ZEONJET DX-5 или б\у Роланд? Срочно!

Проблема выбора модели. Сравнение техники разных марок и классов. Советы и рекомендации.
тамбов

ZEONJET DX-5 или б\у Роланд? Срочно!

Сообщение тамбов » 21 ноя 2010 09:43

Уже почти год, как нам представили на форуме ZEONJET DX-5 . В настоящее времы должно быть принято решение о приобретении ( в теме). Хотелось бы услышать мнение тех, кто уже имеет и эксплуатирует его ( Роланд знаем). Так или иначе появляются темки о недостатках, но так до конца они и не доведены ( нет ответов людей , включивших темы), поэтому непонятно, устранены неисправности или нет. Техника любая ломается и это понятно, но есть, так сказать на некоторых врожденные недостатки. Хотелось бы именно о них в ZEONJET DX-5 .
Чего ждать от приобретения? Может все таки на DX-4 ?

Sokell
Старожил
Старожил
Сообщения: 6775
Зарегистрирован: 20 июл 2010 13:33
Последний визит: 26 авг 2024 18:23
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 165
Откуда: Рязань

Сообщение Sokell » 21 ноя 2010 09:52

тамбов
ИМХО рано пытаетесь узнать.... :) Никто объективно вам ничего не скажет... т.к. машина еще на гарантии... А вот через год когда гарантия продавца кончиться, тогда и хозяева данной техники будут более свободно рассказывать о недостатках последней...
Все течет, все изменяется
©Гераклит

тамбов

Сообщение тамбов » 21 ноя 2010 17:33

Вот поэтому и задумались... спасибо.

Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9212
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 01 апр 2024 07:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Откуда: Москва

Сообщение Александр Романов » 21 ноя 2010 18:44

тамбов

Тема правильная, потогму как для многих стоит тот же выбор: ZEONJET DX-5 или б/у японец. Ответ неоднозначен, но как правильно заметил коллега Sokell при покупке принтера ZEONJET DX-5 у Вас будет еще год гарантии.ю
Проблему с парковками мы решили - на всех новых станках идут новые парковки.

Андрей Башун

Сообщение Андрей Башун » 08 дек 2010 14:46

Александр Романов писал(а): ()тамбов
или б/у японец. Ответ неоднозначен, но как правильно заметил коллега Sokell при покупке принтера ZEONJET DX-5 у Вас будет еще год гарантии.ю


Это смотря у кого покупать принтер б/у.
Мы продали два принтера Роланд б/у. В обоих случаях давали гарантию 6 месяцев. Правда при этом проводили предпродажную подготовку принтеров. Меняли дамперы, парковки, чистящие резинки и пластины, если требовалось, то шлейф каретки. Проверяли моторы. Чистили сам принтер.
Головы меняли, если только сам покупатель просил.
Показывали клиенту TEST PRINT и HISTORY REPORT (чтобы клиент был в курсе через какое время ему возможно придется менять ресурсные детали (помпы, двигатели, головы итак далее). Понятно, что при этом мы зарабатываем чуть меньше, чем хотелось бы, но таким образом мы получаем лояльность клиента и поддерживаем свою репутацию.
Покупатель знает, что он нам платит больше, чем если бы купил сам напрямую б/у принтер, но все равно готов платить разумные деньги, так как получает не "кота в мешке".
И мы и оба клиента довольны. И, кстати, мы в течение 6 месячной гарантии ни одному из этих клиентов ничего так и не поменяли (не было необходимости, все работает).

Сейчас в процессе обсуждения еще один принтер б/у. Если сойдемся на цене с продавцом и покупателем, то еще один б/у принтер Роланд будет продан.
Так что наличие или отсутствие гарантии на б/у принтер - это показатель уверенности продавца в своей технике и лояльности к покупателю.

Аватара пользователя
vas
Старожил
Старожил
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
Последний визит: 11 мар 2023 22:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vas » 08 дек 2010 19:34

Андрей Башун
из опыта продажи Б/у принтеров - я склонен более доверять собакам.... :-)

Слишком много факторов - которые могут привести к поломке принтера. От некачественного обслуживани - до банальной неопытности.
Поэтому как правило машина продается в состоянии как есть - но с обязательным обучением, списком замененных запасных частей, и с комплектом сервисной документации.

Андрей Башун

Сообщение Андрей Башун » 09 дек 2010 13:26

vas писал(а): ()Слишком много факторов - которые могут привести к поломке принтера. От некачественного обслуживани - до банальной неопытности.
Поэтому как правило машина продается в состоянии как есть - но с обязательным обучением, списком замененных запасных частей, и с комплектом сервисной документации.


При продаже любой техники - хоть б/у, хоть новой мы осуществляем установку, запуск, настройку и обучение.

Это касается только того оборудования, которое мы можем поддержать по сервису. Оборудование, которое не можем обеспечить сервисом - не продаем. Хватило одного проданного китайского принтера.

Так как по Роланду мы - дилеры, то можем осуществить любой ремонт Роланда. Один б/у принтер восстановили из "небытия" - клиент убил машину напрочь. Правда пришлось поменять много чего - но машина уже 3 года работает без проблем.

Наша увернность в том, что не придется по гарантии много чего ремонтировать основывается на том, что мы можем видеть реальное состояние техники и когда и что нужно будет менять - достаточно распечатать HISTORY REPORT. Мелочевку меняем за свой счет, более дорогие детали - за счет клиента сразу перед продажей или в течение какого-то срока после продажи.


Вернуться в «Выбор принтера, сравнительный анализ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость