластины, если требовалось, то шлейф каретки. Проверяли моторы. Чистили сам принтер.
Головы меняли, если только сам покупатель просил.
Показывали клиенту TEST PRINT и HISTORY REPORT (чтобы клиент был в курсе через какое время ему возможно придется менять ресурсные детали (помпы, двигатели, головы итак далее). Понятно, что при этом мы зарабатываем чуть меньше, чем хотелось бы, но таким образом мы получаем лояльность клиента и поддерживаем свою репутацию.
Покупатель знает, что он нам платит больше, чем если бы купил сам напрямую б/у принтер, но все равно готов платить разумные деньги, так как получает не "кота в мешке".
И мы и оба клиента довольны. И, кстати, мы в течение 6 месячной гарантии ни одному из этих клиентов ничего так и не поменяли (не было необходимости, все работает).
Сейчас в процессе обсуждения еще один принтер б/у. Если сойдемся на цене с продавцом и покупателем, то еще один б/у принтер Роланд будет продан.
Так что наличие или отсутствие гарантии на б/у принтер - это показатель уверенности продавца в своей технике и лояльности к покупателю.
- vas
- Старожил
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
- Последний визит: 11 мар 2023 22:04
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221 - Откуда: Днепропетровск
Андрей Башун
из опыта продажи Б/у принтеров - я склонен более доверять собакам....
Слишком много факторов - которые могут привести к поломке принтера. От некачественного обслуживани - до банальной неопытности.
Поэтому как правило машина продается в состоянии как есть - но с обязательным обучением, списком замененных запасных частей, и с комплектом сервисной документации.
из опыта продажи Б/у принтеров - я склонен более доверять собакам....

Слишком много факторов - которые могут привести к поломке принтера. От некачественного обслуживани - до банальной неопытности.
Поэтому как правило машина продается в состоянии как есть - но с обязательным обучением, списком замененных запасных частей, и с комплектом сервисной документации.
vas писал(а): (→)Слишком много факторов - которые могут привести к поломке принтера. От некачественного обслуживани - до банальной неопытности.
Поэтому как правило машина продается в состоянии как есть - но с обязательным обучением, списком замененных запасных частей, и с комплектом сервисной документации.
При продаже любой техники - хоть б/у, хоть новой мы осуществляем установку, запуск, настройку и обучение.
Это касается только того оборудования, которое мы можем поддержать по сервису. Оборудование, которое не можем обеспечить сервисом - не продаем. Хватило одного проданного китайского принтера.
Так как по Роланду мы - дилеры, то можем осуществить любой ремонт Роланда. Один б/у принтер восстановили из "небытия" - клиент убил машину напрочь. Правда пришлось поменять много чего - но машина уже 3 года работает без проблем.
Наша увернность в том, что не придется по гарантии много чего ремонтировать основывается на том, что мы можем видеть реальное состояние техники и когда и что нужно будет менять - достаточно распечатать HISTORY REPORT. Мелочевку меняем за свой счет, более дорогие детали - за счет клиента сразу перед продажей или в течение какого-то срока после продажи.