Гравировка стекла Меркури 25.

Лазерные граверы GCC моделей C180, Venus, Mercury, Explorer, Spirit, Gaia и др. Технические вопросы эксплуатации и ремонта.
Михаил тверской

Гравировка стекла Меркури 25.

Сообщение Михаил тверской » 11 ноя 2010 17:05

Машина Меркури 25.
Воюю с гравировкой по стеклу.
Проблема в получении сколов на поверхности. Особенно при начале обработки(край буквы или изображения).
Пробовал мне кажеться уже всё, более мене результат при обработке растром 45 градусов.
Мож кто добился хорошего эффекта, хотелось бы получить результат как после матирования. Реально?

Аватара пользователя
Сергей Наумов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 09 июл 2007 08:53
Последний визит: 23 май 2024 17:54
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей Наумов » 11 ноя 2010 17:25

Михаил тверской
Вы на каких параметрах скорости/мощности гравируете?
Попробуйте поверхность стекла смочить мыльной водой и покрыть газетой. Возможно, стекло у Вас каленое - там сколы частое явление.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Сергей Наумов
sergey.n@zenonline.ru
Менеджер проекта
"Композитные и полимерные листовые материалы"

www.zenonline.ru

Михаил тверской

Сообщение Михаил тверской » 11 ноя 2010 17:44

Да в принципе почти на всех стеклах, стаканах(видов 6 попробовал).
На одних больше на других меньше, понять бы на каких можно, как в тампухе с маркером. Сейчас воюю стеклянные стэлки, зеленоватые.
Растр 50-60% Скорость 80-90, мощность от 20 до 40%
В этих режимах пробую

Аватара пользователя
Сергей Наумов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 09 июл 2007 08:53
Последний визит: 23 май 2024 17:54
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей Наумов » 11 ноя 2010 17:49

Михаил тверской
Попробуйте жидкое мыло и газету.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Сергей Наумов
sergey.n@zenonline.ru
Менеджер проекта
"Композитные и полимерные листовые материалы"

www.zenonline.ru

Михаил тверской

Сообщение Михаил тверской » 11 ноя 2010 19:01

Ура.
Спасибо большое всё получилось.
Как я понимаю на стаканы можно скотч малярный пробовать.

Аватара пользователя
Сергей Наумов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 09 июл 2007 08:53
Последний визит: 23 май 2024 17:54
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей Наумов » 13 ноя 2010 09:39

Михаил тверской
Сам не пробовал, проверьте. Напишите о результате :)
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Сергей Наумов
sergey.n@zenonline.ru
Менеджер проекта
"Композитные и полимерные листовые материалы"

www.zenonline.ru

Доктор Чудо

Сообщение Доктор Чудо » 16 ноя 2010 12:16

Все стекло разное. Что это значит? Из своего опыта мы поняли, что есть дешевое стекло есть дорогое. Если заказчик не говорит, то легко проверить самим. Для этого надо провести тестовоую гравировку сначало на параметрах для дешевого, а если получиться плохо - то дорого. В 99% процентов случаев - это можно понять по внешнему виду изделия.

Для дорогого стекла - берется газета, замачивается в обычной воде - отжтмается, но не насухо. На стекло наносим жидкое мыло (мы используем самое дешевое) тонким слоем, примерно 0,5 мм -1 мм по толщине. Затем газета аккуратно приклеивается к поверхности стекла с жидким мылом.
Режим на известных брендах 20%(30%)Скорость и 100% мощность. Важно сразу снять газету после гравировку. DPI - 600 - не меньше.

Для дешевого стекла такая логика подбора режим такая (если извесный бренд- не более 35 Вт мощности) то можно поставить режим 100% мощность и 100 % скорость без газеты и постепенно понижая мощность добиться отсутствия сколов.

Что стоит иметь ввиду. Плохо гравируется - Хрусталь (могут пойти не контроллируемые сколы). За гравировку надо стараться браться только максимально цилиндрические поверхности, в противном случае с фокусом намучаетесь. Гравировать надо строго в фокусе и разрешение ставить точно 600 DPI. Не увлекайтесь двумя проходами. Знайте - всегда можно сделать на одном проходе, если правильно подобрать режим.

Михаил тверской

Сообщение Михаил тверской » 26 ноя 2010 14:59

Спасибо за советы, в принципе получается.
Со скотчем конечно лучше чем без него, особенно если его подмочить, но появляется другая беда, испарившийся клей остается на гравируемой поверхности.
В общем - бумага и мыло РУЛЕЗЗЗ


Вернуться в «Лазеры GCC»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей