Вопросик про демонтаж пленки.
Вопросик про демонтаж пленки.
Посетила мысль интересная - Можно ли при демонтаже пленки с транспорта обойтись без плясок вокруг него с феном, а просто обработать какой-нить химикалькой, чтобы пленка сама слезла/растворилась/стала желеобразной??? В общем максимально упростить и ускорить процесс демонтажа. Есть ли подобные химикальки, и может быть кто то так уже делал?
- Александр Белов
- Отдел проектов
- Сообщения: 15370
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
- Последний визит: 05 фев 2025 00:33
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83
Замечаний: 2 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Robik
Конечно же можно - 3M CLEANER SPRAY, наиболее эффективный и щадящий для покраски вариант. Если вы уверены в сктойкости краски - можно попробовать так же сильные очистители COSMOFEN - 10 или 5.
Конечно же можно - 3M CLEANER SPRAY, наиболее эффективный и щадящий для покраски вариант. Если вы уверены в сктойкости краски - можно попробовать так же сильные очистители COSMOFEN - 10 или 5.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Директор по сбыту и коммерции
www.zenonline.ru
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Директор по сбыту и коммерции
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума
Александр Белов писал(а): (→)можно попробовать так же сильные очистители COSMOFEN - 10 или 5.
Хорошо растворяют клей, но не пленку. По крайней мере скорость испарения космофена такова, что он не окажет практической пользы в размягчении пленки. Но для застарелого клея - самое то.
- Александр Белов
- Отдел проектов
- Сообщения: 15370
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
- Последний визит: 05 фев 2025 00:33
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83
Замечаний: 2 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Robik
Актуальную цену можно скачать там же на сайте, внизу любого продукта кстати есть ссылка на прайс лист, так же можно скачать с www.glues.ru - отсюда.
Актуальную цену можно скачать там же на сайте, внизу любого продукта кстати есть ссылка на прайс лист, так же можно скачать с www.glues.ru - отсюда.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Директор по сбыту и коммерции
www.zenonline.ru
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Директор по сбыту и коммерции
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума
Robik
пленку с авто удаляю вручную
, а вот остатки клея смываю космофеном20 (космофен10 - содержит ацетон, что для лака - не гуд)
пленку с авто удаляю вручную

Сдирайте пленку на жаре 30 градусов, прямо на солнце! И будет вам щастье.
А остатки клея (если таковые будут) смывайте Космофеном или очистителем Avery.
Хотя прикольно этот клей отмывается еще 646 растворителем...
И еще совет - если не хотите мучаться со снятием - ламинируйте. Снимается легче.
А остатки клея (если таковые будут) смывайте Космофеном или очистителем Avery.
Хотя прикольно этот клей отмывается еще 646 растворителем...
И еще совет - если не хотите мучаться со снятием - ламинируйте. Снимается легче.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 фев 2010 23:05
- Последний визит: 04 янв 2021 14:00
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Петрозаводск
Сейчас эта тема для нас оказалась очень актуальной, т.к. пришлось несколько раз снимать широкие полноцветы. остается клеевой слой. Пробывали cosmofen, но его его нужно сильно втирать чтобы удалить клей, а это не избежно приводит к царапкам. аналогично как на старых машинах после моек.
Есть четкая технология? Спрей 3м обязательно попробуем!
Есть четкая технология? Спрей 3м обязательно попробуем!
-
- Старожил
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 21 дек 2007 21:58
- Последний визит: 18 мар 2024 14:19
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 15 - Откуда: Орехово-Зуево
vivdesigner
Рекомендую еще попробовать чистый питьевой спирт. Сначала обильно смачиваете клеевой слой, даете ему "расжижиться", а потом начинает стирать смоченной в спирту тканью. Ткани, правда, прилично обычно уходит.
Рекомендую еще попробовать чистый питьевой спирт. Сначала обильно смачиваете клеевой слой, даете ему "расжижиться", а потом начинает стирать смоченной в спирту тканью. Ткани, правда, прилично обычно уходит.
Ну так вы сначала жестким ракелем клей в кучу-кашу собирайте, а тряпками уже начисто.
Жаль, конечно, что ничего кроме рук и растворителей для решения этого вопроса не придумано.
Хотя, смотрел тут по пленкам разное и заметил, что в ассортименте 3М есть пленки с удаляемым клеевым слоем, т.е. при снятии клей остается на пленке,при этом сама адгезия не страдает. По крайней мере мне так объяснили.
Жаль, конечно, что ничего кроме рук и растворителей для решения этого вопроса не придумано.
Хотя, смотрел тут по пленкам разное и заметил, что в ассортименте 3М есть пленки с удаляемым клеевым слоем, т.е. при снятии клей остается на пленке,при этом сама адгезия не страдает. По крайней мере мне так объяснили.
вопрос тоже актуален я так думаю, на днях нужно будет снимать 1,5х1,8 бутерброда с перманентным клеевым с газельки и клеить новый такой-же, вот думаю - с чем предстоит столкнуться?
vivdesigner
Kuboff
Монтаж/демонтаж пленок с Газелей произвожу примерно от 1 до 3 раз в месяц на протяжении примерно лет 5-ти. За это время много чего видел/слышал/пробовал. Основной совет при снятии - не спешите срывать пленку, лишь бы побыстрее, выйдет только медленнее. Сначала определитесь со способом снятия для минимального оставления клеящего слоя. Практически всегда можно найти вариант, при котором большинство клея уходит вместе с пленкой. Я обычно аккуратно разрезаю изображение на полосы вдоль кузова по 20-25 см. Далее определяюсь, снимать пленку слева-направо или наоборот - от этого результат тоже бывает разный. Плюс скорость и угол снятия. Угол - обычно перпендикулярно кузову. Скорость - такая, чтобы не оставался клей. Это может быть и очень медленная, и резкие рывки - насколько я могу судить, зависит от краски на авто. Не останавливать движение, в месте остановки - 100% остается полоска клея. На Газелях почему-то часто плохо снимаются передние двери, на них чаще всего много клея остается. Фен нужен только в реально холодную погоду, в большинстве случаев обхожусь без него. Смывка - обильно Cosmo 20, дать хотя бы секунд 10-15 помокнуть, дальше стирать, часто меняя тряпку. Для небольших следов можно стирать и сразу.
В итоге на большинстве машин смываю только периметр наклеек и впадины кузова, где по-любому скапливается грязь. Сильную грязь и пыль - вначале смываю щеткой.
За все время недовольных водил или хозяев машин не было, напротив, большинство по ходу дела матерят монтажников, которые срывали им пленку и оставляли все машины в клею, который они потом неделю скоблили. Недавно вообще хохма была - заказчик демонтировал несколько своих газелей после окончания рекламной кампании, часть из них находилась в области. Так они попросили за 180 км отправить именно того человека, который делал демонтаж здесь, в городе, ради того, чтоб оборвать 3 машины. Хотя это могли сделать и сами водилы за небольшую плату. Пришлось ехать - отмазы не прошли.
Kuboff
Монтаж/демонтаж пленок с Газелей произвожу примерно от 1 до 3 раз в месяц на протяжении примерно лет 5-ти. За это время много чего видел/слышал/пробовал. Основной совет при снятии - не спешите срывать пленку, лишь бы побыстрее, выйдет только медленнее. Сначала определитесь со способом снятия для минимального оставления клеящего слоя. Практически всегда можно найти вариант, при котором большинство клея уходит вместе с пленкой. Я обычно аккуратно разрезаю изображение на полосы вдоль кузова по 20-25 см. Далее определяюсь, снимать пленку слева-направо или наоборот - от этого результат тоже бывает разный. Плюс скорость и угол снятия. Угол - обычно перпендикулярно кузову. Скорость - такая, чтобы не оставался клей. Это может быть и очень медленная, и резкие рывки - насколько я могу судить, зависит от краски на авто. Не останавливать движение, в месте остановки - 100% остается полоска клея. На Газелях почему-то часто плохо снимаются передние двери, на них чаще всего много клея остается. Фен нужен только в реально холодную погоду, в большинстве случаев обхожусь без него. Смывка - обильно Cosmo 20, дать хотя бы секунд 10-15 помокнуть, дальше стирать, часто меняя тряпку. Для небольших следов можно стирать и сразу.
В итоге на большинстве машин смываю только периметр наклеек и впадины кузова, где по-любому скапливается грязь. Сильную грязь и пыль - вначале смываю щеткой.
За все время недовольных водил или хозяев машин не было, напротив, большинство по ходу дела матерят монтажников, которые срывали им пленку и оставляли все машины в клею, который они потом неделю скоблили. Недавно вообще хохма была - заказчик демонтировал несколько своих газелей после окончания рекламной кампании, часть из них находилась в области. Так они попросили за 180 км отправить именно того человека, который делал демонтаж здесь, в городе, ради того, чтоб оборвать 3 машины. Хотя это могли сделать и сами водилы за небольшую плату. Пришлось ехать - отмазы не прошли.

Вернуться в «Технологии работы с пленкой»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость